1 декабря вторник
СЕЙЧАС -4°С

Вместительный и экологичный: «Волгабас» выпустил новую сверхдлинную «гармошку»

Газомоторный автобус способен перевозить 192 пассажира и практически не создает вредных выбросов

2 655

Поделиться

Новый сочлененный автобус стал комфортнее для пассажиров

Новый сочлененный автобус стал комфортнее для пассажиров

Поделиться

«Волгабас» выпустил новую сверхдлинную «гармошку»

Сколько пассажиров должен вмещать городской автобус? Это зависит от маршрута и, конечно, интенсивности пассажиропотока. Идеальное решение для мегаполиса — сочлененный автобус. В модельном ряду «Volgabus» уже есть дизельный «СитиРитм-18». В 2020 году компания представляет новинку — газомоторную «гармошку» длиной 18,5 метра.

Автобус производится в рамках контракта с крупнейшим частным перевозчиком России — компанией «Питеравто». Первыми опробовать новинку смогут жители Новокузнецка. Чем же этот автобус отличается от дизельного собрата?

Длина кузова увеличена на 50 см. На первый взгляд цифра кажется небольшой, но с учетом ширины получаем дополнительно больше квадратного метра площади, которая позволяет увеличить пассажировместимость. Теперь длинномер способен перевозить в час пик до 192 пассажиров. Количество мест для сидящих пассажиров также выросло и достигло 37.

Ключевое нововведение — газомоторный двигатель. Он не только гораздо экологичнее своего дизельного конкурента, но и экономит значительные средства при эксплуатации за счет стоимости компримированного газа. Таким образом у эксплуатирующей организации появляются дополнительные возможности для инвестиций в обновление подвижного состава.

Большое внимание уделено комфорту пассажиров. Автобус полностью низкопольный, а значит — не имеет ступеней. Благодаря системе наклона кузова быстрый вход в салон обеспечивается при подъезде к платформе разной высоты. Для людей с ограниченными возможностями и молодых родителей с колясками предусмотрена откидная аппарель. Освещение салона адаптировано для человеческого глаза как по цветовой температуре, так и по интенсивности светового потока.

Автобус оборудован камерами, системами оповещения пассажиров, бортовым комплексом навигации и связи. Удобство управления обеспечивает мультиплексорная система, которая передает данные обо всех компонентах автобуса в реальном времени на монитор бортового компьютера. Благодаря автоматической коробке передач и подвеске с EBS, управлять даже такой длинной машиной водителю легко и приятно.

Первые сочлененные газомоторные автобусы «Volgabus» поступят в Новокузнецк уже в ноябре. Однако, с учетом потенциала развития сети АГНКС, можно ожидать заказов на эту модель из других регионов России.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...