28 января вторник
СЕЙЧАС +2°С

ФАС в многоточии разглядела безнравственность рекламы кетчупа

Члены экспертного совета встали на сторону морали

Поделиться

Креатива рекламодателей в ФАС не оценили

Креатива рекламодателей в ФАС не оценили

Сотрудников волгоградского управления Федеральной антимонопольной службы возмутила реклама кетчупа, авторы которой предложили с легким сердцем отправиться на шашлыки. Причиной тому стало многоточие, которое якобы отсылает воображение россиян в непристойные места.

— На днях волгоградское УФАС России завершило рассмотрение дела о нарушении законодательства о рекламе в отношении компании, которая распространяла рекламу кетчупа известной торговой марки с текстом: «Послать всех на… шашлык. Слабо? Да!?», — сообщили 5 декабря в УФАС по Волгоградской области. — Текст рекламы сопровождался изображением висящих на ветках галстука и рубашки, при этом сам шашлык в рекламе изображен не был.

Жалоб на данную рекламу в ФАС не поступало, но сотрудники управления решили возбудить дело по собственной инициативе.

— Указанная реклама распространялась на территории многих субъектов России. ФАС России наделила УФАС полномочиями по рассмотрению дела по факту распространения данной рекламы. Как было установлено в ходе рассмотрения дела, целью распространения рекламы было привлечение внимания потребителей к фразе «Слабо? Да!?» для участия в публичном конкурсе под названием «Слабо, да?», однако об указанном конкурсе в рекламе не было упомянуто совсем.

С этичностью рекламы разбирались на заседании экспертного совета, члены которого пришли к выводу, что использованное в рекламе сочетание многоточия и слова «послать» крайне аморально.

— В рассматриваемой рекламе используется устойчивое бранное выражение, которое имеет свое предельно понятное и считываемое значение, размещение в рекламе использованного выражения недопустимо с точки зрения действующих норм морали и нравственности, — говорят в волгоградском управлении. — С учетом мнения членов экспертного совета реклама была признана ненадлежащей и нарушающей закон о рекламе.

 «Послать всех на… шашлык». Вам тоже эта фраза кажется аморальной?

    В отношении рекламодателя будет возбуждено дело об административном правонарушении. По словам руководителя волгоградского УФАС, в 2019 году рекламодатели окончательно распоясались.

    — Этот год выдался «урожайным» на выявление нами фактов неэтичной рекламы, — считает Роман Лучников, — что указывает на проблемы с чувством меры у рекламщиков. В связи с чем в новом году предлагаем им повысить уровень своих духовности и моральной зрелости. Тем более что сегодняшние средства получения информации предоставляют для этого широчайшие возможности.

    20 ноября в Волгограде возбудили дело против торгового центра на проспекте Жукова из-за непристойной рекламы диванов. Изображение двух секретничающих подруг и надписи «Он такой большой!» на одном баннере, как посчитали в волгоградском УФАС, оказалось крайне неприличным. Читатели V1.RU в большинстве своем не поняли ассоциаций сотрудников надзорного органа и удивились, почему слово «большой» не может сочетаться с диваном.

    оцените материал

    • ЛАЙК 1
    • СМЕХ 1
    • УДИВЛЕНИЕ 1
    • ГНЕВ 0
    • ПЕЧАЛЬ 0

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Гость
    5 дек 2019 в 22:03

    А В ПОВЫШЕНИИ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ НЕ УВИДЕЛИ???

    Фото пользователя
    5 дек 2019 в 19:32

    Антимонопольное законодательство должно заниматься своим прямым делом - бороться со сговором монополистов на рынке товаров, а не анекдотами про шашлыки. Уж кто в какой среде живет, тот о том и думает. В меру испорченности и воспитания

    Российский рынок черезвычайно монополизирован. Так рынком жилья, связи, многих продуктов питания занимаются монополисты. Монополизм поднимает цены товаров в среднем процентов на 20. Разные названивая производителей не должны не должны вводить в заблуждение . У десятков компаний один владелец. Крышуют их очень высокие люди.
    Или откуда известные миллиарды у полковников МВД и ФСБ?
    Например., гречка одно время, стоила в России 2 раза больше, чем мировом рынке. Это как?
    Цены на услуги ЖКХ монопольно предоставляемые УК значительно выше их себестоимости и превышают все разумные нормы прибыли.

    В регионе пример ярче некуда - похоронное общество Память. Цены на их услуги выше московских.

    ФАС напоминает полицию, которые героически сражаются с бабушками на рынке торгующими пучком редиски. При этом не замечают крупных преступлений.
    Весь народ давно послали на такие шашлыки, откуда он , похоже, не скоро вернется. Привык. Смирился.

    Заец
    5 дек 2019 в 20:32

    Значит слоган "Веганись как вкусно" тогда нормальный? Завесили полгорода этим сраным майонезом, включая автобусы и ситиформат - и всё норм?