21 июля воскресенье
СЕЙЧАС +30°С
  • 8 июля 2019

    V1.RU обновил приложение для iPhone

    Новое приложение для фанатов «яблока» теперь получило красивый и современный дизайн, а текст новостей содержит больше интерактивных вставок. В ближайшем будущем мы обновим и приложение для системы Android.

    Подробнее
    5 июля 2019

    У наших комментариев теперь больше возможностей

    У наших комментариев теперь две новые «фишки» — вы можете скрывать те высказывания, которые вам не нравятся, а также репостить к себе в соцсети то, что вам по душе. Для того, чтобы репостнуть комментарий, нужно нажать на три точки под ним и выбрать нужную соцсеть.

    3 июля 2019

    У нас появился раздел  "Мнения"

    Найти мнения волгоградцев по той или иной теме стало проще — последние три из них выводятся справа на всех страницах сайта. Нажав на кликабельное слово «Мнения» вы попадете в сам раздел. Тоже хотите высказаться? Пишите нам на почту 34@rugion.ru  или в мессенджеры по телефону 8-917-840-00-50.

    Еще

«Работает реклама, в которой есть герой»: маркетологам Волгограда рассказали о трендах в профессии

V1.RU презентовал новый дизайн и актуальные принципы нативной рекламы и контент-маркетинга

Поделиться

2 459

Волгоградским маркетологам подробно рассказали, как изменится дизайн V1.RU 

Городской портал Волгограда V1.RU собрал пиарщиков и маркетологов, чтобы представить свой новый облик, над которым трудилась известная студия Charmer, и обсудить, как сегодня рекламный контент работает с целевой аудиторией. Сошлись на том, что самое важное качество рекламы — быть интересной читателю и говорить с ним на одном языке.

Над обликом портала на этот раз работала студия Charmer, известная по редизайну сайтов Lenta.ru, Meduza.io, Vedomosti.ru и других крупных российских медиа. Независимый городской портал Волгограда V1.RU входит в самую большую в России сеть городских порталов — Hearst Shkulev Digital. Единый дизайн внедряется на всех порталах сети.

На площадке работал художник...

На площадке работал художник...

...и фотограф, чтобы у гостей осталась память о мероприятии

...и фотограф, чтобы у гостей осталась память о мероприятии

Было время и для непринужденного общения

Было время и для непринужденного общения

Главный редактор V1.RU Николай Смуров отметил, что в работе над новым дизайном было очень важно сделать сайт одинаково удобным для чтения и с компьютера, и с мобильных устройств.

V1.RU стал быстрым и удобным

V1.RU стал быстрым и удобным

— V1.RU стал более легким и удобным — теперь главная страница и новости загружаются в разы быстрее, чем в предыдущей версии. На обновленном V1.RU удобнее искать публикации, которые вам интересны. Мы разбили их на рубрики, — уточнил Николай Смуров. — Для тех, кому некогда изучать всю новостную повестку, вывели топ-5 самых читаемых публикаций, в них — главное, что происходит в городе.

Редизайн пережили все сайты самой большой в России сети городских порталов

Редизайн пережили все сайты самой большой в России сети городских порталов

Для удобства читателей V1.RU улучшил поиск. Также разработчики обновили старые разделы и добавили в них несколько функций. Например, для рубрики «Фото дня» сделали отдельную страницу. Там, кроме кадров редакционных фотографов, публикуются классные снимки, которые присылают в редакцию сами читатели.

Кроме того, появился блок «Нетленка» — здесь редакция собирает лучшие публикации за всю историю V1.RU.

Про новые возможности для рекламодателей и про тренды нативной рекламы с «живыми» кейсами партнеров сети городских порталов рассказала директор по продажам V1.RU Полина Герасимова.

Директор по продажам Полина Герасимова рассказала пиарщикам и маркетологам о новых возможностях

Директор по продажам Полина Герасимова рассказала пиарщикам и маркетологам о новых возможностях

Тренды рынка рекламы и маркетинга, по мнению Полины Герасимовой:

  1. Кризис доверия к информации и брендам, о котором говорили предыдущие годы, дал толчок развитию контент-маркетинга и инфлюенс-маркетинга.
  2. Коммуникации с клиентом стали двусторонними, поэтому компании выбирают текст как способ коммуникации. Картинка все еще важна, но на первое место выходит содержание и смысл.
  3. Компании перестают писать абстрактные тексты, их контент отвечает законам журналистики (попадает в интересы читателей, пользуется приемами удержания внимания, становится качественным, полезным и ценностным).
  4. В компаниях открываются свои редакции или службы контент-маркетинга.
  5. Открываются коммерческие редакции для работы на аутсорсинге.
  6. Активно используются разные инструменты для вовлечения аудитории: аудиотреки, гифки, видео, игры, тесты, инфографика. Бренды проявляют уважение к читателю: разговаривают с ним, играют, шутят и объясняют.

По словам Полины, в большинстве случаев эффективно использовать в продвижении товаров и услуг принципы объяснительной журналистики и сторителлинга.

Зрители с интересом слушали о грядущих изменениях на портале<br>

Зрители с интересом слушали о грядущих изменениях на портале

Рекламное сообщение становится интересным читателю и, значит, эффективным, если предоставляет адресату полезный, развлекающий или обучающий контент в непредвзятой подаче. Это могут быть, например, рецепты, тесты, обзоры, истории успеха, репортажи с производства.

— В борьбе за внимание аудитории выигрывает текстовый формат, если он имеет сюжет и героя — то, что не оставит нас равнодушными, — отметила Полина Герасимова. — Все эффективнее становится короткий формат: публикации-инструкции, инфографика, видео с субтитрами. Все эти виды нативной рекламы можно реализовать на V1.RU.

Генеральный партнер мероприятия ГК «Волга-Раст» представил автомобили Volkswagen Tiguan и Amarok. Гости с удовольствием фотографировались в красочной фотозоне и делились снимками в социальных сетях.

Генеральный партнер&nbsp;ГК «Волга-Раст» подготовил приятные сюрпризы для участников презентации

Генеральный партнер ГК «Волга-Раст» подготовил приятные сюрпризы для участников презентации

Своим опытом сотрудничества с городским порталом и секретами успешного контент-маркетинга поделилась директор по маркетингу автомобильного холдинга Мария Золотарева.

Мария Золотарева рассказала, как получить «вечную» рекламу за минимальные средства&nbsp;

Мария Золотарева рассказала, как получить «вечную» рекламу за минимальные средства 

Тренды контент-маркетинга, по мнению Марии Золотаревой:

  1. В борьбе за внимание аудитории сегодня выигрывает текстовый формат.
  2. Контент должен быть интересен и полезен читателю.
  3. Эра «купи слона» закончена, не надо навязывать свои продукты и услуги.
  4. Клиенту нужно давать читать про вас там, где ему удобно, не надо гнать его на свой сайт.
  5. Убеждайте косвенно, станьте экспертами для своего потребителя, и только тогда желание купить возникнет само собой.

Еще больше фото с презентации в специальном фотоальбоме группы V1.RU «ВКонтакте».

Новости компаний

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter