Самый большой заказ в истории
Volgabus выпустит 400 автобусов на маршруты Санкт-Петербурга
Системообразующее предприятие — завод «Волгабас Волжский» наращивает производство и реализует самый крупный заказ в своей истории. Совсем скоро 400 новых автобусов на сжиженном газе отправятся в Санкт-Петербург.
Холдинг «Volgabus Group» станет одним из ключевых производителей техники для новой транспортной схемы, которая внедряется в Северной столице. Подписанный контракт на поставку автобусов вернёт компании лидерство в сегменте больших и особо больших автобусов на маршрутах Санкт-Петербурга.

Соглашение профинансировано «Государственной транспортной лизинговой компанией». Новая поставка обеспечит практически полную загрузку предприятий группы «Volgabus», расположенных в Волгоградской и Владимирской областях. Однако большая часть машин будет выпущена именно в Волжском.

На пресс-конференции с региональными СМИ руководитель крупнейшего в регионе машиностроительного завода Анатолий Бакулин рассказал о ходе реализуемых проектов, новых моделях, кадрах для быстрорастущего предприятия и планах на новое топливо.
Анатолий Бакулин
Мы пережили трудные времена. У нас три месяца стояли на границе комплектующие. Тем не менее в период пандемии завод не останавливался. Мы заручились поддержкой областной администрации, как системообразующее предприятие региона. Нашли решения с налоговой инспекцией. Правильно выбрали стратегию и сохранили коллектив, науку. Сегодня мы выполняем самый крупный заказ в истории. Завод обеспечен контрактами и на будущий год. В рамках дальнейшего расширения производства планируем делать до 100 автобусов в месяц.
генеральный директор ООО «Волгабас Волжский
"
Предприятие постоянно модернизирует модельный ряд. Не так давно с конвейера сошел Volgabus 6271G — газомоторный сочлененный 18-метровый автобус повышенной пассажировместимости. А для нового проекта научно-конструкторский центр разработал и сертифицировал модель Volgabus 5270.G2 — 12-метровый газомоторный автобус, использующий в качестве топлива сжиженный природный газ. Объём криобака модели составляет 335 литров, что позволит автобусам работать с раннего утра до позднего вечера без дозаправки.
В качестве топлива в новых автобусах используется сжиженный природный газ метан, находящийся в жидком состоянии под очень низкой температурой -161,5 °С, без компрессии. При попадании в обычную атмосферу быстро возвращается в газообразное состояние, увеличиваясь в объеме в 600 раз.
Сегодня к отправке готова очередная партия изумрудных низкопольных автобусов Volgabus 5270.G2. Еще 25 машин поедут в Санкт-Петербург 3 сентября.
Анатолий Бакулин
Низкопольные автобусы на сжиженном газе — это современно, экономично и экологично. Завод одним из первых в России сертифицировал и выпустил их в серийное производство.
генеральный директор ООО «Волгабас Волжский
"
Низкопольные 12-метровые машины должны позитивно повлиять на экологическую ситуацию в Северной столице. Автобусы на сжиженном газе практически не выбрасывают твёрдых частиц и образуют в два раза меньше оксидов азота по сравнению с дизельными аналогами. Кроме того, они не имеют ступеней при входе и оборудованы системой наклона кузова, увеличивающей скорость посадки и высадки пассажиров.
Серьезное внимание уделено людям с ограниченными возможностями. Для них предусмотрены откидная аппарель, звуковая и световая сигнализация, кнопки вызова водителя и информационные таблички с применением шрифта Брайля.
Состав оборудования машин призван обеспечить комфорт пассажиров и водителя. В автобусах установят мощный кондиционер и такие современные опции как Wi-Fi, USB-зарядки на поручнях. А для водителя — современную автоматическую коробку передач, систему бортовой связи и навигации ГЛОНАСС и тахограф.
47 автобусов для Челябинска
Российский холдинг «Волгабас Групп» поставляет автобусы по всей стране: в Москву и Московскую область, Новокузнецк, Кемерово, Омск, Воронеж.
В рамках программы «Чистый воздух» до конца этого года новые газовые автобусы «Volgabus» будут поставлены в еще один крупный город России — Челябинск. На модернизацию системы общественного транспорта промышленный центр получит 2,3 млрд рублей.

Поставка укрепит статус «Volgabus» как национального лидера в области производств автобусов на природном газе. Холдинг первым в России создал полную линейку машин, использующих метан и уже произвел для регионов страны более 1000 экологичных машин различного класса.
Чтобы нарастить объемы производства, научно-инжиниринговый центр разработал и запустил в серийное производство самоходное шасси для низкопольных автобусов большого класса. Это позволило значительно сократить время сборки автобуса и поднять производительность труда. Кстати, волжский завод первым в стране освоил эту технологию.
Анатолий Бакулин
Мы начали три года назад заниматься новой технологией — выпуском самоходного шасси, которое сейчас является самой передовой разработкой, и ей пользуются крупнейшие машиностроительные заводы мира. Сейчас мы производим шасси только для своего производства, но уже в 2022 году планируем представлять его, как продукт. Сегодня много заводов, в том же СНГ, где собирают автобусы, но покупают шасси в Китае, Германии и Швеции. Пока России, как поставщика шасси нет, но мы думаем об этом и хотим выйти на этот рынок.
генеральный директор ООО «Волгабас Волжский
"
Начало положено. Электробусы в Париже.
Группа «Volgabus» — первый российский производитель, который отправляет машкомплекты в Европу. Для контракта с французскими партнёрами был разработан высокотехнологичный кузов из нержавеющей стали.
Мы не отвлекаемся на все слухи о том, что у нас есть какие-то проблемы. Они есть у всех. Но «Волгабас» экспортирует продукцию во Францию. Это многое говорит и об уровне наших компетенций, и о реальном положении дел. Сегодня электробусы, собранные из наших машкомплектов, уже вышли на маршруты Парижа.
"
Кадры для «Российского производителя»
На сегодня «Волгабас Волжский» производит 8 моделей автобусов и вышел на рекордную производительность — до трех автобусов в сутки. Более половины комплектующих завод производит сам или закупает у российских партнеров. За свои технологические и конструкторские разработки, использование отечественной продукции предприятие смогло подтвердить статус «Российский производитель» в отношении дизельных и газомоторных автобусов. Это позволит холдингу участвовать в торгах на получение государственных контрактов.
Для того чтобы продолжать расти и развиваться, заводу нужны новые рабочие кадры — в том числе, слесари, маляры, сварщики, сборщики и конструкторы.
Предприятие меняет технологию по увеличению производительности труда и штат завода до конца года должен вырасти минимум на 100 человек.
"
По словам руководства завода «Волгабас Волжский», высококлассные специалисты — главная ценность. Предприятие готово обеспечить достойную для региона заработную плату, средний размер которой в скором времени превысит 50 тысяч рублей. Хорошо зарабатывают и представители рабочих профессий, и специалисты инженерно-технических специальностей.
Анатолий Бакулин
Мы стараемся сделать предприятие таким: новые конструкции, новые технологии, новые проекты. Чтобы наши сотрудники точно знали — именно здесь будущее. И видели в нем себя. Чтобы им не приходилось уезжать из региона, а оставаться дома и работать. Сейчас главная задача — создать все условия, чтобы наши люди зарабатывали и достойно жили.
генеральный директор ООО «Волгабас Волжский
"
Уже к 2024 году руководство завода намерено запустить новые направления производства. Оно держит руку на пульсе и знает, что через два-три года для общественного транспорта будет выпущено новое топливо. Сейчас завод работает над получением специнвестконтракта от государства на дальнейшую проработку технологии сжиженного газа и внедрение водорода. За ними, уверен Анатолий Бакулин, будущее машиностроительной отрасли.
Уже к 2024 году руководство завода намерено запустить новые направления производства. Оно держит руку на пульсе и знает, что через два-три года для общественного транспорта будет выпущено новое топливо. Сейчас завод работает над получением специнвестконтракта от государства на дальнейшую проработку технологии сжиженного газа и внедрение водорода. За ними, уверен Анатолий Бакулин, будущее машиностроительной отрасли.
Просмотров: 13 708