25 апреля четверг
СЕЙЧАС +8°С
  • 10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на V1.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Делитесь фотографиями в соцсетях одним кликом!

    У нас новая функция, благодаря которой делиться фото и новостями сайта можно одним кликом. Для этого нужно нажать на снимок, выбрать в правом нижнем углу соцсеть, кликнуть «Отправить». В мобильной версии сайта эта возможность появится позже. А вы уже опробовали новый функционал? Вам понравилось?

    18 февраля 2019

    Кнопки форматов теперь стали кликабельными

    У наших текстов есть обозначения форматов — среди них истории, репортажи, интервью, инструкции, фоторепортажи, мнения и многое другое. Теперь эти форматы кликабельны — например, если вы нажмете на формат «фоторепортаж» или «онлайн-трансляция», вы увидите все подобные материалы V1.RU.

    Подробнее
    Еще

В музее-панораме «Сталинградская битва» обновили семафор

Поделиться

На открытой площадке у музея-панорамы «Сталинградская битва» в Центральном районе Волгограда после года реконструкции установлен обновленный семафор, освещающий путь историческому эшелону с паровозом Эр 743-64.

Как сообщили V1.ru в музее-заповеднике «Сталинградская битва» уже несколько месяцев на территории музея-заповедника ведутся ремонтно-восстановительные работы. Исключением не стал и мемориальный комплекс, посвященный подвигу железнодорожников и военных строителей в годы Великой Отечественной войны. В ходе благоустройства территории, где установлен паровоз Эр 743-64 с вагонами, выяснилось, что установленный одновременно с  мемориальным эшелоном пятиметровый сигнальный прибор также нуждается в ремонте. Семафор был демонтирован и отправлен на реконструкцию, и только на этой неделе конструкция возвратилась на место.

«Поскольку сооружение само по себе очень сложное – высота семафора свыше пяти метров, нам было очень сложно своими силами приводить его в должный вид, и мы обратились за помощью к специалистам железной дороги, – рассказала V1.ru заведующая отделом экспозиционно-выставочной работы музея-заповедника Светлана Аргасцева, – После того, как он был покрашен, и на нем были установлены красные, желтые и зеленые стекла, имитирующие сигналы, мы его вернули на место. При этом он установлен не просто как украшение памятной композиции, а в полном соответствии с реалиями прошлых лет – в 2,4 метрах от эшелона. Вдобавок, у нас появилась довоенная колонка, с помощью которой заправляли паровозы водой. Она стала также новой частью всего памятного комплекса».

Во время Великой Отечественной войны паровозами серии Э в основном комплектовались колонны паровозов особого резерва НКПС для доставки военных грузов непосредственно к линии фронта.