На правах рекламы
НАДЕЖНЫЙ БАНК — НАДЕЖНОЕ БУДУЩЕЕ
АО Банк «Национальный стандарт» завершил присоединение ПАО КБ «РусЮгбанк»


Присоединение «Русского Южного банка» к банку «Национальный стандарт» завершилось созданием единого универсального банка с развитой инфраструктурой, состоящей из 22 филиалов, операционных и дополнительных офисов, представленных в Центральном, Северо-Западном и Южном федеральных округах. Волгоградцам одним из первых представлен новый визуальный стиль и новые продуктовые предложения.
НАЗВАНИЕ НОВОЕ, ПОДХОД — ПРЕЖНИЙ
В день открытия волгоградского филиала под новым брендом в офисах банка негде было яблоку упасть. Десятки волгоградцев и гостей города давно доверяют «РусЮгбанку» и новость об изменении названия банка не изменила их предпочтения.
— Мы обслуживаемся в Русском Южном банке с 1999 года и менять партнера не собираемся, - рассказала главный бухгалтер стоматологии «Ольга» Ольга Васильева. - Банк работает очень оперативно, и мы довольны обслуживанием и продуктами — кредитование, депозитные счета, кассовое обслуживание. Все очень оперативно и качественно. Сейчас банк стал еще больше и это только плюс.
О начале объединения было объявлено еще в 2017 году. В пресс службе банковской группы отметили, что на момент объединения банки имели схожую модель бизнеса, Председатель Правления банка «Национальный стандарт» Татьяна Захарова ранее возглавляла ПАО КБ «РусЮгбанк», управленческая команда банка Национальный стандарт обладает уникальным опытом, так как многие ее члены ранее успешно руководили ключевыми направлениями деятельности в ПАО КБ «РусЮгбанк». Объединение банков группы - это один из этапов реализации стратегии развития, направленной в первую очередь на расширение возможностей банка для клиентов, повышения качества предоставляемых услуг и повышение эффективности бизнеса
Татьяна Захарова
Председатель правления
АО Банк «Национальный стандарт»
— «Русский Южный банк» теперь получит совершенно другой размер капитала, а соответственно и другие возможности, которыми уже обладает банк «Национальный стандарт». Мы растем вместе с нашими клиентами, которые теперь обретут все лучшее, что есть на рынке: развитую инфраструктуру, круглосуточную клиентскую поддержку, современные технологии и, конечно, широкую линейку продуктов и услуг, - рассказала председатель Правления АО Банк «Национальный стандарт» Татьяна Захарова. - Мы понимаем, что клиенты, доверившие свои средства нам, рассчитывают на стабильность во всем. Для нас важен каждый клиент, за каждым счетом для нас прежде всего стоит его судьба.
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ»
- БАНК С 16-ЛЕТНЕЙ ИСТОРИЕЙ
Сегодня банк «Национальный стандарт» является профессиональным и надежным партнером сотен россиян, нацеленных на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Следующим шагом станет увеличение объемов кредитования малого и среднего бизнеса, открытие новых офисов и расширение географии присутствия.
Уже сейчас офисы банка открыты в Волгограде и области, Новороссийске, Краснодаре, Старом Осколе, Астрахани, Воронеже, в Москве и Санкт-Петербурге. Для клиентов - это новые преимущества и возможности в части обслуживания, ранее предлагаемые двумя разными банками.
Что изменится?
  • увеличится объем кредитования малого и среднего бизнеса;
  • усовершенствуется система интернет-банкинга;
  • расширится спектр продуктов и услуг, в том числе технологических;
  • расширится инфраструктура банка;
Антон Дегтярев
Заместитель председателя правления АО Банк «Национальный стандарт»
— Сейчас мы готовы предложить самые современные финансовые инструменты и выгодные условиях кредитования, - рассказал заместитель председателя правления АО Банк «Национальный стандарт» Антон Дегтярев. - Не случайно, на новом логотипе банка изображены два человека, пожимающие руки. В новом знаке заложена идея человеческих отношений. Основной посыл бренда: главная ценность — это люди, наши клиенты и сотрудники. Новый слоган обновленного бренда — «Дело в людях» — также подчеркивает философию банка, так как за каждым счетом банк видит реальных людей, индивидуально подходит к каждому клиенту и вникает в его бизнес.
ОТВЕТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ БАНКА НА САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КЛИЕНТОВ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИСОЕДИНЕНИЕМ «РУСЮГБАНКА»:
Вопрос:
Нужно ли мне приезжать в отделение банка, чтобы заключить новый договор на обслуживание?
Ответ:
Нет, не нужно. Вы продолжаете обслуживание на условиях вашего договора.
Вопрос:
Обязан ли клиент платить по кредиту, если договор заключен с банком с прежним названием?
Ответ:
Конечно, ваш договор продолжает действовать.
Вопрос:
Изменятся ли ставки и условия по вкладам?
Ответ:
Линейка вкладов АО Банк «Национальный стандарт» всегда обновляется, следите за новостями на сайте банка. Ранее заключенные договора продолжают действовать. На данный момент линейка вкладов двух банков синхронизирована, в ней учтены предпочтения клиентов «РусЮгбанка» и конкурентные предложения на рынке Южного федерального округа.
Вопрос:
Если банк федеральный, то и объемы кредитования бизнеса вырастут?
Ответ:
Да. Рост капитала объединенного банка позволит нарастить кредитный портфель в сегменте малого и среднего бизнеса, в том числе предложить дополнительные возможности действующим клиентам.
Вопрос:
Как будут решаться клиентские вопросы — в регионе или придется ехать в Москву?
Ответ:
Все ситуации, как и раньше, будут решаться оперативно ответственными специалистами на местах. Не имеет значения как Вы сообщите нам о проблеме – в офисе Банка или по телефону круглосуточной горячей линии. Честность, открытость и оперативность при решении вопросов сервиса — это одно из наших преимуществ, и мы планируем его повышать.
Получите ответ на интересующий вас вопрос у специалистов банка
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с обработкой АО Банк «Национальный стандарт» (115093, г. Москва, Партийный переулок д.1, корп.57, стр. 2, 3) моих персональных данных, указанных в настоящем обращении, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных. Обработка персональных данных осуществляется Банком с использованием и без использования средств автоматизации. При обработке персональных данных Банк не ограничен в применении способов их обработки.
Обработка персональных данных осуществляется Банком исключительно с целью обработки моего обращения, дачи ответа на него (в случае необходимости) и выполнения Банком обязанностей, возложенных на него действующим законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка России. Настоящее согласие дано мной на 5 лет. Согласие может быть отозвано мной путем подачи в Банк письменного заявления. При заполнении электронного обращения я даю свое согласие на передачу Банку обращения, в том числе своих персональных данных, по открытым каналам связи в сети Интернет. Информация о моих персональных данных, указанных в обращении, направленном в электронном виде, не разглашается.
*Акционерное общество Банк «Национальный стандарт». Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 3421 от 14 мая 2015 года.
Просмотров: 14 934