20 мая понедельник
СЕЙЧАС +14°С
  • 14 мая 2019

    Комментарий виден сразу. Предмодерация отменена!

    То, что так долго просили наши читатели, наконец стало реальностью. Ваши комментарии под статьями теперь появляются сразу, а не ждут проверки у модераторов. 

    Только, пожалуйста, соблюдайте приличия, обсуждая новости Волгограда. Они не всегда приятны, но воспитанность и культуру пока никто не отменял. 

    6 мая 2019

    Напишите журналисту

    Теперь можно посмотреть подробности об авторах материалов — подписи под статьями стали кликабельны.

    У каждого из наших авторов указана личная почта — пишите напрямую журналисту, которому доверяете! 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на V1.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

«Они сбежали»: волгоградского мусорного регоператора обвинили в переезде из-за народного гнева

Накануне планов волгоградцев принести к «Управлению отходами» скопившийся мусор компания переехала

Поделиться

Волгоградцы хотят помочь оператору наладить работу в городе

Фото: Виктор Ястребов

Региональный мусорный оператор «Управление отходами — Волгоград» переезжает из офиса на улице Канунникова, 23 накануне запланированного волгоградцами вывоза скопившегося мусора к главному зданию компании.

— Только что я был в бизнес-центре «Дельта» на улице Каннуникова, 23, и мне сказали, что оператор «Управление отходами» переехал два-три дня назад в другое место, — рассказал корреспонденту V1.RU Евгений Кочегин. — То есть сразу, как они узнали об акции, что люди сотнями собрались принести к офису оператора невывозимый неделями мусор, они отсюда съехали. Но мы их найдём.

Разгневанные работой «Управления отходами» горожане собираются завтра привезти регоператору пакеты с мусором, чтобы облегчить ему работу и указать на многочисленные недоработки.

— Все видят, что «Управление отходами» не справляется, — говорит Александр Забелин. — Я предлагаю на каждом пакете, привезённом к офису компании, указывать адрес помойки. Это будет своеобразным подкреплённым фактом и обращением к оператору. Ведь дозвониться по горячей линии затруднительно, а даже при оставленной заявке мусор не вывозится.

Акцией волгоградцы хотят помочь регоператору наладить нормальную работу и очистить дворы от десятков свалок.

— Я вообще не понимаю, зачем им нужна «горячая линия», — недоумевает волгоградец. — Управление отходами обязалось обеспечить чистоту. Получается, что без звонков горожан они не знают о горах мусора? Тогда это плохой оператор, раз не выполняет добровольно взятой на себя за колоссальные деньги ответственности. Недаром компанией и мусорным тарифом заинтересовалась прокуратура.

В «Управлении отходами» заверили, что пока никто никуда не переехал.

— Мы действительно планируем переезд с улицы Канунникова, — сообщили в пресс-службе ООО «Управление отходами — Волгоград». — Но ближайшие несколько дней мы будем работать на прежнем месте в БЦ «Дельта».

По словам горожан, завтра они с утра начнут приносить мусор по действующему адресу регоператора.

С первого дня нового года мусорные завалы расползлись по всем районам Волгограда. Забросав заявками диспетчерскую службу, многие горожане далеко не сразу дождались рабочих. К слову, на огромные свалки волгоградцы жаловались и после новогодних каникул. Вместе с местными жителями мы составили народную карту свалок, на которую постарались добавить самые проблемные точки.