На правах рекламы
Волгоградским предпринимателям рассказали о «точках роста»
бизнеса
бизнеса
В Волгограде 28 сентября прошел масштабный форум
Alfa Business Week для малого и среднего бизнеса
При поддержке Альфа-Банка в Волгограде прошел деловой форум Alfa Business Week «Точки роста вашего бизнеса». Участниками мероприятия стали более 700 представителей МСБ из разных отраслей региона, а специальными гостями - известные бизнес-тренеры России, поделившиеся с местными предпринимателями секретами успеха.
Большой размах для малого бизнеса
Новые знания и практические рекомендации от ведущих экспертов рынка в области привлечения клиентов, маркетинга, интернет-продвижения, ведения налогового и бухгалтерского учета, управления кадрами — все, с чем сталкивается любой предприниматель в своей ежедневной работе. Участники Alfa Business Week - члены «Клуба Клиентов» Альфа-Банка - получили не только полезную практическую информацию и реальные кейсы из российской практики, но и уникальную возможность пообщаться со спикерами один на один, поделиться опытом с коллегами и наладить контакты с потенциальными клиентами.
Форум впечатляет своим масштабом. Это интересный, новый формат взаимодействия со своими единомышленниками. Сколько проходило в Волгограде различных круглых столов, семинаров собиралось… И мне приятно, что помимо тех людей, которых я видел на тех мероприятиях, здесь я увидел абсолютно новые лица, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Анатолий Тулаев
компания ТМПК
Проведение форума Alfa Business Week в крупных городах страны стало хорошей традицией. Здесь предпринимателям не рекламируют банковские продукты, а предлагают готовые инструменты и механизмы для эффективного ведения бизнеса. Спикеры говорят только о важнейших проблемах, которые волнуют предпринимателей сейчас, рассматривают конкретные примеры, дают свою оценку и практические советы, отвечают на возникающие вопросы.
Руководитель по малому бизнесу Альфа-Банка в Волгограде Анастасия Хайдукова:
«Первое крупное мероприятие для волгоградских предпринимателей было проведено в 2015 году. Тогда мы получили хорошую обратную связь от участников и начали развивать своих клиентов посредством небольших локальных семинаров. Мы понимаем, что предпринимателям необходимы дополнительные знания в рамках постоянно меняющегося законодательства, новые взгляды, чтобы правильно вести бизнес в это непростое время. В рамках Alfa Business Week наши клиенты получают такую возможность»
«Первое крупное мероприятие для волгоградских предпринимателей было проведено в 2015 году. Тогда мы получили хорошую обратную связь от участников и начали развивать своих клиентов посредством небольших локальных семинаров. Мы понимаем, что предпринимателям необходимы дополнительные знания в рамках постоянно меняющегося законодательства, новые взгляды, чтобы правильно вести бизнес в это непростое время. В рамках Alfa Business Week наши клиенты получают такую возможность»
«Учитесь!»
Форум открыл специальный гость — известный российский маркетолог Игорь Манн. Его выступление было посвящено тому, как стать лучшим в своем деле, вывести свой бизнес на позицию № 1. Спикер поделился авторскими наработками, нашедшими живой отклик в зале. Спортивный комментатор, креативный продюсер КХЛ ТВ Дмитрий Федотов поделился с собравшимися принципами игры на победу - семью правилами плана чемпионов. О том, как работать в условиях свободной конкуренции, участникам форума рассказал основатель и генеральный директор сервиса «Кросту» Роман Тарасенко. Он подчеркнул, что главное в этом процессе — создать уникальное торговое предложение.
В рамках секции «Все о Digital» участникам форума рассказали, как с минимальным бюджетом привлечь клиентов в интернете, где постоянно меняются правила игры и появляются новые возможности. Большое внимание аудитории вызвало выступление о рекламных инструментах в интернете для развития бизнеса от эксперта Mail.Ru Group.
Вячеслав Прохоров: «Проблема любого бизнеса, особенно малого, – непонимание принципа инвестирования в самих себя. Получать деньги бизнес хочет, а вкладывать их во что-то для того, чтобы развиваться, не хочет. Должен произойти массовый перелом в сознании предпринимателей. Прежде всего, бизнесу нужно разобраться с базовой экономикой предприятия, настроить измеримый интернет-канал. Дальше все сразу станет легче»
Живой отклик у волгоградских предпринимателей вызвали яркие выступления основателей успешных компаний из самых разных сфер бизнеса. Они делились своим опытом, обозначали важнейшие точки роста и давали бесценные советы.
Все меняется очень быстро, приходится переучиваться на лету, перестраивать бизнес, перестраивать себя в соответствии с новыми реалиями. Информации не хватает. Мероприятие Alfa Business Week дало понимание, что делать дальше, а чего лучше не делать вообще.
Надежда Горбушина
ООО «Интернет-Агентство Топ10»
Перед аудиторией выступил эксперт в области интернет маркетинга, генеральный директор агентства ISEE Marketing. Он дал участникам эффективные механизмамы привлечения клиентов через интернет – как сделать продающий сайт и как анализировать взаимодействие посетителей с ним.
Алексей Иванов: «К сожалению, лишь немногие сегодня задаются вопросом, кто их потенциальный клиент, что ему на самом деле нужно, что его заботит. Нужно просто сесть и подумать, и лишь после этого начинать наполнять свой продающий сайт, попутно анализируя взаимодействие посетителей с ним. Не нужно искать «новых фишек» и инноваций, сначала, нужно освоить элементарные вещи – увидеть своих клиентов»
В ходе итоговой сессии форума «Сравни себя», участники смогли выставить свой бизнес и его позиционирование на суд экспертов в режиме «face to face». Ведущие бизнес-тренеры России оценили работающие бизнес-проекты, разобрав их буквально «по косточкам». Типичные ошибки и сильные стороны, возможные инструменты продвижения и точки роста — каждая представленная бизнес-модель получила емкие, но эффективные рекомендации, способные в сжатые сроки вывести ее в число лидеров профильной ниши.
Игорь Манн: «В каждой отрасли бизнеса есть свои свободные и перспективные ниши. Даже в доставке пиццы есть, где развиваться и куда расти. Прежде всего вы должны ответить себе на главный вопрос: «Почему вы? Чем вы лучше конкурентов?». Если пока это не удается, нужно смотреть на успешный опыт других городов, международные практики и все эти вещи заимствовать. Учитесь!»
Мяч чемпионов для чемпионов
Ярким финалом бизнес-форума стал благотворительный аукцион, на котором был разыгран мяч Кубка Конфедераций 2017 с автографами всех спикеров. Мяч «ушел с молотка» за 100 тыс. рублей, тем самым поставив рекорд среди городов-участников Alfa Business Week. Счастливой обладательницей сувенира стала Светлана Серая, директор Книготоргового предприятия «Кассандра». Все вырученные средства пойдут на оплату операций больным детям в рамках благотворительного фонда «Линия жизни».
Ежегодно примерно в это время мы жертвуем часть заработанных средств на благотворительность. Форум позволил сделать это целенаправленно и максимально эффективно, — поделилась со сцены победительница аукциона.
Светлана Серая
ООО КТП Кассандра
Сегодня Альфа-Банк является одним из крупнейших банков для бизнеса, сопровождающим сектор МСБ на всех стадиях его развития: от становления до поэтапного расширения клиентской аудитории. Бухгалтерские конференции, отраслевые семинары, а также деловые форумы Alfa Business Week «Точки роста вашего бизнеса» проходят при поддержке Альфа-Банка по всей стране.
В этом году форум уже финишировал в 11 городах, в октябре подобные мероприятия пройдут в Сочи, Казани, Уфе и Воронеже.
В этом году форум уже финишировал в 11 городах, в октябре подобные мероприятия пройдут в Сочи, Казани, Уфе и Воронеже.
*Генеральная лицензия на осуществление банковских операций ЦБ РФ № 1326.