V1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Волгограде

Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

750мм 53%
Подробнее
USD 94,09
EUR 100,53
Город опрос «Волгоград — Волгоградом, а Нью-Йорк — Нью-Йорком»: горожане — о соседстве рекламы и сквера Пушкина

«Волгоград — Волгоградом, а Нью-Йорк — Нью-Йорком»: горожане — о соседстве рекламы и сквера Пушкина

Корреспонденты V1.RU вышли с опросом на улицу

Волгоградцы привыкли к обилию рекламы, а вот туристам она режет глаза

Огромный рекламный экран, вставший на входе в сквер Пушкина в центре Волгограда, никак не портит вид. Так рассуждает владелец конструкции, экс-депутат Волгоградской областной думы Георгий Козицкий.

— Кому она мешает? Никому. Спросим любых 10 человек, они все скажут, что пусть стоит, — уверен волгоградец.

Сегодня корреспонденты V1.RU последовали совету господина Козицкого и вышли с опросом к скверу. Спойлер — 10 согласных с ним не нашлось.

Вопрос, с которым обратились журналисты к волгоградцам, был очень прост: как вы смотрите на соседство рекламного щита и благоустроенного недавно сквера? Еще мы попросили горожан сравнить получившуюся картинку с улицами Нью-Йорка, где, по словам Георгия Козицкого, яркая реклама на каждом углу стала настоящим украшением.

Студенты считают, что сравнивать NY и Волгоград несколько не корректно

По мнению студентов Александра и Юлии, сравнивать Волгоград и Нью-Йорк — дело неблагодарное. Мы никогда не станем похожими.

— Этот щит мешает виду, — уверен Никита. — В любом случае должен быть вид на сквер и Волгу, а щит его загораживает. Все-таки Волгоград остается Волгоградом, а Нью-Йорк — Нью-Йорком. У них своя культура, у нас — своя.

Предприниматель Дмитрий спокойно относится к щиту, но, глядя на его фанерную «спину», надеется, что хозяин конструкции позаботится о красивом баннере хотя бы. А вот турист из Москвы считает, что столь навязчивой рекламе не место рядом со сквером.

Гость из Москвы уверен, что щиту в сквере не место

— Я первый раз вижу этот щит, — говорит Никита. — Он не очень вписывается здесь, стоит как-то одиноко, ни к селу, ни к городу. Из парка вид из-за щита неинтересный.

Альпинист по имени Александр находит пейзаж ужасным. Мужчине не нравится обилие рекламы в городе вообще.

— Этот новый щит ужасен, потому что вообще реклама в городе — это проблема, особенно такая навязчивая, как здесь. И ее становится всё больше. Возможно, рекламщики думают, что это будет заметно людям, гуляющим в парке, но щит портит и так не очень хороший сквер. Думаю, что, кроме прочего, сто процентов ночами он светит в окна домов напротив. Не вписывается ни в парк, ни в стеклянное здание рядом — совсем никуда. Если владельцу этот рекламный щит напоминает Нью-Йорк, он, видимо, никогда там не был. Этот стенд надо просто убрать. Чем меньше будет рекламы в городе, особенно в самом его центре, тем только лучше.

Валерию, как представителю молодого поколения, не хватает деревьев в родном городе

Не будем скрывать, что нескольким волгоградцам рекламный щит показался красивым и вполне уместным. Впрочем, в лысом без деревьев парке с разгар солнечного дня больше было противников.

— Конечно, вписывается, ага! — иронизирует Валерий. — Очень он здесь нужен! Со стороны улицы щит еще и светится — вообще здорово! А если серьезно, не очень. В городе и так много рекламы. К парку щит не имеет никакого отношения, лучше бы деревьев посадили. Я здесь редко гуляю, но если бы в парке рядом с моим домом такое поставили, был бы очень недоволен. Зачем он вообще в прогулочной зоне нужен?!

Скоро на большой экран выйдет фильм о сквере Пушкина 

В представлении бухгалтера Ольги, вид на сквер должен выглядеть иначе. Даже ей, привыкшей к обилию в городе рекламы, щит мозолит глаза.

— Рекламный щит к парку не подходит. Парк в пушкинском стиле, а это… может, модерн какой-то. Я бы его убрала. Щит по стилю совсем не вписывается. На входе в сквер — стела Александру Сергеевичу Пушкину. А этот столб рядом ни при чем. Хотя на рекламные щиты в городе я уже внимания не обращаю.

Впрочем, 10 волгоградцев, довольных красотой рекламного щита, мы всё же нашли для Георгия Козицкого. Вчера после разговора с экс-депутатом мы попросили читателей оценить виды у сквера Пушкина. В пользу рекламной конструкции высказались 13 из 279 волгоградцев.

Смотреть ролики на огромном экране готовы 13 волгоградцев из 279
Юлия Полянская
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем