21 сентября понедельник
СЕЙЧАС +12°С

Волгоград уходит в онлайн: число пользователей приложения «Мой Tele2» выросло на 82%

Больше половины абонентов используют его для продажи остатков тарифа

820

Поделиться

Ежедневно в приложение заходят несколько миллионов клиентов

Ежедневно в приложение заходят несколько миллионов клиентов

Оператор Tele2 подводит итоги работы приложения «Мой Tele2» (3+) в первом полугодии 2020 года. Количество активных пользователей сервиса выросло на 82%. С помощью приложения клиенты управляют услугами, продают и покупают минуты и гигабайты, а также настраивают тарифы.

Tele2 проанализировала, какие функции приложения наиболее востребованы абонентами. Большинство клиентов (61%) посещают раздел «Услуги» для управления дополнительными опциями, также в нем можно проверить наличие платных подписок и отключить их. Около 53% пользователей открывают «Мой Tele2», чтобы продать или купить пакеты минут, гигабайтов и SMS в «Маркете Tele2».

Среди клиентов приложения «Мой Tele2» на юге примерно 92% абонентов используют операционную систему Android, а остальные — iOS. Самыми популярными смартфонами среди пользователей приложения стали модели Huawei, Samsung и Xiaomi — на их долю приходится 23%, 23% и 20% устройств соответственно. Доля Apple составляет порядка 7%. Список вендоров-лидеров замыкает Asus с показателем в 2%.

Статистика использования приложения

Статистика использования приложения

— Приложение «Мой Tele2» позволяет абонентам дистанционно решать многие вопросы. В первом полугодии 2020 года темпы цифровизации ускорились. Абоненты еще активнее стали использовать дистанционные сервисы. Ежедневно в приложение заходят несколько миллионов клиентов, и с каждым днем их количество увеличивается. Это обусловлено и общей тенденцией перехода клиентов в интернет, и конечно, в связи с пандемией и рекомендациями специалистов минимизировать контакты с другими людьми. Поэтому в мае мы запустили возможность самостоятельной регистрации первой SIM-карты в приложении «Мой Tele2» и упрощенной активации последующих номеров. Это позволяет абонентам самостоятельно подключиться к Tele2 без взаимодействия с продавцом в салоне, — рассказал директор по развитию цифрового канала Tele2 Сергей Колесняк.

В дальнейшем оператор планирует добавлять в приложение и другие полезные функции для абонентов.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter