26 мая вторник
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
14 янв 2019 в 11:19
Многое написано правильно. Нужны вменяемые интервалы и развитая сеть общественного транспорта. У нас в городе трамвай идёт только вдоль первой продольной. А как людям добираться на Вторую, например со Спартановки? Либо маршрутки (от которых давно надо отказаться полностью), либо автобусы. Троллейбусов на второй продольной почти нет. Было бы идеально, если бы трамвай ходил от Спартановки до Красноармейского района, причём вдоль обеих продольных и без пересадок. Но для этого нужно построить километры новых путей (это возможно, только нужны деньги, которых у города нет) и закупить много новых вагонов (опять всё упирается в деньги). И раз уж Гершман говорит про Европу, то там до пригородов можно без проблем добраться на общественном транспорте. У нас с этим проблемы. В нашем случае пригороды - это частный сектор, многочисленные посёлки по окраинам города. Там живёт очень много людей и им надо как-то добираться от дома до работы. Из-за отсутствия транспорта с вменяемыми интервалами многие вынуждены пересаживаться на автомобили. Думаю, что идеальным вариантом сообщения с частным сектором стали бы электробусы. Ездил по городу перед ЧМ один такой. Я на нём пару раз прокатнулся. Удобно, бесшумно, безопасно, да ещё и местного производства. И перевозчик должен быть один, государственный. Тогда в транспорте в городе всё будет хорошо.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (24)

Правда
14 янв 2019 в 00:37

Не забудь что подземная станция = стратегический объект!
не только для посадки пассажиров...
и рабочих там кот наплакал..
как и обслуживающего персонала контактной сети и путей..

Гость
14 янв 2019 в 06:11

500 м между обычным трамваем и скоростным на Пионерской дальше не читал

Александр Суворов
14 янв 2019 в 08:32

Он прав. Нужно убрать батальон бесполезных "инспекторов безопасности", которые всю смену балаболят, и ничего не проверяют.

Вася
14 янв 2019 в 08:44

Почти все правильно написано. Про армию контролеров на подземной станции - таковы требования закона "О транспортной безопасности", и местные власти ничего с этим не сделают. В городе конкуренция идет не только между маршрутками и общественным транспортом, но и между общественным транспортом разных организаций: Метроэлектротранс, ПАТП-7 и ВАП (Питеравто). Скоростной трамвай может выжить только при интеграции всех перевозчиков и установлении реальных пересадочных тарифов. Но скорее случится, что подземные станции превратятся в музейные экспонаты и трамвай будет ходить по расписанию: 1 раз в час

Гость
14 янв 2019 в 11:19

Многое написано правильно. Нужны вменяемые интервалы и развитая сеть общественного транспорта. У нас в городе трамвай идёт только вдоль первой продольной. А как людям добираться на Вторую, например со Спартановки? Либо маршрутки (от которых давно надо отказаться полностью), либо автобусы. Троллейбусов на второй продольной почти нет. Было бы идеально, если бы трамвай ходил от Спартановки до Красноармейского района, причём вдоль обеих продольных и без пересадок. Но для этого нужно построить километры новых путей (это возможно, только нужны деньги, которых у города нет) и закупить много новых вагонов (опять всё упирается в деньги). И раз уж Гершман говорит про Европу, то там до пригородов можно без проблем добраться на общественном транспорте. У нас с этим проблемы. В нашем случае пригороды - это частный сектор, многочисленные посёлки по окраинам города. Там живёт очень много людей и им надо как-то добираться от дома до работы. Из-за отсутствия транспорта с вменяемыми интервалами многие вынуждены пересаживаться на автомобили. Думаю, что идеальным вариантом сообщения с частным сектором стали бы электробусы. Ездил по городу перед ЧМ один такой. Я на нём пару раз прокатнулся. Удобно, бесшумно, безопасно, да ещё и местного производства. И перевозчик должен быть один, государственный. Тогда в транспорте в городе всё будет хорошо.

Сергей
14 янв 2019 в 11:45

Волгоградская катастрофа началась с отмены трамвая по улице Советской. После этого и стала невозможной как пересадка на Скоростной трамвай так и быстрые поездки без пересадок с периферии в центр города. Кроме того, трасса Скоростного какая-то странная, не завершено строительство до Обувной фабрики, трамвай не подходит к ЖД вокзалу и также невозможна пересадка на трамвай №3 из-за неудобного расположения новых станций второй очереди. Проектные, административные ошибки и вредительство. Как результат низкая востребованность.

14 янв 2019 в 14:58

Почему нет дифференциации проезда? Трамвай №2 идет в полном смысле в некуда, Длина маршрута составляет всего 3,8 км,( например № 5 -13,8 км, №10-10,9 км), а цена та же что и на других маршрутах. Людям гораздо удобнее пользоваться альтернативным транспортом :маршр. такси, автобус., получается и дешевле и удобнее. Я за то что бы проезд зависел от километража!

Света Курицына
14 янв 2019 в 17:54

Товарищ Гершман, похоже, писал статью на каком-то своем языке, а затем перевел на русский в "гугл-переводчик". В итоге получился трудночитаемый набор бессвязных фраз. Или он просто брат Светы Курицыной, помните такую?)) "Меня зовут Света Курицына, я из города Иваново. Партия *** очень много сделала достижений: они подняли экономик… экономику, мы стали более лучшие… одеваться, и не было того что щас — это очень большие достижения! В сельском хозяйстве очень хорошо. Стало больше… земель за-а… много, ну… я не знаю даже как сказать… засеивать больше земель… а-а-а вот, овощи там, рожь — вот это всё."
Очень похоже на "перлы Гершмана"))).

Света Курицына
14 янв 2019 в 17:55

Товарищи модераторы, вы почему мои комменты не размещаете? Чего-то боитесь? А где же хваленая гласность и демократия, свобода слова?

Гость
14 янв 2019 в 22:18

Проблему перевозки жителей в нашем городе,распростертом на 80 км,могли бы решить электрички.Если увеличить интервал их движения -15-20 мин и снизить оплату проезда в них на сегодняшний день до 25 руб.

Гость
15 янв 2019 в 14:55

Разворотное кольцо на ост.Детский центр нужно перенести ближе к ул.Советской, тогда и люди смогут добираться до поймы р.Царица на трамвае, и с метротрамом будет движение увязано.А по поводу бездельников-автор еще на электричке не ездил, вот где армия бездельников охраняющих турникеты плюс бездельники которые охраняют бездельников,которые охраняют турникеты