18 и 19 сентября на площадке торгово-развлекательного комплекса «Европа Сити Молл» в Волгограде пройдет семинар, в рамках которого будут подробно разобраны основные направления, составляющие, методы и законы маркетинга магазинов в торговом центре.
Постановка KPI по маркетингу и оценка результата рекламной деятельности, оформление вывесок и витрин, рекламная кампания и CRM, интернет маркетинг, социальные сети и новые технологии — это лишь некоторые вопросы, ответы на которые смогут получить слушатели семинара.
Делиться своим опытом и наработками на семинаре будет Петров Михаил Андреевич, генеральный директор компании Smart Estate Moscow, которая уже более 14 лет предоставляет финансовые и комплексные профессиональные услуги собственникам, арендаторам и инвесторам, стремящимся получить максимальную прибыль от своих активов на рынке коммерческой недвижимости. Михаил Петров является признанным экспертом ведущих федеральных изданий, на его счету сотрудничество с лучшими торговыми центрами страны, такими как «МЕГА», «Атриум», «Авиапарк», «Метрополис» и другие.
Информация будет полезна как для высшего менеджмента, владельцев и директоров магазинов, так и для специалистов по маркетингу, ответственных за продажи и сервис в магазинах.
Каждый участник семинара, который хочет корректно использовать имеющийся трафик ТРК и найти своего лояльного покупателя, сможет получить много полезной информации, задать интересующие вопросы или получить консультацию по своим проектам.
Получить более подробную информацию о проекте и условиях участия можно по телефону: 8 (8442) 68–09–83, или отправив свой запрос на адрес электронной почты market.europamall@gmail.com.