11 декабря среда
СЕЙЧАС +0°С

Волгоградцев обманули со сроками: Gloria Jeans наказали за акцию, оказавшуюся слишком щедрой

Компания не измерила свои возможности, теперь ей светит до пятисот тысяч штрафа

Поделиться

Сети действительно удалось выделиться из остальных

Сети действительно удалось выделиться из остальных

Антимонопольщики сообщили о принятии решения возбудить административное производство о рекламе Gloria Jeans. Пожаловался на компанию волгоградец.

— Вчера, 12 августа, Волгоградское УФАС России завершило рассмотрение дела о нарушении рекламного законодательства в отношении рекламодателя АО «Глория Джинс». Дело было возбуждено по заявлению волгоградца. Реклама гласила: «Больше покупай — больше экономь! –20% от 2000, -25% от 3000, -30% от 5000. Ко Дню защиты детей акция: с 24 мая по 2 июня ГЛОРИЯ ДЖИНС», — сообщили корреспонденту V1.RU в пресс-службе госоргана.

Реклама была повсюду. Каналы донесения информации до потенциальных потребителей использовались самые разные — Viber и e-mail-рассылки, посты в социальных сетях, аудиозаписи в магазине и видеоролики. Материалы передали в Москву, поскольку это происходило по всей стране.

— При этом из обещанных 10 дней такой привлекательной акции в реальности она действовала всего 4 дня. Уже 27 мая 2019 года АО «Глория Джинс» отменило ее, так как из-за большого спроса на акционный товар общество не смогло обеспечить должный ассортимент товара в магазинах в сроки, указанные ранее в рекламе акции.

О том, что акцию свернули, сообщили с меньшей помпой — исключительно на сайте. Антимонопольщики пришли к выводу, что реклама не соответствует требованиям законодательства.

— Всевозможные акции в магазинах являются одним из распространенных способов стимулирования спроса. Но, привлекая потребителей заманчивыми обещаниями, рекламодателям не следует забывать о достоверности рекламы, подчеркнула заместитель руководителя Волгоградского УФАС Ирина Никуйко. — Наиболее распространенные нарушения при рекламировании всевозможных акций — это недостоверная информация о размере и условиях применения скидок, сроках акции и всевозможные недосказанности, вводящие в заблуждение потребителей.

Кроме того, в УФАС проинформировали о критериях недостоверной рекламы. Таковой она считается, если действительности не соответствует информация об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока.

Напомним, что недавно волгоградцы возмущались рекламой «Магнита», который объявил акцию — скидки на сковородки за наклейки. Одна наклейка — 250 рублей в чеке.

Для тех, кто собрал наклейки и не успел приобрести сковороды до окончания акции, компания продлит сроки выдачи товаров и организует сбор заявок на приобретение посуды, а покупатели получат дополнительные подарки. Выдача наклеек в магазинах компании завершится 11 августа 2019 года, приобрести акционные товары со скидкой можно будет до 28 января 2020 года, — объяснили в пресс-службе «Магнита».

Однако, несмотря на заявления пресс-службы «Магнита», сковородки в магазинах читателями V1.RU пока замечены не были.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
эгооогоо
13 авг 2019 в 21:35

А антимонопольщики не хотят проверить сговор нефтянных компаний, в том числе с гос участием??? Как то странно грандиозные необоснованно задранные цены и тарифы проходят мимо , на это жалуется не один а миллионы граждан а воз и ныне там.

Гость
13 авг 2019 в 20:57

Этот волгоградец свою энергию в нужно русло лучше бы направил, чем кляузы писать на акцию.

гость
14 авг 2019 в 11:00

а за бензин слабо?