СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости

В Волгограде для беженцев с Украины организованы ярмарки вакансий

Жители юго-востока Украины, проживающие сегодня в Волгограде в статусе беженцев и вынужденных переселенцев, активно трудоустраиваются в областной столице.

Как сообщили V1.ru в мэрии Волгограда, более 200 человек уже официально приобрели рабочие места на территории города. Еще 500 человек зарегистрированы в поисках работы в волгоградских центрах занятости.

«По данным специалистов, к середине сентября на миграционный учет в Волгограде поставлены 2609 взрослых граждан Украины, которые организованно приехали в наш город из зоны боевых действий. Те граждане, которые прибыли самостоятельно и проживают у своих родственников или в семьях жителей Волгограда, принявших беженцев на благотворительной основе, также поставлены на учет и имеют официальный статус временных переселенцев. Большинство трудоспособного населения планируют найти работу в Волгограде», – рассказала руководитель департамента муниципальных выплат и работы с населением Светлана Клюева.

Для оказания помощи в поиске подходящей работы возобновлены выезды специалистов ГКУ «Центр занятости населения Волгограда» в пункты размещения, в том числе с использованием мобильных офисов центров занятости.

«Через МФЦ государственную услугу по информированию о положении на рынке труда Волгоградской области и возможности трудоустройства получили 614 украинских граждан. Официально работают уже 205 человек, и в ближайшее время планируется трудоустройство еще восьми человек. За два месяца нами проведено 20 ярмарок вакансий для вынужденных переселенцев и беженцев. Нашими сотрудниками разработаны стенды со специальной информацией для граждан Украины. Уголки  находятся в пунктах временного размещения, районных администрациях, информационных залах районных отделов службы занятости, отделах УФМС и районных отделах социальной защиты населения», – отмечают специалисты центра занятости.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter