17 мая понедельник
СЕЙЧАС +18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Фроловчанин
13 фев 2020 в 23:25
На счет последнего пункта не согласен. Что плохого в выделенной полосе для ОТ? ОТ должен работать строго по расписанию, поэтому помехи в виде заторов нежелательны, а потому по возможности всегда нужно всегда делать полосу для ОТ - все-таки в современных реалиях нужно повышать мобильность. Или беспорядочно припаркованные автомобили, через которые не пройти, не проехать, как в каком-нибудь кишлаке или ауле, намного удобней? Во-вторых, ничего в платных парковках страшного нет. Во всех цивилизованных городах стоянка уже давно монетизирована и никто от этого не умер, более того, Волгоград - единственный миллионник, где нет зоны платной парковки. Отличное решение избавить центральные улицы от хлама, который может стоять месяцами, или заставить ходить пешком лентяев, которые живут в паре кварталов от работы, но ездят на машине.
Меня вот больше беспокоит отсутствие нормальной дорожной разметки на дорогах
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (44)

Галина
14 фев 2020 в 16:27

Вот это выражение в тексте: "Посмотрите, как вместо светящихся вывесок на бывших магазинах и ресторанах вдоль того же проспекта Ленина висят красные плакаты «Аренда». А все потому, что с появлением выделенной полосы для общественного транспорта парковка на этой улице стала просто невозможной." Говорит о том, что автор передвигается на авто и его просто раздражает выделенная полоса для общественного транспорта! А я считаю, что такую выделенку надо сделать на протяжение всех основных магистралей! Хотите везти свою личность на авто, стойте в пробках с такими же любителями это делать! А не хотите пробок, так садитесь на общественный транспорт! Он у нас сейчас хорошо развит! Одно авто, как правило с одним человеком внутри, занимает столько места на дороге, как 10 человек в общественном транспорте!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2020 в 21:36

Думаю, автор не против полосы ОТ. Просто неоспоримый факт. Полосу сделали, а возможность для остановки авто - не предусмотрели. Хотя бы карманы для посадки/высадки пассажиров.

15 фев 2020 в 11:58

Есть какая- то зависть к более успешной лоббистской деятельности велоактивистов, отсутствие желания самим вести целенаправленную активную работу с властями и местным сообществом, да и конструктивных предложений с ссылками на нормативную базу, опыт, статистику со своей стороны тоже особо нет. В общем мешает Дамочке полоса для общественного транспорта и велосипедистов на пр,Ленина парковаться где вздумается. Вот и вся логика!

Альтер
15 фев 2020 в 15:47

Статья глупая и даже вредная. То что нарисовано на проспекте Ленина велополосой не является (рисунки на асфальте не соответствуют нормам), следует воспринимать это как часть полосы для ОТ. Выделенная полоса для общественного транспорта автору не нравится, нельзя к школе подъехать? Я, чтобы попасть в школу, шёл до трамвайной остановки 2 км, потом до школы с трамвая ещё 1 км. И ничего со мной не случилось. Сейчас у меня трое детей, так что можете не рассказывать как это тяжело. Чем автору не нравятся велосипедисты на дорогах вообще не понятно. Велосипедисты самые безопасные участники дорожного движения: едут относительно медленно, предсказуемо и занимают мало места на дороге (сравните с трактором или фурой, например, или даже просто с купившим права идиотом на жиге). Напротив, на тротуаре человек на велосипеде, движущийся со скоростью 30-40 км/ч и пересекающий перпендикулярные проезжие части прыгая с бордюра и запрыгивая обратно, - крайне опасен для пешеходов, автомобилей и самого себя.

Гость
15 фев 2020 в 18:17

Велолобби зашуршало по кнопкам😆😆😆
Успокойтесь и не несите ересь. Все должны быть в выигрыше от нововведений. А по вашим телодвижениям в выигрыше остаётся только малочисленная, в статистической погрешности, группа велолюбителей

Загрузка...