СЕЙЧАС +11°С
Тема дняПроверяют сообщение об аресте экс-начальника ГИБДД
Все новости
Все новости

Волгоградцев запутали реквизитами

Поделиться

Некоторые законопослушные волгоградцы, получив квитанцию за электроэнергию, впали в легкий ступор – в квитанциях, которые рассылало ОАО «Волгоградэнергосбыт», указаны неверные реквизиты, что вызвало у людей определенные сомнения в правильности платежных документов и неуверенность в том, что деньги поступят по назначению.

Письмо с подобной жалобой пришло в редакцию Dom.v1.ru . Люди жаловались, что в платежке указаны одни реквизиты, а при оплате через банкоматы или банк-онлайн реквизиты высвечиваются совершенно другие. При этом в абонентском отделе, равно как и в бухгалтерии компании, настоятельно рекомендуют оплачивать не по тем реквизитам, которые указаны в квитанции, что вызывает вполне логичное негодование плательщиков, которые справедливо опасаются, что деньги за электроэнергию уйдут в неизвестном направлении. «Добавляет опасений и то, что отправить жалобу в личном кабинете на сайте компании не удается», – жаловался читатель.

В ОАО «Волгоградэнергосбыт» уточнили, что никакого технического сбоя нет, и реквизиты при оплате через банкомат верные.

«Реквизиты, указанные в терминалах банка, являются верными, – уточнили Dom.v1.ru в пресс-службе ОАО «Волгоградэнергосбыт». – При оплате через терминалы банка или посредством онлайн-банка необходимо выбрать организацию ОАО «Волгоградэнергосбыт», и зачисление денежных средств производится на счет нашей компании в ЗАО КБ «Росинтербанк», филиал «Краснодарский». При этом реквизиты на квитанциях также являются верными. На них перечисляются средства, поступившие от других контрагентов, принимающих средства от потребителей».

Эксперты уверены, что в случае, если у человека есть сомнения в правильности реквизитов, их всегда можно уточнить в первую очередь в самой организации, чьи услуги человек собирается оплачивать.

«Я думаю, что если есть сомнения в правильности реквизитов, спешить с оплатой не стоит, – размышляет учредитель общественной организации «Социальная и юридическая поддержка родного города» Александр Маркевич. – Во-первых, есть головной офис «Энергосбыта», куда можно позвонить и узнать местонахождение офиса. Прийти туда, сделать письменный запрос и дождаться ответа с разъяснениями. Во-вторых. Есть 149-й федеральный закон, согласно которому, власть обязана обеспечить нам информацию, касающуюся наших прав и свобод. Это гарантировано конституцией. С другой стороны, я предполагаю, что администрация, власть, сейчас практически полностью потеряла контроль над управляющими компаниями, если не сказать больше. Поэтому я думаю, что можно еще и обратиться с вопросами к городской власти, пусть власть ответит. Она же все-таки власть. По крайней мере я бы сделал именно так».

Юристы также рекомендуют в случае сомнений заплатить, при этом потратив некоторое время на уточнение реквизитов или подождав день-другой в случае, если ошибка с реквизитами вызвана каким-либо техническим сбоем.

«На мой взгляд, здесь закрался какой-то банальный бардак, – размышляет юрист Денис Григорьев. – Скорее всего, виноват во всем банальный технический сбой, в результате в платежки вкралась ошибка. Можно, конечно, попробовать оплатить по тем реквизитам, которые есть у банка, но тогда есть шанс попасть в неплательщики, потому что реквизиты теоретически могут поменяться. Можно подождать денек-другой, когда все непонятные моменты будут устранены. Есть еще и третий способ – обратиться в ОАО «Волгоградэнергосбыт» и уточнить правильные реквизиты».

Фото: Фото Олга КАРГАПОЛОВА

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter