От Сахалина
до Калининграда
Как работают сотрудники федерального сервисного центра в Волгограде
Представьте, что вы среднестатистический горожанин в среднестатистическом городе России. Ваша квартира застрахована, потому что находится в ипотеке. Ваша машина застрахована, потому что это обязательно или потому что взята в лизинг. Ваша жизнь застрахована, потому что кредиты, а куда в наше время без них, и возможно, даже застраховано ваше домашнее животное. Медицинская страховка позволяет вам и вашей семье лечиться в хорошей клинике. Кроме того, компания, где вы работаете, страхует свое имущество, ответственность перед третьими лицами, перед потребителями и еще перед работниками и так далее, в зависимости от сферы деятельности.
Иными словами, сфера страхования сегодня идет рука об руку с нашей повседневной жизнью. Все ее аспекты обеспечивают сотрудники сервисных центров страховых компаний. Крупнейший из них — Федеральный сервисный центр ВСК — находится в Волгограде. Проводником в мир страхового сервиса стала его руководитель Ольга Цыплакова. Она работает в сфере страхования более 13 лет. За это время она принимала участие в развитии новых проектов по всей России и недавно возглавила Федеральный сервисный центр ВСК в Волгограде.
— Федеральный сервисный центр ВСК находится в Волгограде уже два года и обеспечивает непрерывное сопровождение и поддержку клиентов, партнеров компании, а также собственных филиалов по всей стране: от Сахалина до Калининграда. То есть мы обеспечиваем непрерывность жизненно важных процессов компании с единым стандартом качества и уровнем обслуживания для всех наших клиентов, партнеров, агентов, и не важно, где и в какой точке мира они находятся.
Ольга Цыплакова, руководитель Федерального сервисного центра Страхового Дома ВСК:
Федеральный сервисный центр ВСК в Волгограде расположен в Центральном районе на проспекте Ленина, 56А. Сюда очень удобно добраться любым общественным транспортом, есть большая парковка для личных автомобилей, рядом находятся магазины, банки, салоны связи и два кафе с бизнес-ланчами.

Одна страховая компания занимает пять этажей здания бизнес-центра Premier Building. На каждом этаже для сотрудников оборудованы современные обеденные зоны, небольшие уютные зоны отдыха, также есть классы для обучения и переговорные. В просторном и очень светлом офисе, в котором выполнен современный ремонт в стиле лофт, как единая команда работают 1400 профессионалов, обеспечивающих сопровождение бизнес-процессов всей компании. Они «голос» и даже «лицо» ВСК, которым доверяют миллионы жителей России.
5
Сотрудник клиентского контакт-центра
694
Сотрудника операционной поддержки и сопровождения
555
Сотрудников пульта ДМС, продаж и ИТ
151
Этажей современного бизнес-центра
75 000
Вводиться договоров ежемесячно
130 000 +
Входящих обращений клиентов в месяц
Федеральный сервисный центр ВСК — это:
— В связи с централизацией и построением новых процессов сервисного центра мы расширяем штат сотрудников. Каждый из соискателей найдет у нас работу по душе. Преимущественно есть пять направлений: работа с нашими клиентами, операционная и ИТ поддержка бизнес-подразделений, юридическое, правовое, медицинское сопровождение и, конечно, продажи. Мы ищем сотрудников, которые обладают такими компетенциями, как: клиентоориентированность, целеустремленность, инициативность и внимательность к деталям. Желание учиться, расти и развиваться, работать в большой команде единомышленников и профессионалов будут преимуществом.
Ольга Цыплакова, руководитель Федерального сервисного центра Страхового Дома ВСК:
Для каждого сотрудника волгоградского сервисного центра оборудованы современные рабочие зоны с компьютерами и эргономичной мебелью, ящики для личных вещей и зоны со звукоизоляцией для переговоров. А главное — никаких дресс-кодов и строгих запретов по внешнему виду.
В Федеральном сервисном центре ВСК активно практикуется система наставничества. Сюда можно устроиться в любом возрасте и с нулевыми знаниями о страховых продуктах и услугах — всему научат, подскажут и не оставят в одиночестве — было бы желание учиться. Здесь работают сразу три поколения волгоградцев — X, Y и Z, около 85% из которых — представительницы прекрасного пола.

Каждый сотрудник — это часть большой команды, которому гарантировано официальное трудоустройство, полный соцпакет и ДМС. График работы — гибкий. Есть стандартный 5-дневный рабочий день, сменный график 2/2, а также неполный 4-часовой рабочий день и ночные смены. Все сотрудникам гарантирован ежегодный отпуск.
В компании хорошо развита корпоративная культура. Сотрудники сервисного центра проводят совместные спортивно-развлекательные мероприятия, например тимбилдинг «Золотая Лихорадка», тематические праздники на Новый год в «Экспо-центре». А в период пандемии все активности временно перешли в социальную сеть — собственную группу в Инстаграм, где регулярно проводятся разные конкурсы и даже онлайн-обучение.
ДМС для сотрудников
Обследование или лечение при госпитализации с широким выбором клиник
Скидки на страховые продукты
КАСКО — 35%, страхование путешествий — 50%, страхование квартиры — 60%, «Медицина без границ» — 40%, в том числе для членов семей
Корпоративный спорт
Оплачиваемая площадка для волейбола и футбола и своя спортивная команда
Совместный корпоративный отдых
Регулярные мероприятия, в том числе День рождения компании, День рождения ФСЦ, Новый год и летний отдых на природе
Что включает корпоративная программа лояльности для сотрудников ВСК?
Онлайн-обучение и повышение квалификации
Постоянные тренинги и курсы с опытными специалистами и приглашенными тренерами
— Повышение мотивации, развитие профессиональной команды и поиск новых талантов — одна из приоритетных задач компании. ВСК ищет в свой сервисный центр не только специалистов контакт-центра, клиентского сервиса, аналитиков, операционных сотрудников и экспертов в страховании, но и расширяет команду медицинского пульта, где уже сейчас работают специалисты медицинского профиля, профессиональные врачи.
Ольга Цыплакова, руководитель Федерального сервисного центра Страхового Дома ВСК:
Медицинский пульт контактного центра занимается организацией медицинской помощи для застрахованных по полису ДМС. В частности, организацией визитов к врачу и на различные виды обследований. Подбор клиники с учетом пожелания, запись к врачу, сообщение информации о записи, при необходимости консультация по подготовке к обследованию. Здесь при выборе соискателей учитывается медицинское образование и профессиональные компетенции.
— У нас ответственная и в то же время увлекательная работа. Например, наши сотрудники контакт-центра не имеют право первыми положить трубку и готовы помочь клиентам в решении абсолютно любых вопросов. Из практики были даже курьезные случаи, например, как в известном мультфильме, наш клиент не мог понять, нужно ли дополнительно страховать теленка от уже застрахованной коровы. Для нас важно давать профессиональную консультацию нашим клиентам, особенно в вопросах страхования жизни и здоровья. В этом плане мы заботимся и о своих сотрудниках, поэтому в ближайшее время будет запущена работа медицинского кабинета непосредственно у нас в офисе. И мы как раз на текущий момент активно ищем врача-терапевта.
Ольга Цыплакова, руководитель Федерального сервисного центра Страхового Дома ВСК:
В условиях распространения коронавируса в России ВСК организовал работу своих сотрудников. Более 7000 человек были отправлены на удаленный режим. На данный момент многие сотрудники уже вышли в офис, и сейчас работа из дома больше привилегия. Но такая возможность есть после прохождения обучения и выполнения своих нормативов и целевых показателей.
Получают премии в дополнение к окладу
Легко добираются до офиса в центре Волгограда
Продвигаются по карьерной лестнице
Сотрудники Федерального сервисного центра ВСК:
Свободны от офисного дресс-кода
Пользуются зонами отдыха с диванчиками и офисной кухней
Имеют гибкий график с перерывами на отдых и обед
Официально трудоустроены с ДМС и ежегодным отпуском
Работают в дружной команде профессионалов
Могут бесплатно обучаться новому у опытных наставников
Имеют скидки на продукты компании до 50%
— Почему стоит работать в нашей команде? Во-первых, ВСК занимает первое место по популярности у соискателей в отрасли «финансы, страхование, аудит» и входит в топ крупнейших работодателей России по рейтингу HH.ru. Во-вторых, мы единственная российская компания — финалист международного конкурса The Digital Insurer Innovation Awards 2019. А если говорить непосредственно про центр, то сейчас, наверное, мы самый молодой центр и при этом уже работаем с таким впечатляющим масштабом по количеству проходящих через нас операций / транзакций, звонков и т. д., например, только контакт-центр по клиентскому сервису у нас принимает около 130 000 звонков в месяц. В-третьих, мы одни из первых, кто начал придумывать и использовать роботов у себя в работе.
Ольга Цыплакова, руководитель Федерального сервисного центра Страхового Дома ВСК:
Роботы в ВСК работают как помощники, например, распознают данные из разных форматов документов, занимаются распределением заявок по специалистам и отвечают на вопросы в чатах. Например, сейчас проводятся эксперименты по внедрению голосовых ботов-помощников в сервис компании. Конечно, роботы не заменяют сотрудников, но заметно упрощают и ускоряют их работу в среднем в два раза, а также позволяют централизовать процессы, расширить набор функций ФСЦ, минимизировать количество ошибок, исключить «человеческий фактор» и дают возможность развивать свои компетенции и получать новые навыки.

К слову, что касается перспектив развития в компании, то в 90% случаев руководящие должности занимают внутренние кандидаты. ВСК, как и большинство крупных и успешных федеральных компаний, «выращивает» своих топ-менеджеров с нуля, чтобы они могли пройти весь путь и познакомиться со всеми сервисами и продуктами. Кроме того, в ФСЦ возможен рост не только по вертикали, но и по горизонтали. Все вакансии открыты, и информация о текущих конкурсах доступна всем сотрудникам. При желании можно перейти в смежные подразделения по России, сменить место жительства и перебраться в головной офис компании в Москве.
— Например, одна наша сотрудница из Управления сопровождения продаж перешла в Дирекцию по работе с автодилерами, а другая из Управления учета договоров страхования переехала в московский офис в Управление операционной поддержки. И это уже привычная практика.
Ольга Цыплакова, руководитель Федерального сервисного центра Страхового Дома ВСК:
Чтобы попасть в команду Федерального сервисного центра ВСК, звоните по телефону 8-905-335-20-13 или присылайте резюме на HRVolgograd@vsk.ru. Также вакансии размещены на VSK.RU в разделе «Вакансии».
Просмотров: 13 589