16 июня воскресенье
СЕЙЧАС +20°С
  • 30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось — мы убрали бесячие капчи, картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь просто пишете свое мнение и сразу отправляете его! Давайте общаться!

    6 мая 2019

    Напишите журналисту

    Теперь можно посмотреть подробности об авторах материалов — подписи под статьями стали кликабельны.

    У каждого из наших авторов указана личная почта — пишите напрямую журналисту, которому доверяете! 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на V1.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

«Мы оказались в тупике»: здание в центре Волгограда второй месяц тонет в мусоре

Каждый день коммунальщики обещают провести на Порт-Саида генеральную уборку

Поделиться

Волгоградцы начинают каждый новый день со звонка региональному оператору

Фото: читатели V1.RU

Почти два месяца бок о бок с растущей на глазах свалкой соседствуют волгоградцы, работающие в здании на улице Порт-Саида в Центральном районе.

— С первого дня нового года у нас действует договор с региональным оператором, — рассказали горожане. — Но за 48 дней к нам ни разу так и не приехала коммунальная машина. Про наш адрес словно забыли.

Волгоградцы уверены, что с приходом новой компании они зашли в тупик — все это время они не могут найти общий язык с ООО «Управление отходами — Волгоград» и отыскать им хоть какую-то замену.

Фото: читатели V1.RU

— По закону мы не можем воспользоваться услугами сторонних компаний, которому что теперь их просто нет, — уточнили сотрудники административного здания на Порт-Саида, 18а. — Еще один вопрос: по условиям договора мы платим только за вывезенный мусор — если у нас его попросту не убирают, то написать жалобу мы тоже не можем. В итоге мы каждый день звоним в ООО «Управление отходами — Волгоград» и слышим одни обещания. «Завтра приедем», — такой стандартный ответ нам повторяют ровно 48 дней.

В пресс-службе компании, взявшейся за уборку мусора во всей Волгоградской области, пообещали в ближайшее время рассказать о забитых до отказа баках. На расползающиеся мусорные Эвересты волгоградцы начали жаловаться с первого дня нового года. Горожане просили на митингах пересчитать суммы в платежках и расчистить их дворы. Сам «мусорный король» признал, что в первые дни они «допустили просчеты», но не забыли переложить вину на своих нечистоплотных предшественников.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Валерик
20 фев 2019 в 15:42

Странные люди - концессионеры в соседнем доме сидят, что сложного достучаться!?

Иван допогин
20 фев 2019 в 08:39

Странный пост! Какие то «сотрудники работающие» ведут диалог с регоператором...! Для заключения договора , в этом случае, нужно взаимодействие двух юридических лиц, собственника этого котеджа , притаившегося в тупичке , ведущем к территории , где расположено подразделение Концессий теплоснабжения» и Регоператора. Из поста неясно, есть ли договор, который обязывает вывозить отходы .

Вася
20 фев 2019 в 00:02

Ничего страшного. Весь город тонет. Ну это типовой ответ чиновника уровня премьер-министра или президента, которые всю эту кашу и заварили, без какой-либо предварительной подготовки....