3 августа понедельник
СЕЙЧАС +26°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (11)

Олег
7 ноя 2019 в 12:50

Впрочем, ничего нового. Типичный Волгоград, где у жителей нет никакой прав и возможностей отстоять свои законные интересы. На всё придумают отмазку профессиональная команда сочинителей, под крылом андрюшки красноликого.

Центровые старухи
7 ноя 2019 в 12:57

Автобусы на территории своего парка не становятся по простой, даже банальной, причине. Вы на самой территории у них были? Там асфальт (его подобие!) волнами пошел, с перепадом волны более метра. И автобусы там парковаться/прогреваться - не могут, бо мосты поотрывать можно, и картеры двигателей легко получится подразбить. Администрация города в курсе событий, а ответ - обычная отписка. Всё время повторяю - персонал надо менять, а не кровати двигать.

гость
7 ноя 2019 в 13:02

а "заказные" маршрутки 8а...не мешают никому там????

Ирод Палыч
7 ноя 2019 в 14:39

Жители недовольны, что автобусы стоят с РАБОТАЮЩИМИ двигателями. Поставьте знак ПДД : 5.21,Жилая зона и штрафы помогут водителям !!!!

житель
7 ноя 2019 в 14:45

В туалет водители и кондукторы ходят в находящийся рядом гаражный кооператив ! Наблюдаю эту картину каждый день! Все там загадили , видимо , по причине ужасного состояния биотуалета! Количество автобусов на конечной остановке большое, если сравнивать с маршруткой( габариты транспорта позволяют остановится только одному автобусу)! А там стоят по пять машин и на перекрестке в том числе,создавая аварийную ситуацию!

житель
7 ноя 2019 в 14:49

Там есть разметка-сплошная линия и приходится нарушать, выезжая на встречку, т.к. полосу занял автобус !

Гостъ
7 ноя 2019 в 15:26

Архитекторы виноваты. Выстроили новый, по сути, посёлок из многоэтажек предельно примитивно, даже не предусмотрев разворотных колец для автобусов. А уж про перекрёстки и говорить нечего, образцы есть на Титова и Тарифной, но нет, только предельная простота, та что хуже воровства.

Михаил
7 ноя 2019 в 15:47

Давно пора заменить автобусы на троллейбусы.

Волгоградский завод транспортного машиностроения основан 9 мая 1999 года как открытое акционерное предприятие. ВЗТМ являлся основным производителем троллейбусов по Южному федеральному округу России. Троллейбусы ВЗТМ успешно эксплуатируются в Москве, Брянске, Курске, Махачкале, Волгодонске, Владикавказе, Нальчике, Ставрополе, Майкопе, Новокуйбышевске, Ярославле, Рязани, Твери, Калуге, Коврове, Ижевске, Петрозаводске, Перми, Саранске, Санкт-Петербурге, Астрахани, Мурманске, Челябинске, Пензе, Липецке и в Абакане. До октября 2010 года эти троллейбусы также эксплуатировались в Новороссийске.

Продукция завода
Троллейбус ВЗТМ-5280
Троллейбус ВЗТМ-52803
Троллейбус ВЗТМ-5284
Троллейбус ВЗТМ-5290
Автобус городской малый ВЗТМ-3273
Автобус городской малый ВЗТМ-32731
Полуприцеп-автовоз ВЗТМ-9463-0000010

В 2009 году во время учений на Мулинском полигоне ВЗТМ представил трехосную полноприводную военно-полевую церковь с выдвигающимся куполом на основе военной модификации КамАЗа.

С 21 июля 2009 года ЗАО «Волгоградский завод транспортного машиностроения» признан банкротом Арбитражным судом Волгоградской области.

В 2016 году предприятие официально ликвидировано. Завод не функционирует.