семь советов предпринимателю, чтобы ухватить удачу в Новом году
«2023-й будет годом роста»:
Чем ближе 31 декабря, тем больше в интернете появляется статей с рекомендациями, как сделать наступающий год удачным и счастливым. А что делать предпринимателю? Как помочь своему бизнесу расти и развиваться, несмотря на все внешние факторы? Вместе с волгоградской IT-компанией «Айлант» подготовили несколько советов, которые помогут упростить многие бизнес-процессы и освободят время, чтобы больше зарабатывать.
Продукты фирмы «1С» со скидкой 50%
Программное обеспечение «1С» стало одним из самых популярных и востребованных инфопродуктов в России в 2022 году. Оно позволило предпринимателям автоматизировать многие процессы и сделать ведение бизнеса доступным даже через мобильное приложение.

На основе программного обеспечения «1С» выстраивается хозяйственный и финансовый учет, результаты которого используются в дальнейшем для принятия управленческих решений. Всё доступно на единой платформе, которая доказанно увеличивает производительность труда, повышает точность данных, позволяет анализировать, планировать различные процессы и многое другое.
Если вы или ваш знакомый предприниматель до сих пор не автоматизировали свой бизнес, то приобрести базовые продукты фирмы «1С» можно со скидкой 50%. Суперакция действует при покупке сервисов «1C: Отчетность», «1С: Контрагент», «1СПАРК Риски» до конца 2022 года только через компанию «Айлант».
Компания «Айлант» — ведущий партнер Фирмы 1С, «1С:Франчайзи» и «Центр сопровождения программ и информационных продуктов 1С» в Волгоградской области. Компания занимается автоматизацией бизнес-процессов, разработкой и внедрением новейших программных продуктов «1С» с учётом специфики конкретного бизнеса.
Для справки
После того как базовый пакет программ «1С» установлен, предпринимателю советуют задуматься о полезных сервисах, которые в разы упрощают практически все бизнес-процессы.
Сервис отчетности для кадровых служб
Один из самых сложных компонентов работы предпринимателя — это отчетность. Упростить эту рутину поможет новый тариф для пользователей программ 1С — «Кадровые решения». В нём собрано всё самое необходимое: и отправка отчетов в ПФР и ФСС, и больничные листы, и электронные трудовые, и онлайн-проверка отчетности, и другие опции без ручного заполнения.
Мы составили ТОП-6 сервисов на базе платформы «1С», которые пригодятся любому бизнесу.
Сервис кадрового электронного документооборота
Еще один полезный сервис для предпринимателя — «1С: Кабинет сотрудника» для дистанционного взаимодействия между сотрудниками и отделом кадров. Это сервис кадрового электронного документооборота, который избавляет от рукописных заявлений на отпуск, справок и распечатанных расчетных листков. Всё делается в электронном виде. Сотрудники отправляют запросы и подписывают кадровые документы в своём личном кабинете, который доступен из мобильного приложения или через веб-браузер на любом устройстве. Для заверения всех документов используются электронные подписи.

Документооборот полностью юридически значим.

Сервис для электронного документооборота с контрагентами
Хватит тратить массу времени на составление, распечатку, подписание и визирование юридически значимых документов. Ускорить и сделать более продуктивной работу со счетами-фактурами, накладными, договорами, прочими важными бумагами поможет сервис «1С:ЭДО».

Все операции проводятся прямо из платформы «1С: Предприятие» и не требуют установки дополнительного программного обеспечения. Программа сама подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. И даже если контрагент работает с другим оператором ЭДО, это не помешает обмениваться с ним юридически значимыми документами.
Сервис для упрощенной работы с транспортными накладными
С сервисом «1С: ЭПД» грузоотправители, перевозчики и грузополучатели могут оформлять перевозочные документы в электронном виде без распечатки бумажных экземпляров. В том числе: транспортную накладную, сопроводительную ведомость и заказ-наряд.

Все операции по созданию документов, их подписанию, обмену, внесению корректировок и дополнительной информации выполняются в программах «1С» без переключения в другие программы и без дополнительных обработок.
Сервис для управления бизнесом удаленно
Работать дистанционно, из любой точки на карте, где есть интернет, поможет сервис «1С: Фреш». Это облачный сервис, в котором можно пользоваться обычными программами «1С» через всемирную сеть. То есть с помощью любого браузера на устройстве настроить бухгалтерский, налоговый, управленческий учет и даже сдачу готовых отчетов. А также организовать совместную работу территориально удаленных сотрудников. Попробовать новый сервис сейчас можно по специальной акции бесплатно в течение 30 дней.
Постоянный доступ к шпаргалке для бизнеса
Информационный сервис «1С: ИТС» — это новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Это пошаговые инструкции по отражению операций в программе. Предприниматель и его сотрудники получают доступ ко всем этим шпаргалкам для автоматизации бизнес-процессов, могут задавать свои вопросы по работе в «1С» и участвовать в обучающих мероприятиях.

Уникальность информационной системы «1С: ИТС» состоит в том, что авторами всех включенных материалов являются разработчики программ «1С: Предприятие», аудиторы и методисты фирмы «1С». Система автоматически обновляется, и в ней представлены самые актуальные данные. Попробовать сервис можно бесплатно в течение 7 дней.
Приобрести и установить любые программные решения фирмы «1С» в Волгоградской области помогут сотрудники компании «Айлант», а также осуществят необходимые настройки и техподдержку.
Компания «Айлант»
Волгоград, ул. Канунникова, 11а;
тел.: (8442) 20-50-51;
почта: mail@ailant.org.
Просмотров: 7 140