24 февраля воскресенье
СЕЙЧАС -6°С
  • 18 февраля 2019

    Кнопки форматов теперь стали кликабельными

    У наших текстов есть обозначения форматов — среди них истории, репортажи, интервью, инструкции, фоторепортажи, мнения и многое другое. Теперь эти форматы кликабельны — например, если вы нажмете на формат «фоторепортаж» или «онлайн-трансляция», вы увидите все подобные материалы V1.RU.

    Подробнее
    3 декабря 2018

    Новый дизайн V1.RU

    V1.RU стал совершенно другим. Мы перешли на новый дизайн и стали быстрее, удобнее и красивее. Вам нравится?

    Подробнее
    Еще

Поделиться

10 628

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

    Гость
    2 дек 2018 в 15:02
    Только на нулевой продольной еле ползающих холодных рогатых сараев не хватало. Да и ломаются сохатые чаще чем автобусы
    Типичный волгоградец
    2 дек 2018 в 14:17
    Про третью очередь метротрама забудьте - никто ее строить не будет. Лучше требуйте строительство туннеля за оборотными тупиками (там меньше километра прокопать надо) с выходом на электролесовскую и соединение с существующей трамвайной сетью. А затем продление по земле от обувной фабрики по автомобилистов и дальше до ленты или ашана - это наиболее правдоподобный вариант по деньгам, времени и необходимости. Не живите в сказке
    Гость
    2 дек 2018 в 15:40
    Эх-пешеходных переходов бы побольше в центре!На том же Современнике.

    ВСЕ КОММЕНТАРИИ (83)

    Правила комментирования
      Гость
      2 дек 2018 в 13:52
      В Волгограде всем всё по одному месту. Да, денег не как у Москвы, но и головы нет. Ведь можно было часть линии сделать наземной, участок по улице Электролесовской готов. Т.е надо просто хотеть сделать, а не искать отмазки. А видим из дел только вредительство, ведь могли бы делать пересадку на Пионерской, могли бы Красноармейский и Кировский соединить . Всё могли да не смогли
      Типичный волгоградец
      2 дек 2018 в 14:17
      Про третью очередь метротрама забудьте - никто ее строить не будет. Лучше требуйте строительство туннеля за оборотными тупиками (там меньше километра прокопать надо) с выходом на электролесовскую и соединение с существующей трамвайной сетью. А затем продление по земле от обувной фабрики по автомобилистов и дальше до ленты или ашана - это наиболее правдоподобный вариант по деньгам, времени и необходимости. Не живите в сказке
      Гость
      2 дек 2018 в 14:27
      давно пора
      но к сожалению этого в ближайших планах равития общественного транспорта нет
      третья продольная строится для автомобилистов, а СТ для жителей основной части Советского района, учащихся и работающих - нет.
      Гость
      2 дек 2018 в 14:37
      Достаточно построить тоннели от Ельшанки до СХИ, а далее вывести на поверхность и проложить пути по улице вдоль второй продольной до Ашана или даже до Лавровой. И не надо рыть тоннели, намного дешевле в строительстве и эксплуатации, и толку больше чем строительство и эксплуатация тоннелей и подземных станций.
      Гость
      2 дек 2018 в 14:57
      Они даже выделенных полос для автобусов до ВолГУ наприсовать не могут, что уж говорить о строительстве трамвая
      Гость
      2 дек 2018 в 15:02
      Только на нулевой продольной еле ползающих холодных рогатых сараев не хватало. Да и ломаются сохатые чаще чем автобусы
      Доктор кто
      2 дек 2018 в 15:05
      Сейчас. Разбежалось наше губернаторство холопам туннели копать. А если честно, то посмотрев на то как "качественно" все делается в нашем городе, я просто не рискнул бы пользоваться новой подземкой. Страшно как-то.
      Бабушка Динара
      2 дек 2018 в 15:16
      Пока у власти мАсковские ставленники, ничего из этого не получится, даже если они и возьмутся - о том, как они строят, уже городские легенды начинают появляться. Трёх Б Волгоград и область на века, наверное, запомнят.
      Гость
      2 дек 2018 в 15:22
      Я тоже за строительство СТ по ул. Электролесовской. Это дешевле обойдётся. Тем более, что первую продольную можно продлить до ул. Кирова. И к тому же в Ворошиловском и в Советском районах не такое большое расстояние между первой и второй продольной -450 метров. Это не как в Центральном и Краснооктяборьском районе 1500 метров.
      Одновременно, нужно строить линию от 7-й Гвардейсой( через Хиросимы и второй продольной) до Жилгородка. Тут можно по воздушке
      Гость
      2 дек 2018 в 15:40
      Москва делает и бесплатные экскурсионные прогулки для пенсионеров. И бесплатный проезд по городу. Волгоградскя область же отнимает льготы у пенсионеров-почетных работников (льгтоный пооезд, оплата за жилье и тд). Ну и что??? Сравнивайте аналогичное
      Гость
      2 дек 2018 в 15:40
      Эх-пешеходных переходов бы побольше в центре!На том же Современнике.
      Гость
      2 дек 2018 в 17:35
      На это можно сказать смех и грех 20 ст метро. А вот в некогда в отсталом аграрном Китае только в прошлом году построили 900 км линии метро. И так каждый год с увеличением км...А у нас все деньги в офшорах а на развитие копейки которые и те разворовываются куда катимся господа Буржуи?
      Гость
      2 дек 2018 в 19:50
      В империях эпохи упадка все ресурсы идут не на развитие, а стекаются в столицу, а оттуда - за границу.
      Санчо
      2 дек 2018 в 20:40
      Упаси господь в эти кущеря пускать трамвай скоростной. Лучше и дешевле отгородить заашанье высокой стеной и не выпускать местный контингент в центр. В Кировском и далее одни дикари живут, у себя всё загадили и разломали в центр ломятся.
      Гость
      3 дек 2018 в 10:50
      Не сочтите за ид***а, но хочу предложить копать тоннель к СХИ примерно от улицы Новосибирской или Сухова, как ответвление трамвая №3, должно выйти дешевле. А до Электролесовской трамвай надобно непременно продлить и на этом не останавливаться.
      Алекс
      3 дек 2018 в 14:08
      Видимо спутали- не троллейбусы, а электробусы, именно про них была речь, когда обсуждали новаторские идеи автотранспорта волгограда на областном уровне. В Москве то уже ездят. Чем мы хуже?
      Иванъ
      3 дек 2018 в 15:56
      "Жаль только — жить в эту пору прекрасную
      Уж не придется — ни мне, ни тебе».