14 августа пятница
СЕЙЧАС +23°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (11)

Вопрос Интересный
6 мар 2019 в 12:33

Интересно, у этого экономиста, есть диплом врача? Сомневаюсь...

6 мар 2019 в 14:36

А кто мешает спецам освоить навыки общения?
А человек должен во всех сферах разбираться? И в медицине, и в сантехнических работах, и юридических тонкостях. Ну раз каждому нужно "умные вопросы" задать.
Что автор хотел донести до читателя? Новость о самовлюбленном профессионале, желающем всех припозорить?

Хозяин
6 мар 2019 в 15:02

такая фигня написана, просто ужас. я бы не сказал, что это реклама, а сказал бы, что ощущение того, что она себя оправдать хочет. вот если ей отзывы хорошие не оставляют, то значит пациент её в душе похвалил, а всем кому оставили, это брехня и они сами написали. потом похоже в конфликт со старшими вступала, те ей сказали, что она нет никто экономист, сразу понеслось, что они плохие, а люди к ним идут, что они просто говорят нормально, а она хорошая, но народ с ней не очень потому, что она, типа, держит дистанцию. да короче вся статья такая. как будто её обидели. про небольшой доход тоже смешно. ни разу не видел бедного стоматолога. щипцы 7 тысяч. она инструмент каждый месяц что-ли покупает? у меня на работе тоже, одни плоскогубцы хорошие ого го сколько стоят.а то так послушаешь, миллион заработала, 100 себе, 893 на налоги, 7 на щипцы. а цены у них конечно....

Гость
6 мар 2019 в 15:30

Хоть я тоже медик, но не согласна с ней категорически. Всегда оставляю положительные отзывы, если мне понравилась услуга: будь то стоматолог, косметолог или даже просто маникюр. Сама очень внимательно отношусь к отзывам и читаю их перед тем, как куда-то идти, и буду очень рада, если мой отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор. Да, заказные отзывы есть, но, как правило, их очень легко отличить. Особенно когда хвалебные отзывы «под копирку» идут вперемешку с разгромными, но явно настоящими отзывами. Относительно общения с пациентами: да, есть действительно те две категории, про которые говорит автор. Но есть ещё и третья: те, которые совмещают в себе умение находить подход к пациентам в общении и которые при этом являются отличными специалистами. В общем, во многом неоднозначная статья.

ллллл
6 мар 2019 в 15:35

Простите, но услуги стоматологов стоят просто ну о-о-о-о-чень дорого!!! Поэтому масса россиян без зубов на каждом шагу. Скоро это станет российской национальной особенностью. Сколько бы эта дама не пела песен в оправдании такой дороговизны, ей самой нет оправдания! Просто она ценит себя и любит деньги. Сердец у врачей давно нет, всё ушло в дензнаки!

sxu
6 мар 2019 в 17:51

ей бы ещё юрфак закончить, что бы закон о защите прав потребителей не беспокоил