Одним из самых крупных и ответственных работодателей региона по праву может считаться Сбербанк. Только для работы в Управлении регионального контактного центра в 2012 году было привлечено более тысячи сотрудников. В 2013 году компания планирует расширить штат консультантов еще на 500 человек.
Заместитель руководителя Управления регионального контактного центра Татьяна Сафронова утверждает, что работа в компании сопряжена с непрерывным обучением и дает сотрудникам возможность получить уникальный опыт, который впоследствии возможно применить практически в любой сфере деятельности.
«Процесс обучения сотрудников, с которого начинается работа в компании, не заканчивается практически в течение всего периода работы. Если на начальном этапе наши сотрудники получают навыки ведения телефонного диалога, изучают методики стрессоустойчивости, то впоследствии они детально изучают продукты Сбербанка. И поскольку банк, как живой организм, регулярно делает своим клиентам новые предложения, наши сотрудники просто обязаны регулярно обновлять свои знания о продуктах и услугах.
В УРКЦ созданы все условия для непрерывного обучения. Мы даем своим сотрудникам и стимул, и возможности для продвижения по карьерной лестнице. Тем не менее порядка 3% сотрудников покидают нас ежемесячно, в том числе и переходя на работу в отделения Сбербанка. Многие сотрудники рассматривают работу в УРКЦ как временную подработку на период учебы в вузе или даже декретного отпуска, а для кого-то эта работа становится очередной ступенькой в карьерной лестнице, которая может не выходить за пределы УРКЦ, а может стать трамплином для работы в других подразделениях Сбербанка.
Помимо заработной платы, средний размер которой составляет сегодня 18,5 тысячи рублей, огромным стимулом для наших сотрудников является командный дух, созданный в коллективе, и комфортные условия труда. Причем они созданы для всех без исключения членов коллектива. На площадке УРКЦ реализован проект «Равные возможности» для лиц с ограниченными возможностями. Сегодня в нашем коллективе трудятся около 40 человек с ограниченными возможностями, для которых созданы полноценные условия для работы как в офисе, так и за его пределами. К примеру, мы оборудовали специальную стоянку для лиц с ограниченными возможностями, а в перспективе планируем закупку или аренду специального транспорта для доставки наших особенных коллег на работу.
Можно долго перечислять те плюсы, которые делают работу в Сбербанке и конкретно в Управлении регионального контактного центра привлекательной для соискателей, но на одно из первых мест я бы поставила безусловный личный и карьерный рост в процессе работы. Сегодня УРКЦ предлагает своим клиентам уникальные технологии, некоторые из которых мы внедряем первыми в России, и наши сотрудники фактически находятся в авангарде тех достижений, которые применяются сегодня в банковской сфере».