6 декабря пятница
СЕЙЧАС +1°С

Дизайн будущего: торговая сеть «Пятёрочка» получила награду премии Best for Life Design Award

Всего в конкурсе приняли участие более 50 проектов из России, Беларуси, Казахстана и Италии

3 749

Поделиться

Дружелюбный дизайн и уютную атмосферу магазинов высоко оценили международные эксперты

Дружелюбный дизайн и уютную атмосферу магазинов высоко оценили международные эксперты

Новый подход к организации пространства и дизайну интерьера, который реализован в новой концепции «Пятёрочки», получил признание международных экспертов — торговая сеть стала победителем премии Best for Life Design Award 2019 в номинации «Архитектура ритейла и дизайн среды» в категории «магазин у дома».

В конкурсе приняли участие более 50 проектов из России, Беларуси, Казахстана и Италии. Почетным членом экспертного совета премии выступил известный промышленный дизайнер Карим Рашид. Он дал свою профессиональную оценку всем проектам и выбрал победителей, которые удостоились почётного звания лауреата премии.

Награду получил московский магазин «Пятёрочка» в новой концепции, открытый в сентябре этого года.

— Мы заботимся о том, чтобы гостям магазинов «Пятёрочка» было ещё удобнее совершать покупки. Дизайн новой концепции нашей сети учитывает все самые актуальные тренды в ритейле и покупательских предпочтениях. Уверена, что более эргономичная внутренняя архитектура, дружелюбный дизайн и уютная атмосфера в магазинах будут приносить удовольствие от покупок. Очень рады получить признание Best for life и будем продолжать совершенствоваться, чтобы радовать гостей наших магазинов и делать их жизнь лучше, — отметила директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Степанова Татьяна.

Новая концепция магазинов торговой сети учитывает актуальные предпочтения покупателей и основывается на современных трендах в дизайне интерьера и экстерьера. В обновлённом магазине преобладают натуральные материалы и тёплая цветовая гамма, а на полках представлен широкий ассортимент свежей выпечки, овощей и фруктов, которые можно найти на специальной «фреш-арене». Всего в магазине более 5 тысяч наименований товаров. При этом сохранён фирменный акцент на низкие цены.

Также в концептуально новом магазине представлен широкий ассортимент готовой продукции — более 80 наименований, оборудована отдельная зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком, где можно зарядить гаджеты. Работают кассы самообслуживания, электронные ценники, и создана удобная навигация.

Новая концепция сети «Пятёрочка» не только получила многочисленные положительные отзывы, но и стала победителем премии, которая вручается лучшим российским и зарубежным компаниям за реализацию проектов, благодаря которым жилое и рабочее пространство, а также места отдыха становятся более комфортными и экологически безопасными.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter