21 мая вторник
СЕЙЧАС +12°С
  • 14 мая 2019

    Комментарий виден сразу. Предмодерация отменена!

    То, что так долго просили наши читатели, наконец стало реальностью. Ваши комментарии под статьями теперь появляются сразу, а не ждут проверки у модераторов. 

    Только, пожалуйста, соблюдайте приличия, обсуждая новости Волгограда. Они не всегда приятны, но воспитанность и культуру пока никто не отменял. 

    6 мая 2019

    Напишите журналисту

    Теперь можно посмотреть подробности об авторах материалов — подписи под статьями стали кликабельны.

    У каждого из наших авторов указана личная почта — пишите напрямую журналисту, которому доверяете! 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на V1.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

«Говорит здрасте, а в глазах — доллары»: волгоградцев без предупреждения бросили без автобусов № 98

«ПитерАвто» внезапно покинуло маршрут, оставив горожан ждать на остановках

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Так нам и надо! Думать надо было, прежде чем пускать иногородних перевозчиков в город. Ведь налажена была система перевозок! Да, согласна, автобусы, маршрутки требовали замены на новые. Но менять маршруты или убирать совсем в городе, растянутом на сотню км, было недальновидно, а точнее-глупо.

Транспортная проблема описывается теорией игр, было упоминание о диссертации по этой теме. А значит возможно создание удобных маршрутов и достижение ситуации когда всех всё устраивает.
И что же это означает?
А это означает то, что кто-то не умеет составлять маршруты.
Общественному транспорту делать на набережной нечего. Там нужны лифты, которые могут обеспечить только торговые центры, или на худой конец, реконструкция Речного вокзала именно с этой целью.

Когда строился метрополитен, жителям поселка Ангарский говорили : Все останется как раньше, лишние деньги платить не придется. Сейчас Ангарский расстраивается, а инфраструктура и транспорт, так и остались на уровне 7ох годов. Маршрут трамвая №2 , просто смешной , за 10 минут пути плати 25 руб. Ведь маршрут по своей протяженности самый короткий, почему же люди должны платить наравне с теми кто едет по маршруту №10, 5. Почему цена не рассчитывается по километражу? Не можете организовать транспорт, не лезьте со своими автобусами. Не мешайте бизнесу. Определитесь гос. экономика у нас или все таки рынок! Верните людям маршрутки .э а мы сами решим нужны они или нет!

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (57)