Mitsubishi ASX пришел в Россию 12 лет назад. За это время кроссовер пережил несколько рестайлингов, и недавно его снова обновили. Что поменялось и готов ли он сопротивляться российским дорогам? Журналисты посчитали все обновки модели и примерили их на дорогах Волго-Ахтубинской поймы в межсезонье. За несколько километров ровной и не очень дороги удалось выяснить все нюансы и проверить «японца» на маневренность, управляемость и проходимость. А также показать мужской и женский взгляд на обновленную модель.
Mitsubishi ASX 2020 модельного года — всё то же яркое подтверждение безукоризненной японской сборки: кроссоверы продолжают ехать в Россию прямиком из Страны восходящего солнца. В этом смысле для многих ASX — последний шанс стать владельцем оригинального «Мицубиси» японского разлива.
Дебют кроссовера состоялся в 2010 году во время Женевского автосалона. В Mitsubishi хотели создать компактный кроссовер, так как этот формфактор стал набирать популярность в странах Европы. Так в конструкторском бюро Mitsubishi созрела мысль разработать собственный динамичный, проворный городской кроссовер под броским названием ASX — Active Sport X-over (кроссовер для активной езды). Автомобиль получился стильный, с агрессивным прищуром, с поджарыми боками и высокой линией пояса. Его внешность напоминает зверя, но, оказавшись в салоне, понимаешь, что его легко приручить и воспитать в нем настоящего защитника.
Эдмонд Давудян, менеджер отдела продаж официального дилера Mitsubishi Motors ООО «Арконт М»:
«Mitsubishi ASX 2020 модельного года поставляется в Россию в пяти вариантах исполнения: Invite, Intense, Intense 4WD, Instyle 4WD и Instyle Black Edition. Комплектация Instyle 4WD — это наиболее мощная полноприводная версия кроссовера с 2-литровым двигателем на 150 лошадиных сил. Это один из немногих кроссоверов такого класса на российском рынке, который может похвастаться настоящей японской сборкой»
«Mitsubishi ASX 2020 модельного года поставляется в Россию в пяти вариантах исполнения: Invite, Intense, Intense 4WD, Instyle 4WD и Instyle Black Edition. Комплектация Instyle 4WD — это наиболее мощная полноприводная версия кроссовера с 2-литровым двигателем на 150 лошадиных сил. Это один из немногих кроссоверов такого класса на российском рынке, который может похвастаться настоящей японской сборкой»
"
Действительно, сегодня оранжевый пятиместный Mitsubishi ASX Instyle 4WD — это едва ли не самый заметный и привлекающий внимание «японец» на дороге. Он сразу вызывает всеобщий интерес и готовность пропустить и подвинуться — машина получилась красивая, сразу хочется рассмотреть ее поподробнее.
Новый кроссовер Mitsubishi ASX покоряет волгоградское бездорожье. Первая поездка по Волго-Ахтубинской пойме
подробный обзор технических новинок, маневренности на трассе и проходимости на бездорожье
Мужскую половину водителей кроссовер покоряет внушительным дорожным просветом в 215 мм, бронебойной подвеской и надежным 2-литровым мотором. Автомобиль прекрасно держит дорогу и не теряется при ее отсутствии.
Мужскую половину водителей кроссовер покоряет внушительным дорожным просветом в 215 мм, бронебойной подвеской и надежным 2-литровым мотором. Автомобиль прекрасно держит дорогу и не теряется при ее отсутствии.
Мужской взгляд на Mitsubishi ASX в деталях:
Андрей, волгоградец:
«Первое впечатление — брутал. Эдакий японский силач. Инженеры Mitsubishi постарались. Анфас новый ASX смотрится монументально и монолитно. Строгость и суровость подчеркивают четыре ряда освещения, снизу вверх: противотуманки, блок поворотников, ДХО и, собственно, фары головного света. Вид, как говорится, имеет. Салон — типичный Mitsubishi. Всё удобно, всё под руками, а самой яркой деталью стала панель приборов с утопленными колодцами спидометра и тахометра. Отдельное ми-ми-ми вызвал самый настоящий прикуриватель. Функционирующий. Кто из современных автомобилей может похвастаться такой функцией? На всякий случай напомним: курение убивает»
«Первое впечатление — брутал. Эдакий японский силач. Инженеры Mitsubishi постарались. Анфас новый ASX смотрится монументально и монолитно. Строгость и суровость подчеркивают четыре ряда освещения, снизу вверх: противотуманки, блок поворотников, ДХО и, собственно, фары головного света. Вид, как говорится, имеет. Салон — типичный Mitsubishi. Всё удобно, всё под руками, а самой яркой деталью стала панель приборов с утопленными колодцами спидометра и тахометра. Отдельное ми-ми-ми вызвал самый настоящий прикуриватель. Функционирующий. Кто из современных автомобилей может похвастаться такой функцией? На всякий случай напомним: курение убивает»
"
Под капотом ничего нового. Всё тот же старый добрый двухлитровый Mitsubishi, проверенный временем и сотнями тысяч километров дорог. Колеса крутит бесступенчатый вариатор, полный привод обеспечивается за счет электромагнитной муфты с возможностью принудительной блокировки кнопкой и режимом L в вариаторе. И да, оцените фишку инженеров Mitsubishi — щуп для измерения уровня масла в коробке передач. Вроде бы мелочь, а приятно. Заботятся о будущем владельце.
За рулем обновленного Mitsubishi ASX удобно. Действительно удобно. Сзади места хватает даже за водительским сиденьем. Багажник, если мерить привычным для советского человека средством измерения — мешком картошки, — вполне приличный. Запас на зиму можно перевезти за одну ходку.
Андрей, волгоградец:
«Двигатель вполне переваривает старый добрый А-92 и не морщится. И это не прихоть владельца. Этот вид топлива указан как рекомендуемый даже в инструкции по эксплуатации. Расход бензина тоже приятный: по городу — 10 литров, по трассе — чуть больше шести. И это для машины с полным приводом и массой под полторы тонны! Запаса топлива на борту хватит для беззаправочного вояжа километров эдак на 800, если по трассе. Что тоже плюс»
«Двигатель вполне переваривает старый добрый А-92 и не морщится. И это не прихоть владельца. Этот вид топлива указан как рекомендуемый даже в инструкции по эксплуатации. Расход бензина тоже приятный: по городу — 10 литров, по трассе — чуть больше шести. И это для машины с полным приводом и массой под полторы тонны! Запаса топлива на борту хватит для беззаправочного вояжа километров эдак на 800, если по трассе. Что тоже плюс»
"
2.0 атмосферный двигатель
150 л. с. и 197 Нм
7,7 л / 100 км
384 л багажник
150 л. с. и 197 Нм
7,7 л / 100 км
384 л багажник
11,7 с до 100 км/ч
191 км/ч
4365 х 1810 х 1630 мм габариты
2670 мм колесная база
191 км/ч
4365 х 1810 х 1630 мм габариты
2670 мм колесная база
Главные цифры о Mitsubishi ASX
Ничего нового и в подвеске. Впереди — старый добрый Макферсон, сзади — многорычажка. И впереди, и сзади — стабилизаторы поперечной устойчивости. По весенним волгоградским дорогам едет что надо. Да, кочки ощущаются, но происходит это всё как-то нежно, играючи. В том числе благодаря 18-дюймовым колесам с достаточно высоким профилем резины: штатный размер, идущий с завода, — 225/55 R18.
На городских дорогах Mitsubishi ASX — обычный городской кроссовер. Динамики вполне хватает, чтобы не чувствовать себя ущербным в транспортном потоке. Подвеска позволяет не притормаживать перед ямами и трамвайными рельсами. Для семьи — практически идеальная машина, позволяющая даже совершать вылазки на природу без страха застрять. При условии, что под колесами — не свежевспаханное поле после дождя.
На городских дорогах Mitsubishi ASX — обычный городской кроссовер. Динамики вполне хватает, чтобы не чувствовать себя ущербным в транспортном потоке. Подвеска позволяет не притормаживать перед ямами и трамвайными рельсами. Для семьи — практически идеальная машина, позволяющая даже совершать вылазки на природу без страха застрять. При условии, что под колесами — не свежевспаханное поле после дождя.
Андрей, волгоградец:
«Хутор Бобры, дорога к озеру Денежному. Снежная колея, вода и грязь. И первая мысль — а он едет! И едет весьма уверенно! Если не в подъем, то можно и педаль акселератора не нажимать — так ползет. Все-таки клиренс в 21,5 сантиметра решает.
Застрять удалось всего в одном месте. Точнее, как застрять… Лишиться возможности ехать назад. При попытке развернуться поперек обледеневшей колеи и боязни чуть сильнее надавить на педаль газа. Выехали своим ходом, даже муфту не пришлось блокировать. В общем, если с умом, то и зимой до дачи можно будет доехать, и на рыбалку в весеннюю распутицу пробраться. Главное — помнить, что кроссовер не предназначен для покорения тяжелого бездорожья, и не соваться туда, где даже на гусеничном тракторе страшно ехать. В остальном — проходимость ASX выше всяких похвал. А пороги даже после трехчасовых оффроудных покатушек остались чистыми. Опять же экономия для семейного бюджета — брюки стирать не придется»
«Хутор Бобры, дорога к озеру Денежному. Снежная колея, вода и грязь. И первая мысль — а он едет! И едет весьма уверенно! Если не в подъем, то можно и педаль акселератора не нажимать — так ползет. Все-таки клиренс в 21,5 сантиметра решает.
Застрять удалось всего в одном месте. Точнее, как застрять… Лишиться возможности ехать назад. При попытке развернуться поперек обледеневшей колеи и боязни чуть сильнее надавить на педаль газа. Выехали своим ходом, даже муфту не пришлось блокировать. В общем, если с умом, то и зимой до дачи можно будет доехать, и на рыбалку в весеннюю распутицу пробраться. Главное — помнить, что кроссовер не предназначен для покорения тяжелого бездорожья, и не соваться туда, где даже на гусеничном тракторе страшно ехать. В остальном — проходимость ASX выше всяких похвал. А пороги даже после трехчасовых оффроудных покатушек остались чистыми. Опять же экономия для семейного бюджета — брюки стирать не придется»
"
подробный обзор обновленного дизайна салона, звукоизоляции, безопасности и оптики.
По мнению женской половины водителей, первое, что привлекает в машине, — новый фасад, чуть приподнятый капот, кожаный салон с дизайнерскими элементами, зауженные фары и полностью диодная оптика.
По мнению женской половины водителей, первое, что привлекает в машине, — новый фасад, чуть приподнятый капот, кожаный салон с дизайнерскими элементами, зауженные фары и полностью диодная оптика.
Женский взгляд на Mitsubishi ASX в деталях:
Анна, волгоградка:
«Очередной рестайлинг превратил Mitsubishi ASX в настоящего красавца. Во-первых, цвет. Насыщенно-оранжевый. Он прекрасно скрывает грязь и подчеркивает хищные тигриные детали в дизайне автомобиля. Кстати, к нам кроссовер поставляется еще в белом, серебристом и черном цветах, поэтому есть где разгуляться и выбрать машину как под настроение и образ жизни, так и под цвет туфель. В качестве дополнительных опций особого внимания заслуживают электрический привод водительского кресла, климат- и круиз-контроль в салоне, мультируль и улучшенный мультимедийный комплекс с большим 8-дюймовым дисплеем, камерой заднего вида и парктрониками. А еще — масса умных датчиков. Чем не яркий представитель Страны восходящего солнца?»
«Очередной рестайлинг превратил Mitsubishi ASX в настоящего красавца. Во-первых, цвет. Насыщенно-оранжевый. Он прекрасно скрывает грязь и подчеркивает хищные тигриные детали в дизайне автомобиля. Кстати, к нам кроссовер поставляется еще в белом, серебристом и черном цветах, поэтому есть где разгуляться и выбрать машину как под настроение и образ жизни, так и под цвет туфель. В качестве дополнительных опций особого внимания заслуживают электрический привод водительского кресла, климат- и круиз-контроль в салоне, мультируль и улучшенный мультимедийный комплекс с большим 8-дюймовым дисплеем, камерой заднего вида и парктрониками. А еще — масса умных датчиков. Чем не яркий представитель Страны восходящего солнца?»
"
В топовой комплектации Instyle кроссовер уже оснащен системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой и электрически складываемыми зеркалами.
Анна, волгоградка:
«Спереди Mitsubishi ASX выглядит очень классно и стильно. Спереди много острых граней, а фары хитро прищурены. Они теперь полностью светодиодные. Оптика кардинально поменялась. Поворотники и противотуманки переехали в блок на бампер, а внизу появились наладки и диффузоры. Сзади — видоизмененный бампер и фонари с новым рисунком, также переведенные на светодиоды. Но и этих штрихов оказалось достаточно, чтобы "корма" стала выглядеть совершенно по-другому. Женская душа радуется»
«Спереди Mitsubishi ASX выглядит очень классно и стильно. Спереди много острых граней, а фары хитро прищурены. Они теперь полностью светодиодные. Оптика кардинально поменялась. Поворотники и противотуманки переехали в блок на бампер, а внизу появились наладки и диффузоры. Сзади — видоизмененный бампер и фонари с новым рисунком, также переведенные на светодиоды. Но и этих штрихов оказалось достаточно, чтобы "корма" стала выглядеть совершенно по-другому. Женская душа радуется»
"
Кстати, именно за дизайн ASX приобрели 28% владельцев. Окрашенный в оранжевый металлик, в едва ли не самый выигрышный цвет, ASX смотрится ярко и позитивно даже в серый февральский день в Волгограде — что говорить, если даже снежная жижа под колесами показалась красивой русской зимой. Полноприводный ASX действительно прибавляет уверенности, что на любой дороге у тебя всё будет хорошо. Хозяйку такого кроссовера, высоко сидящую и далеко глядящую, всегда уважительно пропустят и не решат прижать к обочине.
Анна, волгоградка:
«В автомобиле очень комфортно в любых условиях. Легко чувствуются габариты, и есть полный обзор со всех сторон даже в сложных дорожных условиях. Также приятно удивляет система Mitsubishi Connect с интеграцией смартфона и выводом информации на головное устройство автомобиля. Туда же, кстати, выводится картинка с камеры заднего вида. Она в базе. Как и USB-порты и шесть колонок, которые выдают отличный звук»
«В автомобиле очень комфортно в любых условиях. Легко чувствуются габариты, и есть полный обзор со всех сторон даже в сложных дорожных условиях. Также приятно удивляет система Mitsubishi Connect с интеграцией смартфона и выводом информации на головное устройство автомобиля. Туда же, кстати, выводится картинка с камеры заднего вида. Она в базе. Как и USB-порты и шесть колонок, которые выдают отличный звук»
"
Цена на такой экземпляр с полным приводом, 2-литровым мотором в комплектации Instyle 4WD начинается от 2 262 000 рублей, при этом она уже включает 7 подушек безопасности, системы курсовой устойчивости и помощи при подъеме, полностью светодиодную оптику, климат-контроль, подогрев передних сидений, камеру заднего вида, датчики дождя и света и 18-дюймовые легкосплавные диски. А для тех, кому мало обновленного визуала модели, создана «зачерненная» версия Black Edition, основанная также на максимальной комплектации Instyle 4WD.
Для кого создан Mitsubishi ASX? Для тех, кто предполагает ездить на автомобиле долго и с большими пробегами. Тишина в салоне, хороший свет и высокий дорожный просвет лишь увеличивают число пройденных километров и расширяют горизонт для путешествий. Кроссовер заточен на продолжительное общение, надежен и неприхотлив, а мотор способен прожить десятилетия отечественной эксплуатации. Mitsubishi ASX терпеливо переносит главные российские «логистические» проблемы: плохой асфальт, дрянное топливо и даже российское межсезонье. Также эта машина отлично подойдет для семейного использования из-за очень высоких оценок в разделе безопасности и достойных результатов краш-тестов.
Вывод об автомобиле и кому подходит эта модель
Mitsubishi ASX — это приятное исключение из правил.
Рестайлинг удался даже лучше оригинала.
Рестайлинг удался даже лучше оригинала.
Mitsubishi Арконт:
г. Волгоград, ул. Землячки, д.19Г
(8442) 595-535
г. Волгоград ул. Вильнюсская, 42/3
(8442) 59-55-49
г. Волгоград, ул. Землячки, д.19Г
(8442) 595-535
г. Волгоград ул. Вильнюсская, 42/3
(8442) 59-55-49