3 комментария к публикации И ванная комната любит комфорт
архи те кто
24 авг 2010 в 13:32
Несколько слов про некоторые минусы (но не все) этого рынка, гражданка Ольга или не знает или забыла, но в основном для качественных фасадов ино производители используют только МДФ, , наши очень редко, так как технологиями мы не блещем. На наш рынок делают специальный "КОМПОСТ", который у них на рынке не проходит по потребительским кач-вам, дорогая фирменная Италия не в счет(ее приобретают те, кто понимает за что платит). Мы все хаваем. Может наши и балуются ДВП , но как правило фасады везли раньше все из-за бугра. А начинку-каркас лепили в России из белорусской ДСП(более качественная чем наша, сейчас этим не заморачиваются) , обклеивая "бумагой" всякую фигню, Про постформинги не говорю-- как правило срамота или дешевка, любимый прием по дешевке-- это обклейка пленкой-ламинат или пластик в стык даже без уса. На протяжении долгого опыта пришли к выводу --лучше и практичнее покупать импортные образцы, хотя они и дороже, зато намного долговечней и практичней. Салоны на туалетную мебель импортную, цены сильно завышают, впрочем как и на другую. Придет "ИКЕЯ" -- она конечно цены им поправит в смысле обрушит их сверхприбыль, как это произошло в других регионах.
... госпожа Ольга начисто забыла, а может и не знает вовсе КУАРИЛ, материал которому нет аналогов на рынке. Акрил по сравнению с ним - извините полный отстой, по всем параметрам. Материал на рынке более 9 лет , и стыдно его не знать и изделия из него ведущих мировых производителей. А акрил да, упал в цене после появления куарила, но только там, но не у нас . Там это дешевый материал для общественных нужд, у нас понтуют как признак престижности-- глупота и беднота.... Надо тему изучать , готовиться, собирать различный материал... Надо не продавцов слушать развесив уши , которым надо только одно-ВПИЛИТЬ, ВПАРИТЬ. а специалистов. Несерьезная статья, банальщина из прокламации со строительного рынка. Советую не писать на спецтемы-- не ваше это дело похоже. А если неймется-- тогда переписывайте статьи из профессиональных журналов, или на худой конец из обзоров потребительского рынка, но не газетной шалупони..
Несколько слов про некоторые минусы (но не все) этого рынка, гражданка Ольга или не знает или забыла, но в основном для качественных фасадов ино производители используют только МДФ, , наши очень редко, так как технологиями мы не блещем. На наш рынок делают специальный "КОМПОСТ", который у них на рынке не проходит по потребительским кач-вам, дорогая фирменная Италия не в счет(ее приобретают те, кто понимает за что платит). Мы все хаваем. Может наши и балуются ДВП , но как правило фасады везли раньше все из-за бугра. А начинку-каркас лепили в России из белорусской ДСП(более качественная чем наша, сейчас этим не заморачиваются) , обклеивая "бумагой" всякую фигню, Про постформинги не говорю-- как правило срамота или дешевка, любимый прием по дешевке-- это обклейка пленкой-ламинат или пластик в стык даже без уса. На протяжении долгого опыта пришли к выводу --лучше и практичнее покупать импортные образцы, хотя они и дороже, зато намного долговечней и практичней. Салоны на туалетную мебель импортную, цены сильно завышают, впрочем как и на другую. Придет "ИКЕЯ" -- она конечно цены им поправит в смысле обрушит их сверхприбыль, как это произошло в других регионах.
икея уже лет 10 к нам в город идет...
... госпожа Ольга начисто забыла, а может и не знает вовсе КУАРИЛ, материал которому нет аналогов на рынке. Акрил по сравнению с ним - извините полный отстой, по всем параметрам. Материал на рынке более 9 лет , и стыдно его не знать и изделия из него ведущих мировых производителей. А акрил да, упал в цене после появления куарила, но только там, но не у нас . Там это дешевый материал для общественных нужд, у нас понтуют как признак престижности-- глупота и беднота.... Надо тему изучать , готовиться, собирать различный материал... Надо не продавцов слушать развесив уши , которым надо только одно-ВПИЛИТЬ, ВПАРИТЬ. а специалистов. Несерьезная статья, банальщина из прокламации со строительного рынка. Советую не писать на спецтемы-- не ваше это дело похоже. А если неймется-- тогда переписывайте статьи из профессиональных журналов, или на худой конец из обзоров потребительского рынка, но не газетной шалупони..