7 июня воскресенье
СЕЙЧАС +17°С

В Волгограде начали закатывать в асфальт Нулевую Продольную

Строители гарантируют, что новая дорога не будет нуждаться в ремонте по меньшей мере пять лет.

Поделиться

Строительство Нулевой Продольной магистрали в Волгограде вошло в завершающую стадию – подрядчик приступил к укладке асфальтобетонного покрытия.

 

Как сообщает V1.ru, сейчас в районе «танцующего» моста через Волгу катки утюжат первый заасфальтированный километр будущей дороги.

Техника-техникой, а человека с лопатой никто не отменял

Техника-техникой, а человека с лопатой никто не отменял

Асфальтобетонную смесь укладывают на солидную «подушку» – толщина песчаного подстилающего слоя 20 см, щебеночного – 30 см. Щебень используется высокого качества – гранитный.

Дорожное полотно без устали утюжат катки

Дорожное полотно без устали утюжат катки

Сам асфальтобетон кладут в три слоя. Толщина первых двух – по семь сантиметров, последнего – щебеночно-мастичного – пять сантиметров.

Все выверяется до долей миллиметра

Все выверяется до долей миллиметра

Склон Волги в районе новой магистрали решили просто покрыть щебнем – никакого озеленения здесь не будет.

Техника импортная, асфальт и щебень — отечественные

Техника импортная, асфальт и щебень — отечественные

– После завершения укладки асфальта по краям дороги будут установлены гранитные бортовые камни, появятся автопавильоны, разметка, урны, тротуары, велодорожки и освещение, – сообщил V1.ru директор подрядной организации ООО «Транссервис» Максим Лашаев. – Общая готовность объекта составляет около 60 процентов.

Склон во избежание оползания решили оставить без озеленения

Склон во избежание оползания решили оставить без озеленения

Гарантийный срок асфальтобетонного покрытия – пять лет. О качестве работы подрядчика можно судить по проведенному им в прошлом году ремонту улиц 40 лет ВЛКСМ, Довженко, Мира. Строительство Нулевой Продольной по проекту должно быть завершено уже в ноябре этого года.

Асфальтоукладчик кладет асфальт слой за слоем

Асфальтоукладчик кладет асфальт слой за слоем

Трехслойный асфальт лежит на мощной «подушке»

Трехслойный асфальт лежит на мощной «подушке»

Первый километр Нулевой Продольной

Первый километр Нулевой Продольной

Рабочие привыкли доверяться не ощущениям, а показаниям приборов

Рабочие привыкли доверяться не ощущениям, а показаниям приборов

Работы еще много, но начало положено

Работы еще много, но начало положено

Асфальт на стратегически важной магистрали должен быть ровным, как стол

Асфальт на стратегически важной магистрали должен быть ровным, как стол

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!