СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости

Ее величество недвижимость

Как показывают исследования, инициаторами покупки недвижимости чаще всего выступают женщины. Именно они принимают решение о приобретении квартиры или дома и крайне ответственно подходят к выбору подходящего варианта...

Как показывают исследования, инициаторами покупки недвижимости чаще всего выступают женщины. Именно они принимают решение о приобретении квартиры или дома и крайне ответственно подходят к выбору подходящего варианта.

Ни один мужчина не потратит столько времени на поиск желаемого объекта недвижимости, сколько на него готова тратить женщина. Женщина обратит внимание на близость к метро (если таковое имеется в городе), магазинам, школам и детским садам. Мужчине же зачастую важнее престижность и статусность приобретаемого жилья.

Женщины – классические покупатели так называемого эмоционального типа. В США, к примеру, риелторы стараются не показывать жилье мужчинам, если они приходят без спутницы. Женщины видят, каким будет ее собственный дом, они сразу же начинают задумываться об интерьере: где устроить гостиную, как повесить занавески и так далее. Сильную половину человечества интересует больше инвестиционная, рациональная часть приобретения. Мужчина делает выбор, основываясь на экономических показателях. Другими словами, мужчина строит дом, а женщина делает его уютным.

Первоначальную и основную информацию о продаваемой квартире также в основном узнают женщины. Представительницы прекрасного пола интересуются ценой, скидками и состоянием жилья. Именно они даже при высокой загруженности находят время, чтобы позвонить риелторам и договориться о встрече. А порой и сразу о нескольких.

«Клиенты нашего агентства недвижимости – как женщины, так и мужчины. В равной степени. Но на начальный этап переговоров идут именно женщины. Они звонят, назначают встречи, уточняют многие нюансы и характеристики продаваемого жилья, – говорит директор АН «Альфа-недвижимость» Наталья Петрова. – Окончательное решение, как правило, принимают женщина и мужчина совместно».

Девушек 25-34 лет чаще интересует вопрос приобретения жилья и отделка квартир. При этом основными покупательницами становятся дамы с устойчивым социальным статусом, высокооплачиваемой работой и хорошим образованием. Так, к примеру, коренные москвички реже покупают недвижимость. Это связано с их обеспеченностью жилой площадью, ленью и надеждами найти богатого принца на белом мерседесе с квартирой в придачу. Приезжие девушки стремятся утвердить свой статус успешной леди и обеспечить себя крышей над головой.

Представительницам прекрасного пола удается приобрести хорошие квартиры по довольно низким ценам. Покупая жилье в плачевном или удовлетворительном состоянии, девушки могут представить образ будущей квартиры после ремонта. Финальная отделка и расстановка мебели позволят скрыть все недостатки и сделать квартиру уютной. У мужчин же образное мышление не так развито, поэтому чаще они покупают уже отремонтированные квартиры и существенно переплачивают.

Тот факт, что женщины оказывают все большее влияние на рынок недвижимости, констатируют и аналитики Urban Group. В проектах компании уже больше половины покупок совершается женщинами (52%), при этом именно они охотнее мужчин идут на эксперименты и покупают необычные форматы недвижимости.

Фото: Фото с сайта Modernmom.com

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter