«ВОЛГАБАС» также объявил о своем намерении выпустить электробусы с функцией быстрой подзарядки. Компания уже давно производит автобусы на электрической тяге и поставляет их в Санкт-Петербург, Краснодар, Энгельс, но до сих пор волжане оставались приверженцами глубокой ночной зарядки. Алексей Бакулин объяснил, что дело усложняют сами регионы, самостоятельно выбирая, какого типа зарядные станции им строить.
Посмотреть на новый троллейбус с автономным ходом посетители форума могли на площадке рядом с «Волгоград-Ареной». Линейка разноцветных городских и междугородных машин стояла около входа в павильон. Любой желающий мог побывать в салоне и даже заглянуть в кабину водителя.
Рядом с новыми моделями поставили 15-метровый автобус с кузовом из алюминиевого сплава, который встал на маршрут еще в 2007 году и продолжает возить пассажиров до сих пор. Этот автобус компания назвала живым подтверждением качества и долголетия своей продукции — за 16 лет он успел проехать более 1 000 000 километров.
Главной звездой уличной экспозиции «ВОЛГАБАСа» стал новый троллейбус с автономным ходом — «Пересвет»:
— Мы сегодня представили нашу электрическую модель. Это не просто троллейбус, который работает от контактной сети, это машина, которая может проехать в автономном режиме до 40 километров. В этом году мы получили несколько контрактов на поставку электрических машин в Краснодар и Энгельс, — рассказал Алексей Бакулин.
За 30 лет «ВОЛГАБАС» стал национальным лидером в области производства современного общественного транспорта. Компания поставила более 8000 единиц техники в 43 региона по всей России: от Астрахани с ее жарким летом до закованного в мороз Якутска. «ВОЛГАБАС» принимает участие в программах «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Чистый воздух» и многих других, а еще помог реформе общественного транспорта в Санкт-Петербурге, куда за три года успел поставить 1500 автобусов.