А еще в этом году наши конструкторы и технологи переехали в новое современное здание, и в нем совершенно другие условия работы научно-инженерных подразделений предприятия.
И — вишенка на торте. Сотрудник ООО «Волгабас Волжский» Александр Казаков стал победителем конкурса «Инженер года» в номинации «Инженер-конструктор». Кроме диплома победителя, ему вручили ценные подарки и денежный приз.
В целом же, завершающийся год на предприятии оценивают с осторожным оптимизмом:
Всего же в модельном ряду «Волгабас Волжский» насчитывается примерно полтора десятка автобусов различного класса — от средних городских до «дальнобойных» междугородных, с комфортабельными сиденьями, USB-портами, встроенными между сиденьями, и прочими «плюшками». А если учесть, что к каждой модели предлагается как минимум три варианта двигателей… Именно инженерам «Волгабас Волжский» удалось быстро решить проблему с перегревом двигателя в жару, установив кассету электровентиляторов вместо одного.
В целом же, если говорить о развитии транспорта в Волгоградской агломерации, то «Волгабас Волжский» предлагает сделать скоростной автобус, который бы связал Волжский с Волгоградом.
— Год был непростым, особенно первое полугодие, — делится первыми итогами Анатолий Бакулин. — Но мы не жаловались, не кричали на каждом углу, что было трудно. В начале года завод делал всего по 20–30 машин в месяц, госзаказов не было. Но сейчас стабильно выдает 80–90 машин в месяц. Да, мы крупные! Мы входим в тройку российских лидеров по производству автобусов. Наши машины работают в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Астрахани, Челябинске, Екатеринбурге, Кузбассе — всего более чем 40 регионах России. И даже китайцы признают, что у «Волгабас Волжский» хороший модельный ряд и производственный потенциал. Но сегодня надо совершенствоваться, применять современные материалы, быстро и оперативно решать проблемы.
— Губернатор провел большое совещание по транспорту, а я — транспортник, посвятил этому всю свою жизнь, — рассказывает Анатолий Бакулин. — И увидел подход, реализацию намеченных программ. Почему бы, зная, что в Волгограде есть скоростной трамвай, в Волжском не сделать скоростной автобус? Проект такой уже есть, но его нужно доработать. Запустить автобус из 37-го микрорайона до Спартановки или транспортно-пересадочного узла на Тракторном, с движением по выделенным полосам, с управляемыми светофорами… В этом, даже имея автомобиль, люди задумаются, на чем ехать. Плестись по пробкам, или же за 20-25 минут с комфортом доехать из Волжского до Волгограда? Это всё нужно изучать, анализировать и принимать решения.
Скоростной автобус: миф?
Почти реальность!