«Даже не отвечают на звонки»: коммунальщики Волгограда решили судиться с новым регоператором

Управляющая компания все праздники ждала визита концессионера

Поделиться

По словам директора управляющей компании, концессионер нарушил условия договора 

Фото: Михаил Пряморуков

Жители Краснооктябрьского района Волгограда на все новогодние каникулы остались в мусорной блокаде. Добившись встречи с новым концессионером только через районную администрацию, представители управляющей компании решили обращаться в суд. 

— Во дворе на улице Репина, 64 мусор не вывозили с первых дней нового года, — рассказал волгоградец Михаил. — У нас и раньше были проблемы с уборкой, но после начала работы регионального оператора ситуация окончательно вышла из-под контроля. Мусорку отгородили, но подойти туда почти невозможно. Все утопает в зловонных завалах. 

Директор управляющей компании «Мишино», обслуживающей дом на улице Репина, надеялся на визит нового концессионера еще в первые дни новогодних каникул. 

— Все связано с организационными моментами в работе регионального оператора, — прокомментировал директор УК «Мишино» Борис Павленко. — В конце года мы заключили с концессионером договор, в котором четко прописали и количество баков, и дни вывоза. Но ООО «Управление отходами — Волгоград» эти условия нарушил. Сегодня ко мне приедут представители Госжилнадзора, и я заактирую все нарушения. К документам я приложу фотографии свалок.

Уборкой расползающихся на части баков новый концессионер занялся только сегодня — по словам Бориса Павленко, во дворах работают два КАМАЗа и трактор. 

— Я подключил районную администрацию, и сейчас к нам приехали машины, — добавил директор УК «Мишино». — Исполнителем коммунальной услуги является управляющая компания, и вся ответственность лежит на нас. Через суд я должен доказать, что кто-то нарушил исполнение этой самой коммунальной услуги. По договору концессионер должен вывозить мусор каждый день, но с 1 по 9 января у нас не убирали. Сегодня машина забрала 4 контейнера. Но что такое 4, когда нужно 44? Когда компания только начинает свою работу, с ней очень сложно взаимодействовать: они даже не отвечают на телефонные звонки. Надеюсь, вскоре регоператор встанет в график, и все наладится.

Корреспонденты V1.RU уточняет информацию о вывозе мусора в пресс-службе ООО «Управление отходами — Волгоград». 

На праздниках во дворах Волгограда выросли большие мусорные «Эвересты». Вместе с горожанами корреспонденты V1.RU составили народную карту свалок, на которой отметили почти все проблемные точки города.

В ответ на шквал претензий новый концессионер лишь посетовал на своих нечистых на руку предшественников. В пресс-службе ООО «Управление отходами — Волгоград» заявили, что разгрести все запущенные свалки за несколько дней они не смогут при всем желании. Тем не менее, регоператор заверил, что каждое утро на линию выходит 70 коммунальных машин.

Сегодня утром жители многих дворов Волгограда вновь напомнили о своих свалках: за девять дней коммунальщики так и не успели выехать по их адресу. Мы следим за развитием ситуации в режиме онлайн и ждем ваших фотографий с переполненными баками в группе во «Вконтакте».

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
9 янв 2019 в 14:16

То есть вместо того,чтобы убирать каждый день мусор, новый концессионер допустил 9 дней прогулов иначе говоря - просрочил выполнение своих обязанностей на 9 дней (это то что мы наблюдаем,а то и больше, если включить сюда период захламления города до нового года) может быть за это штраф какой-то предусмотрен? Или разрыв договора? Какое-то наказание будет понесено недобросовестными исполнителями? Почему если я не дай бог просрочу оплату за жкх, так мне сразу пени-штрафы начислят, а кому-то просто пальчиком погрозят?