Город Android или iOS: что выбрали пользователи «Мой Tele2»

Android или iOS: что выбрали пользователи «Мой Tele2»

Каждый четвертый абонент оператора скачал приложение

Активность абонентов в интернете растет каждый год

Оператор Tele2 подвел итоги работы приложения «Мой Tele2» (3+) в 2019 году. Абоненты с помощью мобильного приложения управляют услугами, контролируют расходы, делятся гигабайтами и используют «Маркет Tele2». Сервис популярен среди абонентов Ростовской области. По итогам 2019 года им пользуется каждый четвертый абонент оператора.

По итогам 2019 года число активных пользователей «Мой Tele2» в России выросло в 2 раза. Ежедневно им пользуются 2 миллиона человек. В 2019 году в GooglePlay приложение скачали более 18 миллионов клиентов, а в AppStore — 1,5 миллиона пользователей. По итогам года, каждый четвертый абонент оператора в Ростовской области установил себе приложение и активно им пользуется.

Большинство клиентов (59%) в «Мой Tele2» просматривают условия своего тарифа и остаток пакетов. Расходы и платежи с помощью мобильного приложения проверяют 44% пользователей. Около четверти клиентов подключают дополнительные услуги, настраивают тарифные планы, а также активно пользуются сервисом по продаже минут и гигабайтов «Маркет Tele2». Более 15% пользователей мобильного приложения делятся гигабайтами с другими абонентами.

Про пользователей — в цифрах

Клиенты приложения «Мой Tele2» предпочитают смартфоны на операционной системе Android — 85%, остальные 15% используют смартфоны iOS. В Ростовской области самыми популярными устройствами среди пользователей приложения стали модели Samsung и Huawei — их доля 25% и 19% соответственно.

— Приложение «Мой Tele2» — одна из важнейших точек контакта абонента с брендом оператора. Ежедневно сервисом пользуется почти 2 миллиона человек, и количество клиентов увеличивается. Всё больше абонентов обращаются к онлайн-сервисам, стремятся получать всю необходимую информацию в несколько действий на своем смартфоне. Операционные показатели цифрового канала говорят о том, что с помощью нашего сервиса абоненты могут быстро и интуитивно решать свои задачи. В 2019 году мы сделали редизайн приложения и добавили новые форматы, например, ленту в виде stories с полезной информацией для абонентов. Также в приложении появились новые функции. Пользователи с помощью сервиса могут продавать и покупать минуты и гигабайты в «Маркете Tele2» и получать бонусы от наших партнеров в рамках программы лояльности «Больше». Мы продолжим трансформацию цифровых сервисов Tele2 и будем предлагать клиенту максимально удобный опыт взаимодействия с оператором онлайн, — рассказал директор по развитию цифрового канала Tele2 Сергей Колесняк.

Сервис «Мой Tele2» лидирует в российском сегменте магазинов GooglePlay и AppStore (согласно исследованиям операторских приложений Роскачества). «Мой Tele2» стал абсолютным лидером рейтинга приложений для платформы Android с общим баллом 4,851 из 5 возможных. Кроме того, личный кабинет Tele2 вошел в категорию «лучших из лучших» приложений для iOS — он занял вторую позицию в рейтинге с отставанием от обладателя первого места в сотые доли балла. Приложение «Мой Tele2» получило максимальный балл по производительности и надежности на платформах Android и iOS, а на платформе Android — еще по безопасности.

Новости телекома

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем