22 июля понедельник
СЕЙЧАС +27°С
  • 8 июля 2019

    V1.RU обновил приложение для iPhone

    Новое приложение для фанатов «яблока» теперь получило красивый и современный дизайн, а текст новостей содержит больше интерактивных вставок. В ближайшем будущем мы обновим и приложение для системы Android.

    Подробнее
    5 июля 2019

    У наших комментариев теперь больше возможностей

    У наших комментариев теперь две новые «фишки» — вы можете скрывать те высказывания, которые вам не нравятся, а также репостить к себе в соцсети то, что вам по душе. Для того, чтобы репостнуть комментарий, нужно нажать на три точки под ним и выбрать нужную соцсеть.

    3 июля 2019

    У нас появился раздел  "Мнения"

    Найти мнения волгоградцев по той или иной теме стало проще — последние три из них выводятся справа на всех страницах сайта. Нажав на кликабельное слово «Мнения» вы попадете в сам раздел. Тоже хотите высказаться? Пишите нам на почту 34@rugion.ru  или в мессенджеры по телефону 8-917-840-00-50.

    Еще

Авиакомпанию, бросившую пассажиров в волгоградском аэропорту, оштрафовали на 20 тысяч рублей

После экстренной посадки пассажиры рейса Анталья — Челябинск спали на своих чемоданах

Поделиться

За восемь часов горожане не получили ни еды, ни воды 

Фото: Александр Агофонов 

Штраф на двадцать тысяч рублей получит авиакомпания, которая после экстренной посадки в Волгограде оставила пассажиров без еды и нормального гостиничного номера. 

— В конце мая из-за разгерметизации салона самолет авиакомпании «Onur Air», который летел из турецкой Антальи в Челябинск, совершил экстренную посадку в Волгограде, — напомнили в пресс-службе Южной транспортной прокуратуры. — В воздушной гавани пассажирам за восемь часов не дали ни воды, ни еды.

Туристы, после приземления поздравлявшие друг друга со вторым днем рождения, ночевали на скамейках или стелили одежду на свои чемоданы — мест в гостинице для пассажиров рейса не нашлось. 

— Авиакомпанию оштрафовали на 20 тысяч рублей, — уточнили в Южной транспортной прокуратуре. — Это первый случай в Волгограде, когда иностранную компанию привлекли к административной ответственности.

Пассажиры ждали нового самолета на полу зала ожидания 

Пассажиры ждали нового самолета на полу зала ожидания 

20 мая самолет, на борту которого летели и маленькие дети, и беременные женщины, экстренно приземлился в волгоградском аэропорту — по словам напуганных пассажиров, из-за разгерметизации они начали стремительно терять высоту. На поддавшихся панике людей упали неработающие кислородные маски. Персонал, который не говорил по-русски, не смог ни успокоить пассажиров, ни рассказать им о технических трудностях.

Новое испытание жителей Челябинска ждало уже в воздушной гавани Волгограда. После приземления пассажиры остались без питания и воды. Вместо нормальных гостиничных номеров они получили лишь неудобные сидушки в зале ожидания.

— В воздухе все произошло очень быстро: за какие-то мгновения мы упали с высоты 10 тысяч метров до 500 метров. Мы думали, что умрем. Было безумно страшно, многие начали паниковать, но ужас в воздухе, который нам пришлось пережить, оказался лишь началом испытаний, — вспоминает житель Челябинска. — Волгоградский аэропорт встретил нас нечеловеческими условиями и равнодушным отношением.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
12 ноя 2018 в 12:17

Оштрафовали всего на 20 т.р?! Вот смех то! Цена одного билета. Серьёзный штраф для авиакомпании.)) А аэропорт Волгограда не надо оштрафовать за не предоставление мест,воды и тепла пассажирам? Тем более,там были беременные женщины,дети. Что за чёрствость такая?!

Гость
12 ноя 2018 в 15:09

На поддавшихся панике людей упали неработающие кислородные маски.
Оригинал материала: https://v1.ru/text/gorod/65608031/?from=leftcolsecond_old
Вот то ли плакать, то ли смеяться.... Стабильность!

Гость
12 ноя 2018 в 12:33

Волгоградский аэропорт не виновник случившегося . Предоставить еду и ночлег он точно не мог ... мало ли бортов приземляется по форс-мажор