Владимир Юров
О ЧЕТЫРЁХКОЛЕСНОМ БИЗНЕСЕ, «МОТОТОКСИКОЗЕ» И ПОКОРЕНИИ НОВЫХ РЕГИОНОВ
Досье V1.RU
Бизнесмен, владелец сети магазинов «Байк-Пост». Кандидат в мастера спорта, двукратный чемпион Волгоградской области и ЮФО по квадрокроссу, бронзовый призер чемпионата России 2018 года. Свой бизнес начинал развивать в родной Михайловке: продавал скутеры, которые собирал по ночам.

Он сумел превратить хобби в главное дело своей жизни. Любовь к мототехнике у него в крови. Свои первые соревнования он выиграл на стареньком квадроцикле – это и стало началом большого спортивного пути. Владимир Юров поделился своими секретами успеха и рассказал, как бороться с «мототоксикозом».
О начале пути
— Любовь к мототехнике в нашей семье на генетическом уровне, — рассказывает Юров. — Мой дедушка ездил на мотоцикле, возил моего отца на баке. Тогда не было большого выбора техники, поэтому на мотоциклах ездили и зимой, и летом. Мотоцикл был и у моего отца. Потом этот мотоцикл перешел по наследству от брата ко мне. У нас в роду мужчины всегда разбирались в мототехнике. Я в деревне у дедушки с 14 лет пытался собирать и разбирать мотоцикл самостоятельно, катался на нем все лето напролет. Все мои друзья гоняли на мотоциклах, ездили на речку.
Когда я вырос и начал самостоятельную жизнь, я уже приобрел себе машину. А через какое-то время я увидел, что на рынке появился такой китайский продукт, как мопеды, скутеры. Это техника нормального качества, которая отлично подходит для езды по городу. Сначала мы привезли пять скутеров. Я своими руками за ночь их собрал, утром я арендовал рядом с магазином небольшое местечко, где выставил их на продажу. Их быстро раскупили. Стал ездить за новым товаром в Ростов-на-Дону или Москву. По ночам собирал новую партию, потому что утром меня уже ждали клиенты. С этого все и началось. Потом мы с друзьями расширили ассортимент, сняли павильон, придумали название «Байк-Пост», желто-черную символику. Это было лет восемь назад.

Сейчас логотип «Байк-Пост» официально зарегистрирован, его никто не может использовать кроме нас. Потом появились первые квадроциклы, мы начали их покупать, ездили по всяким мотовыставкам, разговаривали, договаривались. Изучая рынок мототехники, новинки, начали их сами продавать, разбирать, собирать, изучать, из чего они состоят.
О времени
— Пока мы были мотоциклистами, с весны по осень катались, а потом всю зиму ждали открытия сезона. У нас это называется «мототоксикоз», — вспоминает Юров. — Когда мы привезли первый полноприводный мотоцикл Stels, то, конечно, попробовали сами на нем прокатиться. Как раз была зима, снегопад. Мы поехали кататься в лес. Тогда мы получили незабываемые эмоции. У него тот же мотоциклетный руль, но четыре колеса. Включаешь полный привод и едешь, как летом. Тогда я понял, что квадроцикл — интересная вещь, у которой нет сезона. На нем интересно ездить в любое время года. Потом мы познакомились с Рыбинским заводом, съездили к ним, заключили договор. Так у нас в магазине появилась вторая марка «Русская механика». Мы официальные дилеры этих двух марок.
На свои первые соревнования я приехал из Михайловки на стареньком квадроцикле и состязался здесь со своим другом, у которого была очень крутая техника. Он был дилером одной крупной фирмы. Мы бились все два заезда. И я все-таки его обошел на своем маленьком квадроцикле. Мне было очень приятно. Это дало мне толчок для дальнейших занятий. Это незабываемые ощущения.
По сей день я больше не катаюсь на мотоциклах. Теперь я пересел на квадроциклы. Их у меня два. Один утилитарный — Stels Guepard — подходит для леса, грязи, душевного отдыха с друзьями. Также у меня есть спортивный квадроцикл, чисто кроссовый, он предназначен для спорта. На нем не отдохнешь. Требуется большая физическая работа, задействованы все группы мышц. Немножко опасно, немножко экстремально, но нужно ездить с умом, тогда можно обойтись без травм. У нас в городе есть пять человек, которые вместе со мной тренируются на спортивных квадроциклах. В этом году мы ездили на чемпионат России, где стали призерами. Ребята взяли первое-второе места в классе любителей. Этим ребятам по 40-43 года. Они не сидят у дивана с пивом, а ходят в спортзалы, плавают в бассейнах, готовят себя к сезону. Мы живем работой. Наша работа – это наше хобби. Строим планы на будущее, развиваемся.
О семье и поддержке
— Моя семья меня во всем поддерживает, — говорит Владимир. — Я, как глава семьи, принял решение этим заниматься. Это моя работа, мои увлечения, если я не буду ездить, то мне негде будет выпускать пар, расслабляться. Спиртные напитки мы с друзьями не пьем, не курим. Если мы бросим заниматься любимым делом, то сойдем с ума. Семья везде ездит со мной. Сейчас у меня подрастает маленький сын, ему годик. Конечно, он с ранних лет будет ездить на квадроциклах, заниматься спортом и участвовать в соревнованиях.
Многие супруги поддерживают своих мужей в этом увлечении. Во-первых, это не так опасно. Мотоциклисты часто бьются на дороге. На квадроциклах ты ездишь за городом, где возникает гораздо меньше опасных ситуаций. Да и скорость у квадроциклов в районе 30 километров в час. И ездим мы по таким непроходимым местам, где вряд ли пройдет какая-нибудь машина. Жены, как правило, любят квадроциклы, потому что они двухместные, можно порулить, а ездить несложно. Квадротема актуальна в России на протяжении последних трех лет. А наш салон существует в Волгограде уже четыре года.
Мы часто собираемся с друзьями и семьями ездим в сторону Урюпинска, Михайловки, там отдыхаем на турбазах. Для таких мероприятий приезжают квадроциклисты из разных городов. Мы берем с собой продукты, проезжаем определенный круг маршрута навигации, ночуем на турбазах, а утром разъезжаемся. Такие мероприятия у нас проходят достаточно часто. По своей местности не всегда интересно кататься, здесь уже все знаем, поэтому отправляемся покорять соседние регионы. Волгоградскую область всю объездили, были в Ставропольском крае. В этом году планируем поехать в Тамбов, в Самару и в Москву.
О воле к победе
— Чтобы участвовать в квадрокроссе, необходима отличная физическая подготовка, — говорит Юров. — Для этого я занимаюсь кроссфитом - силовые тренировки, которые также развивают выносливость. Это направление соответствует выбранному мной виду спорта. У нас гонка длится 20-25 минут. В течение этого времени ты не просто катаешься, а участвуешь в настоящей борьбе. Также, как и на кроссфите, ты выкладываешься полностью. Три раза в неделю я занимаюсь общей физической тренировкой.
Просмотров: 5 177