17 августа суббота
СЕЙЧАС +29°С

Число пользователей приложения «Мой Tele2» за полгода выросло на треть

Жители Юга стали чаще переводить друг другу гигабайты

Поделиться

2 226

Все больше абонентов пользуется приложением

Фото: Tele2

Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги работы приложения «Мой Tele2», которое позволяет клиентам управлять услугами и контролировать расходы со своего смартфона. По итогам шести первых месяцев 2019 года число активных пользователей «Мой Tele2» выросло на треть.

Лидером по количеству пользователей приложения «Мой Tele2» ожидаемо стал столичный регион, что объясняется большим проникновением смартфонов в московской сети. Столичные абоненты оператора составляют около четверти клиентов «Мой Tele2». Второе место по популярности приложения заняли Санкт-Петербург и Ленинградская область, где проживает примерно 7% его пользователей. На третьей строчке списка оказалась Нижегородская область с долей в 6% клиентов. Высокие позиции в рейтинге активных пользователей «Мой Tele2» у регионов Юга — Краснодарского края, Ростовской и Волгоградской областей. В сумме доля пользователей приложения из этих регионов составляет 4%.

Tele2 проанализировала, какие функции приложения наиболее востребованы абонентами. Большинство клиентов (71%) заходят в него, чтобы проверить условия своего тарифа и остаток пакетов. Примерно 60% пользователей открывает «Мой Tele2» для проверки расходов и платежей. Около четверти клиентов активируют и настраивают через приложение дополнительные услуги. Самыми популярными из них оказались опции по добавлению трафика сверх пакета тарифа. Настраивают тариф или меняют его в «Мой Tele2» более 16% абонентов.

Активность пользователей в цифрах

Активность пользователей в цифрах

Более 12% абонентов открывают «Мой Tele2», чтобы поделиться гигабайтами с другими пользователями. Число пользователей этой услуги на Юге за полгода выросло на 75%.

Также популярностью пользуется программа лояльности «Больше», которая предлагает абонентам бонусы от партнеров. Для доступа к этой странице приложение открывают примерно 20% клиентов оператора.

Что касается предпочтений операционных систем среди клиентов приложения «Мой Tele2», то доли таковы: примерно 85% абонентов выбирают Android, а остальные — iOS. Самыми популярными смартфонами среди пользователей приложения на Юге стали модели Samsung и Huawei — на их долю приходится 26% и 18% устройств соответственно. Далее следует Xiaomi с долей 16%. Список вендоров-лидеров замыкает Apple с показателем в 7%.

— С развитием мобильного приложения Tele2 создает принципиально новое digital-пространство, в котором абонент может быстро и интуитивно решать свои задачи. Поэтому в начале месяца мы обновили дизайн «Мой Tele2». Нам важно сохранять роль трендсеттера в отрасли и оставаться ключевым игроком digital-экосистемы на базе мобильных услуг. Воодушевляющие операционные показатели цифрового канала свидетельствуют о том, что нам это удается. Мы продолжим трансформацию цифровых сервисов Tele2 и будем предлагать клиенту максимально удобный опыт взаимодействия с оператором онлайн, — поделился планами директор по развитию цифрового канала Tele2 Сергей Колесняк.

Ежедневно приложением «Мой Tele2» пользуется более 1 млн человек, а его аудитория в секунду достигает отметки в 20 тыс. пользователей.

Новости телекома

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter