21 апреля воскресенье
СЕЙЧАС +12°С
  • 10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на V1.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Делитесь фотографиями в соцсетях одним кликом!

    У нас новая функция, благодаря которой делиться фото и новостями сайта можно одним кликом. Для этого нужно нажать на снимок, выбрать в правом нижнем углу соцсеть, кликнуть «Отправить». В мобильной версии сайта эта возможность появится позже. А вы уже опробовали новый функционал? Вам понравилось?

    18 февраля 2019

    Кнопки форматов теперь стали кликабельными

    У наших текстов есть обозначения форматов — среди них истории, репортажи, интервью, инструкции, фоторепортажи, мнения и многое другое. Теперь эти форматы кликабельны — например, если вы нажмете на формат «фоторепортаж» или «онлайн-трансляция», вы увидите все подобные материалы V1.RU.

    Подробнее
    Еще

«Вводят людей в заблуждение»: мусорный регоператор ушёл на выходные от жалоб волгоградцев

Управление отходами предоставило двоякую информацию о своём графике работы

Поделиться

Родина-мать окружена не одной помойкой

Фото: читатели V1.RU

ООО «Управление отходами — Волгоград» предоставило жителям Волгоградской области противоречивую информацию о графике работы своей горячей телефонной линии. Официальный сайт «мусорного короля» повествует о ежедневных трудах, а автоответчик предлагает волгоградцам зарастать мусором до понедельника.

Автор: Алексей Ульянова

— Многие волгоградцы жалуются, что не могут в выходные дни дозвониться до мусорного регоператора ООО «Управление отходами — Волгоград», — рассказал корреспонденту V1.RU гражданский активист Алексей Ульянов. — Я зашёл на сайт компании и увидел красиво расписанную информацию, что регоператор работает ежедневно с 7:00 до 21:00. В это время он якобы принимает звонки недовольных волгоградцев, связанных с неубранными отходами. 

В кол-центре общественнику предоставили совсем другую информацию.

На сайте мусорный оператор трудится ежедневно, а по телефону отправляет волгоградцев отдыхать до понедельника

Фото: официальный сайт ООО «Управление отходами — Волгоград»

— На сайте указывалось, что звонки принимают от физических и юридических лиц, — говорит Алексей Ульянов. — Сегодня, 27 января, я позвонил на горячую линию сам, чтобы проверить качество работы управления отходами. Оператор мне ответил, что в выходные дни заявки не принимаются и следует звонить исключительно в будние дни. И не с 7:00, а с 9:00 до 18:00. 

Общественник считает, что волгоградцев попросту обманывают.

— Получается, что информация, размещённая на сайте, не соответствует действительности, — отметил гражданский активист. — А у многих людей сегодня или в субботу не вывезли мусор, но им придётся ждать до понедельника, чтобы донести эту информацию до оператора. Получается, что управление отходами создаёт условия, чтобы его привлекли к ответственности.

Отметим, что волгоградцы устали от превращения города в огромную свалку и 3 февраля выйдут на массовый пикет в рамках всероссийского антимусорного протеста. Глава региона дал время регоператору до середины весны для наведения порядка в вывозе отходов. Но как будет наказывать управление отходами в случае неудачи — не сказал. Заинтересовалась ситуацией и областная прокуратура. С начала года надзорное ведомство проводит проверку законности установления высоких тарифов на вывоз мусора и качества услуг регоператора.