29 марта воскресенье
СЕЙЧАС +16°С

Как Volkswagen Polo делает жизнь удобнее

Впечатлениями поделились сами автовладельцы

2 279

Поделиться

Volkswagen Polo — поистине народный автомобиль в России. За время его продаж на отечественном рынке автовладельцы досконально изучили все плюсы и минусы модели. Многие честно говорят о них на форумах для автомобилистов. С чем столкнулся владелец Polo, проехавший на нём 51 000 километров? Как показал себя Volkswagen Polo в качестве семейного авто за полтора года эксплуатации? Реальные отзывы — в этом материале.

1,5 года за рулем комфортного семейного авто

Александр поделился своим опытом эксплуатации Volkswagen Polo на известном автомобильном портале DROM.RU*. Он уже полтора года владеет своим Polo, брал машину в версии Life**.

— Долго выбирал между механикой и автоматом, — пишет Александр. — Большую часть времени машину эксплуатирую в городе, где днем постоянные пробки. Плюс авто покупал, чтобы ездить на нем вместе с женой, а ей больше АКП нравится. В итоге остановился на двигателе 1,6 литра с автоматической коробкой передач.

Первое время приятно удивляла подвеска — комфортная и мягкая. В городе качество дорог ниже среднего, часто встречаются неровности и ямки. За рулем Volkswagen Polo езжу по таким дорогам в среднем со скоростью 50–60 км/ч и в салоне чувствую себя комфортно — нет ни пробоев, ни стуков.

Сиденья отличные, посадка по высоте удобная, хороший обзор дороги. Расположение всех необходимых органов управления — оптимальное. Езжу часто с женой, благодаря достаточному расстоянию между передними сиденьями нам вместе удобно, никто друг друга локтями не толкает. В комплектации был установлен штатный регулируемый подлокотник, оценил его по достоинству, когда всей семьей ездили на машине на море. На трассе включил круиз-контроль, правую руку положил на подлокотник, и дорога пролетела незаметно. Плюс в нем можно разместить все документы на машину и права. Всегда под рукой и доставать удобно, не надо ничего искать в бардачке.

Мультимедийная система Polo быстро нашла и подключила мой смартфон. Теперь в салоне пользуюсь громкой связью, а на звонки отвечаю кнопкой на руле. Во время движения с помощью мультифункционального рулевого колеса переключаю треки и регулирую громкость, не отвлекаясь от дороги.

Автомат шестиступенчатый со своей работой справляется на «отлично». На машине езжу круглый год, за все время эксплуатации никаких посторонних звуков или толчков замечено не было. Автомобиль в принципе очень экономичный, по бортовому компьютеру расход по трассе — 5,7 литра. В условиях начавшегося роста цен на бензин это не может не радовать. Как уже говорил, автомобиль использую круглый год, поэтому помимо комфорта для меня важна и экономичность, в том числе низкие показатели расхода топлива. Заправляюсь 92-ым бензином, динамика Polo на нем меня вполне устраивает. Автомобиль разгоняется резво, обгоны за городом совершаю без проблем.

Зимой оценил хорошую подготовку машины к нашим условиям — 2-х ступенчатый подогрев передних сидений, подогрев и электрорегулировка зеркал и подогрев форсунок стеклоомывателей. Автомобиль спокойно заводился в мороз, и через 5 минут в салоне уже тепло.

Дорожный просвет у Polo — 170 мм, поэтому все основные неровности на дорогах не страшны. Жена спокойно паркуется на нем. Удобно ставить машину задом к бордюру, благо клиренс заднего бампера это позволяет.

Багажник хороший и вместительный (460 литров), есть полноразмерная запаска и органайзер для мелочи. Этот размер по достоинству оценил, когда ездили вместе с детьми на море. В машине уместились все наши сумки плюс детская коляска. А на обратной дороге еще и для сувениров место нашлось. Хорошо, когда в путешествии все вещи в багажнике, а салон — свободный.

51 000 км пробега и три года эксплуатации

Следующий герой статьи — Сергей — купил себе Volkswagen Polo в 2016 году и практически сразу завел блог. В нем он рассказывает об особенностях эксплуатации автомобиля. На сегодняшний день пробег составляет 51 000 километров. Сергей выбрал комплектацию Comfortline с двумя дополнительными пакетами (комфорт и техника).

— Первое впечатление: машина как снаружи, так и внутри мне и жене очень понравилась. В салоне все доступно и понятно, нет ничего лишнего. Кнопки и рычаги находятся на своих местах, чувствуется немецкая практичность. Уже на второй день после покупки машины я полностью освоился за рулем. Испытываю самые приятные ощущения от управления, особенно на трассе — машина устойчивая и послушная.

Несколько слов скажу про сиденья. Два года подряд ездили с семьей отдыхать на море. Время в пути занимает около 10 часов. За рулем Polo никакой боли и усталости в спине не чувствуется. На трассе получаешь удовольствие от самого факта управления автомобилем.

На Polo отличный свет фар. Даже когда стекла в дождливую погоду загрязняются, они все равно не перестают освещать дорогу.

Автомобиль эксплуатирую практически каждый день: с утра еду на работу, вечером домой, а выходные — за город. Средний ежедневный пробег — около 30 км. За время эксплуатации машины никаких поломок не было, не считая двух проколов одного и того же колеса — заднего правого. Меняю регулярно масло в двигателе и фильтра (масляный, воздушный и салонный).

Зимой авто заводится без проблем, минимальная температура, при которой пришлось запускать мотор, -35 °С. Пока очищаю машину от снега и льда, в салоне сиденья успевают основательно прогреться, сажусь уже в теплый автомобиль. Красота!

Официальный дилер марки компания «Волга-Раст» предлагает особые условия покупки новых авто. Записаться на тест-драйв Volkswagen Polo по телефону (8442) 78–11–11.

*«дром.ру», **«лайф»

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter