19 октября вторник
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (11)
Саня
3 июл 2015 в 09:11

А где мнение "эксперта" Белоусова о том, что автобусы - это вчерашний день и город должен ездить на скоростных и комфортабельных маршрутках?
Необходима полная реконструкция, нет средств на запчасти, расходники и зарплату. При этом закупают 30 новых автобусов. Нет, это, конечно, здорово! Но в таких условиях и новая техника через три года придет в состояние полной негодности.
Сколько можно разрабатывать эту "комплексную схему агломерации"??? Третий год об этом твердят, результата никакого. Ну если нет никаких идей, подсмотрите хотя бы за маршрутками. Кировский-Центр-Еременко, Дзержинский-Центр-Советский - это же стабильные большие пассажиропотоки и хорошая выручка. 39 Гвардейская, например, не обслуживается городским транспортом вообще, зато там ходят битком набитые газели с интервалом 20 секунд. Золотая жила же!

Петя
3 июл 2015 в 13:22

Зато чиновники суют свои карманные маршрутки куда не лень, а настоящих перевозчиков потихоньку прикрывают. Скоро будем как в Африке - на рикшах передвигаться. Потом удивляемся, почему нас вся планета называет страной третьего мира и ревизионистским государством. А далеко ходить не надо - достаточно на улицы города выйти.

Гость
3 июл 2015 в 13:31

Живу в Красноармейском, работаю на Семи Ветрах. С удовольствием ездил бы 77-м. Но если утром еще можно уехать - интервал 15-20 минут, то после 18-ти часов из Дзержинского 77-й не дождешься. Можно и 40, и 50 минут простоять. Уезжаю 80-й маршруткой. Может взять автобусы поменьше и пускать их почаще?

Гость
3 июл 2015 в 13:46

"уЖ СКОЛЬКО РАЗ ТВЕРДИЛИ МИРУ...."Общественный транспорт НЕ приносит прибыли !!!! НЕТ!!!!!! Поэтому он датируется из бюджета!!!!! Автобусы, троллейбусы, трамваи ( в том числе и скоростной), городская электричка едва ли окупают себя!! Остальное - дотации. Так было ФСЕГДА.

Гость
2 июл 2015 в 20:16

надо сделать как в некоторых городах: с автобусным проездным можно ехать в маршрутке и тогда, глядишь, шансы будут равны

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2015 в 08:36

Дмитрий Дильман - Волгоградская ГОРОДСКАЯ Дума

Гость
3 июл 2015 в 09:50

Кто-то специально гробит автопредприятие!

Гость
3 июл 2015 в 15:44

А что Вы хотите, ПАТП-7 еле половину от плана на линию выпускает, дотации каждый год уменьшают, эти новые автобусы особой погоды не сделают, выход один - создание единого перевозчика в лице государства, ГУП и МУП нужно объденить с закрытием половины коммерческих маршрутов

Влад
4 июл 2015 в 08:44

Для того что бы реанимировать ... нужно закупить как минимум 150 автобусов( а вообще по городу должно ежедневно выходить более 300 автобусов) . Набрать водителей и другой ремонтный и обслуживающий персонал. Необходимо создать преимущество для муниципального транспорта. Создать новые маршруты.

Загрузка...