7 апреля вторник
СЕЙЧАС +8°С

Поделиться

Сети действительно удалось выделиться из остальных

Сети действительно удалось выделиться из остальных

Антимонопольщики сообщили о принятии решения возбудить административное производство о рекламе Gloria Jeans. Пожаловался на компанию волгоградец.

— Вчера, 12 августа, Волгоградское УФАС России завершило рассмотрение дела о нарушении рекламного законодательства в отношении рекламодателя АО «Глория Джинс». Дело было возбуждено по заявлению волгоградца. Реклама гласила: «Больше покупай — больше экономь! –20% от 2000, -25% от 3000, -30% от 5000. Ко Дню защиты детей акция: с 24 мая по 2 июня ГЛОРИЯ ДЖИНС», — сообщили корреспонденту V1.RU в пресс-службе госоргана.

Реклама была повсюду. Каналы донесения информации до потенциальных потребителей использовались самые разные — Viber и e-mail-рассылки, посты в социальных сетях, аудиозаписи в магазине и видеоролики. Материалы передали в Москву, поскольку это происходило по всей стране.

— При этом из обещанных 10 дней такой привлекательной акции в реальности она действовала всего 4 дня. Уже 27 мая 2019 года АО «Глория Джинс» отменило ее, так как из-за большого спроса на акционный товар общество не смогло обеспечить должный ассортимент товара в магазинах в сроки, указанные ранее в рекламе акции.

О том, что акцию свернули, сообщили с меньшей помпой — исключительно на сайте. Антимонопольщики пришли к выводу, что реклама не соответствует требованиям законодательства.

— Всевозможные акции в магазинах являются одним из распространенных способов стимулирования спроса. Но, привлекая потребителей заманчивыми обещаниями, рекламодателям не следует забывать о достоверности рекламы, подчеркнула заместитель руководителя Волгоградского УФАС Ирина Никуйко. — Наиболее распространенные нарушения при рекламировании всевозможных акций — это недостоверная информация о размере и условиях применения скидок, сроках акции и всевозможные недосказанности, вводящие в заблуждение потребителей.

Кроме того, в УФАС проинформировали о критериях недостоверной рекламы. Таковой она считается, если действительности не соответствует информация об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока.

Напомним, что недавно волгоградцы возмущались рекламой «Магнита», который объявил акцию — скидки на сковородки за наклейки. Одна наклейка — 250 рублей в чеке.

Для тех, кто собрал наклейки и не успел приобрести сковороды до окончания акции, компания продлит сроки выдачи товаров и организует сбор заявок на приобретение посуды, а покупатели получат дополнительные подарки. Выдача наклеек в магазинах компании завершится 11 августа 2019 года, приобрести акционные товары со скидкой можно будет до 28 января 2020 года, — объяснили в пресс-службе «Магнита».

Однако, несмотря на заявления пресс-службы «Магнита», сковородки в магазинах читателями V1.RU пока замечены не были.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!