21 июля воскресенье
СЕЙЧАС +28°С
  • 8 июля 2019

    V1.RU обновил приложение для iPhone

    Новое приложение для фанатов «яблока» теперь получило красивый и современный дизайн, а текст новостей содержит больше интерактивных вставок. В ближайшем будущем мы обновим и приложение для системы Android.

    Подробнее
    5 июля 2019

    У наших комментариев теперь больше возможностей

    У наших комментариев теперь две новые «фишки» — вы можете скрывать те высказывания, которые вам не нравятся, а также репостить к себе в соцсети то, что вам по душе. Для того, чтобы репостнуть комментарий, нужно нажать на три точки под ним и выбрать нужную соцсеть.

    3 июля 2019

    У нас появился раздел  "Мнения"

    Найти мнения волгоградцев по той или иной теме стало проще — последние три из них выводятся справа на всех страницах сайта. Нажав на кликабельное слово «Мнения» вы попадете в сам раздел. Тоже хотите высказаться? Пишите нам на почту 34@rugion.ru  или в мессенджеры по телефону 8-917-840-00-50.

    Еще

Yota всё объяснит в новой рекламной кампании

В центре внимания — новый продукт, хештэг проекта — #щавсёобъясню

Поделиться

591

В новой максимально гибкой линейке для смартфона все элементарно просто

Фото: Yota

Сегодня Yota запускает новую рекламную кампанию, в которой расскажет о своем новом продукте — максимально гибкой линейке для смартфона. Все просто: теперь каждый может выбрать сколько хочет минут от 0 до 2000 и сколько хочет трафика от 1 гигабайта до безлимита. Да, можно выбрать, например, 137 минут и 16 Гб.

Главным героем рекламной кампании опять стал сотрудник — руководитель обучения Yota Андрей Тихонов, а хештэгом — #щавсёобъясню.

— Мы решили сделать рекламу максимально понятной. Рассказать о новой линейке попросили Андрея Тихонова. Он просто сидел на кухне в офисе, и мы подумали — почему бы и нет. Во всех роликах Андрей просто и понятно, буквально «на пальцах», объясняет, как работает новый продукт, — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow. Она продлится с 26 июня по 15 августа 2019 года.

Состав творческой группы:

Yota

Елена Толбузова — бренд-менеджер
Анастасия Тетерина, Алина Репкина — медиа-менеджеры
Анна Чернышева — диджитал-менеджер

Friends.Moscow

Денис Елисеев — креативный директор
Александр Попков — старший стратег
Андрей Попов — старший копирайтер
Дмитрий Масейкин — старший Арт-директор
Анастасия Алексеева — старший аккаунт-менеджер

На правах рекламы

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter