V1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Волгограде

Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

750мм 53%
Подробнее
USD 94,09
EUR 100,53
Город инструкция История одного заказа: как работает сервис по доставке товаров Instamart в Волгограде

История одного заказа: как работает сервис по доставке товаров Instamart в Волгограде

Волгоградцы узнали, кто выбирает для них продукты и сколько это стоит

С июля волгоградцы могут покупать продукты онлайн. Доставка — меньше 150 рублей 

В среднем мы проводим по 3–4 часа в неделю, выбирая продукты в супермаркетах. А ведь это время можно потратить на что-то более ценное — семью, друзей, хобби. В конце июля в Волгограде начал работать сервис Instamart. Он занимается доставкой продуктов и других товаров из торгового центра METRO на Исторической улице.

Волгоградцы решили проверить, действительно ли заказ привозят за два часа, доставка стоит не больше 150 рублей и даже любимое мороженое приезжает в целости и сохранности.

Пока семья отдыхала на природе, они сделали свой первый заказ в Instamart — смотрим видео
Видео: Петр Лукашин

Оформить заказ можно круглосуточно через приложение или сайт сервиса. Необходимо указать точный адрес, время доставки — с 10:00 до 22:00 и выбрать продукты из ассортимента супермаркета. В каталоге около 20 тысяч товаров — цены на них такие же, как в магазине, с точностью до копейки. Некоторые товары стоят дешевле, чем в магазине — для них есть одноименная категория на сайте и в приложении.

Алексей и Настя сделали заказ прямо с одной из местных турбаз — сервис предложил привезти его в 18 часов, когда они уже вернутся домой.

— В приложении все просто и понятно, все продукты проиллюстрированы, и ты видишь, что заказываешь. Указаны вес, срок хранения, калорийность и даже количество белков-жиров-углеводов, — говорят волгоградцы. — Когда покупки собраны, сервис просит ввести контактные данные и выбрать способ оплаты: картой онлайн или картой при получении заказа. И всё — заказ оформлен!

Знакомьтесь — это Лиля, сборщик Instamart

Спустя несколько минут Алексей получил сообщение на электронную почту, что заказ получен и супергерой Instamart — профессиональный шоппер — уже начал его собирать.

Каждый сборщик проходит трехдневные курсы, где учится правильно собирать заказы и тщательно изучает ассортимент магазина

Сборка похожа на процесс похода по магазину с длинным списком, который дают дома, но с несколькими отличиями. Во-первых, список предельно точный: вместо «Молоко» там написана марка, объем и стоимость.

Список продуктов в Instashopper — специальной программе — основной инструмент сборщика
Заказ собирается с полок магазина не раньше, чем за 2 часа до того, как покупки привезут клиенту

Во-вторых, передвижения сборщика по магазину четко спланированы: сначала сборщик берёт химию и бакалею, после — овощи и фрукты, потом идёт к молочной продукции, а в последнюю очередь забирает мясо и заморозку;

Сборщик знает, как выбрать спелый авокадо, сочные томаты, свежее мясо, качественные яйца — причем в коробке их будет ровно десять

Время сборки заказа ограничено: на каждую позицию сборщик должен тратить в среднем не больше 2 минут.

Проверяется состав, срок годности и целостность упаковки

Каждый товар сборщик выбирает как для себя, чтобы доставить только лучшее. Проверяет целостность упаковки и срок годности — он должен быть не меньше 50% от общего. Если нужно, смотрит состав и калорийность.

На полке лежит свежая зелень: некоторая уже заметно подвяла — сборщик берет только идеальную

Сотрудник Instamart на территории Metro чувствует себя как работник магазина, а не внешнего, пускай и партнёрского, сервиса. В поисках лучших продуктов, которые на полках могли уже закончиться, ему разрешено зайти на склад, куда обычных покупателей не пустят.

Свежесть фруктов проверяется вручную
Свежесть рыбы — по запаху и на глаз
Если вдруг вы что-то забыли заказать, то можно связаться со сборщиком и попросить его добавить это к покупкам

Каждый товар кладется в корзину по принципу товарного соседства. Сборщик никогда не положит тяжёлые продукты на пакеты с нежными фруктами или химию рядом с едой.

В корзине сборщика продукты лежат как на витрине магазина

Если нужного товара нет, сборщик ищет подходящую замену — товары наиболее близкие по цене (в пределах 5 рублей), весу (в пределах 10%) или качеству. Все замены обязательно согласовываются с клиентом — делается один звонок в самом конце сборки. Точно так же покупатели ведут себя и в обычных магазинах, и в данном случае сборщик облегчает эти «муки» и сам предлагает варианты, экономя время.

В финале клиенту приходит уведомление, что заказ собран
Сборщик упаковывает заказ для курьера
Заморозка и скоропортящиеся продукты упаковывают в специальные термопакеты и термобоксы

Когда заказ собран, сборщик оплачивает его на кассе. Готовый заказ бережно упаковывают в коробки и термобоксы, которые забирает водитель-курьер. За 30 минут он позвонил Алексею и предупредил о прибытии. Семья только успела доехать до дома, а их уже ждали свежие продукты.

Курьер забирает заказ сразу и обязательно позвонит перед доставкой
Заказ доставляют до порога квартиры, подняв на нужный этаж

Волгоградцы остались очень довольны покупками. Все доставили в лучшем виде, свежее, спелое, а заморозку и любимое Даней клубничное мороженое будто только что вынули из холодильника.

— В супермаркете мы часто поддаемся влиянию необдуманных, сиюминутных решений: берем ненужные продукты, косметику и товары по акции, думая, что это выгодная покупка. А при оплате на кассе удивляемся, на что ушло ползарплаты, — говорит Настя. — С онлайн-покупкой все иначе — ты выбираешь только то, что действительно нужно, и никто тебя не отвлекает. Можно не бояться добавлять в список скоропортящиеся продукты, мясо, рыбу или даже готовые блюда — доставка занимает не больше двух часов. Да, сервис Instamart — это действительно удобно и выгодно.

Волгоградцы остались очень довольны покупками
Особенно рад Даня, который больше всех ждал свое любимое мороженое

Остается только приготовить ужин и наслаждаться домашним вечером в кругу семьи.

Попробуйте приложение Instamart
Служба поддержки клиентов: +7 800 222–11–00 (звонок по России бесплатный)
Facebook
ВКонтакте
Инстаграм

ООО «Инстамарт Сервис» г. Москва, ул. Пятницкая, д. 37, этаж 2, пом. I, ком.1, офис 56
ИНН: 9705118142 ОГРН: 1187746494980
Возрастное ограничение: 18+

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем