20 мая понедельник
СЕЙЧАС +14°С
  • 14 мая 2019

    Комментарий виден сразу. Предмодерация отменена!

    То, что так долго просили наши читатели, наконец стало реальностью. Ваши комментарии под статьями теперь появляются сразу, а не ждут проверки у модераторов. 

    Только, пожалуйста, соблюдайте приличия, обсуждая новости Волгограда. Они не всегда приятны, но воспитанность и культуру пока никто не отменял. 

    6 мая 2019

    Напишите журналисту

    Теперь можно посмотреть подробности об авторах материалов — подписи под статьями стали кликабельны.

    У каждого из наших авторов указана личная почта — пишите напрямую журналисту, которому доверяете! 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на V1.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

«Вводят людей в заблуждение»: мусорный регоператор ушёл на выходные от жалоб волгоградцев

Управление отходами предоставило двоякую информацию о своём графике работы

Поделиться

Родина-мать окружена не одной помойкой

Фото: читатели V1.RU

ООО «Управление отходами — Волгоград» предоставило жителям Волгоградской области противоречивую информацию о графике работы своей горячей телефонной линии. Официальный сайт «мусорного короля» повествует о ежедневных трудах, а автоответчик предлагает волгоградцам зарастать мусором до понедельника.

Автор: Алексей Ульянова

— Многие волгоградцы жалуются, что не могут в выходные дни дозвониться до мусорного регоператора ООО «Управление отходами — Волгоград», — рассказал корреспонденту V1.RU гражданский активист Алексей Ульянов. — Я зашёл на сайт компании и увидел красиво расписанную информацию, что регоператор работает ежедневно с 7:00 до 21:00. В это время он якобы принимает звонки недовольных волгоградцев, связанных с неубранными отходами. 

В кол-центре общественнику предоставили совсем другую информацию.

На сайте мусорный оператор трудится ежедневно, а по телефону отправляет волгоградцев отдыхать до понедельника

Фото: официальный сайт ООО «Управление отходами — Волгоград»

— На сайте указывалось, что звонки принимают от физических и юридических лиц, — говорит Алексей Ульянов. — Сегодня, 27 января, я позвонил на горячую линию сам, чтобы проверить качество работы управления отходами. Оператор мне ответил, что в выходные дни заявки не принимаются и следует звонить исключительно в будние дни. И не с 7:00, а с 9:00 до 18:00. 

Общественник считает, что волгоградцев попросту обманывают.

— Получается, что информация, размещённая на сайте, не соответствует действительности, — отметил гражданский активист. — А у многих людей сегодня или в субботу не вывезли мусор, но им придётся ждать до понедельника, чтобы донести эту информацию до оператора. Получается, что управление отходами создаёт условия, чтобы его привлекли к ответственности.

Отметим, что волгоградцы устали от превращения города в огромную свалку и 3 февраля выйдут на массовый пикет в рамках всероссийского антимусорного протеста. Глава региона дал время регоператору до середины весны для наведения порядка в вывозе отходов. Но как будет наказывать управление отходами в случае неудачи — не сказал. Заинтересовалась ситуацией и областная прокуратура. С начала года надзорное ведомство проводит проверку законности установления высоких тарифов на вывоз мусора и качества услуг регоператора.