21 мая вторник
СЕЙЧАС +21°С
  • 14 мая 2019

    Комментарий виден сразу. Предмодерация отменена!

    То, что так долго просили наши читатели, наконец стало реальностью. Ваши комментарии под статьями теперь появляются сразу, а не ждут проверки у модераторов. 

    Только, пожалуйста, соблюдайте приличия, обсуждая новости Волгограда. Они не всегда приятны, но воспитанность и культуру пока никто не отменял. 

    6 мая 2019

    Напишите журналисту

    Теперь можно посмотреть подробности об авторах материалов — подписи под статьями стали кликабельны.

    У каждого из наших авторов указана личная почта — пишите напрямую журналисту, которому доверяете! 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на V1.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

«Мы поменяли не только вывеску»: интервью с управляющим ТРК «Мармелад»

Андрей Клинк о смене названия, настоящем и будущем торгового комплекса

Поделиться

2 349

«Когда люди слышат слово "мармелад", у них возникают приятные ассоциации»

В прошлом году у ТРК «КомсоМОЛЛ» сменился собственник, после чего комплекс переименовали в «Мармелад». О том, чем обновленный ТРК отличается от предшественника, что радует глаз, слух и душу, а также о коте Леопольде, судьбе камышей, скейт-парке, совести и антипанике рассказал в интервью управляющий ТРК «Мармелад» Андрей Клинк.

— Андрей Анатольевич, почему изменили название торгового комплекса? Старое не понравилось?

— Мы поменяли не только вывеску. Изменилась концепция ТРК. После реновации он стал принципиально другим и жить с прежним именем сам не захотел (смеется). Несмотря на то, что «КомсоМОЛЛУ» было всего лишь пять лет, его концепция полностью изжила себя. Было принято решение провести ребрендинг, дать ему новое имя — «Мармелад». Первый ТРК с таким названием (принадлежащий этому же собственнику — ОАО «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ») появился в Таганроге Ростовской области в 2013 году и сразу вошел в число крупнейших коммерческих объектов юга России. Когда люди слышат слово «мармелад», у них возникают приятные ассоциации — что-то яркое и вкусное.

Мы провели анкетирование посетителей с целью узнать, каким они хотят видеть наш ТРК, чего не хватало прежнему. Учли все пожелания

Андрей Клинк

Мы не просто обновляли интерьеры, а воплощали дизайн-проект. Так появились кованые столики, живые цветы, зеркала в оригинальных рамах, в том числе, в санузлах. На ребрендинг не потребовалось много времени — процесс занял меньше полугода. Основной объем работ выполнялся по ночам, а в дневное время комплекс был открыт для посетителей.

— Видим, что территории вокруг «Мармелада» преображается. Появилась дорожка с освещением до Второй Продольной магистрали... Каких изменений ждать ещё?

— Дорожка — первое что сделано. Об этом попросили люди, чтобы не идти к нам по грязи и через кусты. Сейчас заключаем соглашение с администрацией Дзержинского района о благоустройстве территории, расположенной за парковкой — рядом с новой дорожкой. Нам тоже надоели эти неприглядные камыши, судьба их решена! Уже пару недель наводим порядок на участке вокруг ТРК. В планах — сделать зону отдыха с детскими городками, площадками для занятий спортом, а ещё хотим порадовать экстремалов-адреналинщиков — обустроить для них скейт-парк. Добавлю, совсем скоро рядом с «Мармеладом» появятся десять кованых фигурок авторской работы — мультяшных героев: кота Леопольда, Винни Пуха, ослика Иа, волка из мультика «Жил-был пес» и других любимых детворой персонажей. Они будут установлены на аллее перед ТРК, на клумбах и в будущем парке.

— В «Мармеладе» очень высокая event-активность. Каждый день в ТРК кто-то поет, танцует, соревнуется в конкурсах…

— Когда мы впервые приехали в «КомсоМОЛЛ», здесь было довольно грустно. Сейчас «Мармелад» повеселел, стал семейным торгово-развлекательным комплексом, живущим активной, сочной жизнью. Установлена профессиональная стационарная сцена с большим видеоэкраном, со звуковым и световым оборудованием. Такой сцены нет ни в одном другом торговом центре Волгограда. С декабря 2018 года прошло более 100 различных мероприятий: вокал, хореография, фестивали и конкурсы. На нашей территории работает открытая студия радиостанции «Европа Плюс». Она тоже добавляет ТРК определенный шарм. Недавно там давала интервью певица LP, встречалась с фанатами, раздавала автографы.

Могу сказать, что сцена ТРК «Мармелад» доступна для всех. С предложением провести мероприятия к нам обращаются коммерческие, благотворительные организации, административные, государственные структуры и даже обычные граждане. Чтобы услышать от нас «да», нужно предложить интересное, радующее глаз, слух и душу мероприятие! Оно не должно быть скучным, общественно бесполезным. У нас проводились конкурс «Мисс Волгоград — 2019», фестиваль пряничных домиков, детские спектакли от Казачьего театра, выступления школы балета «XXI век», дрон-баттл, кулинарное шоу и многое, многое другое. При желании арендовать нашу сценическую площадку, необходимо обратиться в отдел маркетинга и рекламы управляющей компании ТРК.

— После трагедии в «Зимней вишне» многие волгоградцы стали бояться посещать торговые центры, кинотеатры, оставлять детей в детских игровых комплексах. Как в «Мармеладе» обстоят дела с пожарной безопасностью и охраной?

— Эти вопросы в приоритете! По-другому относиться не позволяют ни надзорные органы, ни совесть. У сотрудников «Мармелада» тоже есть дети, которые часто бывают здесь. ТРК неоднократно проверялся МЧС и прокуратурой, всё прошло успешно.

В детских игровых зонах проведена дополнительная противопожарная обработка облицовочных материалов, ограждающих конструкций и покрытий пола. Для поддержания системы пожаротушения в рабочем состоянии круглосуточно дежурят сотрудники обслуживающей организации. Все охранники знают, как действовать в случае чрезвычайной ситуации, как помочь посетителям быстро покинуть здание. Если срабатывает пожарная сигнализация, останавливаются эскалаторы, автоматически распахиваются все двери (так называемая система «антипаника»), все лифты опускаются на первый этаж и открываются. Каждый день за безопасностью пребывания в ТРК следит не один десяток сотрудников.

— В последнее время торговые центры жалуются на толпы подростков, которые проводят много часов на фудкортах, мусорят, ведут себя агрессивно по отношению к другим посетителям. У вас есть такая проблема?

— Не могу сказать, что она существует, точнее, была бы актуальной для нашего «Мармелада». Да, к нам каждый день приходят подростки, их особенно много в холодное время года. А куда им еще пойти? Много ли мест, где можно за небольшие деньги вкусно поесть, пообщаться с друзьями, бесплатно посмотреть шоу-программу? Конечно, они шумные, громкие, потому что молодые и не могут быть другими, но в целом, ведут себя вполне пристойно.

Если поступают жалобы от других посетителей, сотрудники службы безопасности быстро решают ситуацию. За день ТРК посещают 20–30 тысяч человек, поэтому бывает всякое. Мы не планируем вводить запрет на пребывание в «Мармеладе» подростков до 14 лет без сопровождения взрослых, как это сделали некоторые центры. Наоборот, стараемся вовлекать их в наши мероприятия. И это касается не только несовершеннолетних. «Мармелад» — общественное место, повторюсь, торговый комплекс семейного формата. Здесь должно быть интересно и приятно находиться всем.

Новости компаний