21 ноября четверг
СЕЙЧАС -14°С

Мэрия Волгограда потратит на «Питеравто» в десять раз больше, чем на ВПАТП-7

Поделиться

В проекте бюджета Волгограда на 2017 год заложено 324 млн рублей субсидий для дочерней компании холдинга «Питеравто» ООО «Волгоградский автобусный парк».

Как стало известно V1.ru, при этом бюджетная поддержка двух волгоградских муниципальных перевозчиков со стороны муниципалитета в разы ниже. Так, субсидии для МУП «Метроэлектротранс» составляют 79 млн рублей, а для ВПАТП-7 – 32 млн. Стоит также отметить, что ВПАТП-7 осуществляет перевозки по 36 маршрутам, а ООО «Волгоградский автобусный парк» должно будет всего по семи.

Напомним, что фирма «Волгоградский автобусный парк» признана победителем конкурсов на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории областной столицы, в которых была единственным участником.

Результаты аукционов были подведены 2 декабря. В итоге дочерняя структура «Питеравто» получила право на осуществление регулярных перевозок по следующим муниципальным маршрутам: «Жилгородок – улица имени Тулака», «Спартановка (улица имени Грамши) – ТРЦ «Акварель» (по Второй Продольной)», «Жилгородок – Кардиоцентр», «Кинотеатр "Юбилейный" – 7-я больница», «Площадь имени Дзержинского – Аллея Героев», «Поселок ГЭС – улица Тополевая (по Первой Продольной)», «Больничный комплекс – улица имени Тулака».

При этом в дефицитном бюджете Волгограда нашлось 324 млн рублей на поддержку коммерческой компании, чья деятельность будет составлять прямую конкуренцию муниципальным перевозчикам.

ТЕКСТ

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
12 дек 2016 в 13:41

лично мне очень неприятна эта Новость..
чужим все,а своим ничего.
очень обидно за нашу мэрию..

Гость
12 дек 2016 в 14:05

Не пора ли Прокуратуре или СК заинтересоваться "деятельностью" антинародного губера?

Гость
12 дек 2016 в 13:57

продали пассажирские перевозки питеру. теперь они возьмут автобусы в лизинг не вложив своих денег и будут в течении десяти лет получать доход от продажи электронных билетов. все деньги уходят в питер. а им еще полтора миллиарда рублей за саму перевозку будет платить наш город, а через лет через пять они от устаревших автобусов избавятся и чистую прибыль от дотации города себе в карман. прибыль 100 процентов У власти иногородцы вот и растаскивают в очередной раз ВОЛГОГРАД по санкт петербургам псковские транспортники.