12 июля воскресенье
СЕЙЧАС +29°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Фроловчанин
14 фев 2020 в 00:25
На счет последнего пункта не согласен. Что плохого в выделенной полосе для ОТ? ОТ должен работать строго по расписанию, поэтому помехи в виде заторов нежелательны, а потому по возможности всегда нужно всегда делать полосу для ОТ - все-таки в современных реалиях нужно повышать мобильность. Или беспорядочно припаркованные автомобили, через которые не пройти, не проехать, как в каком-нибудь кишлаке или ауле, намного удобней? Во-вторых, ничего в платных парковках страшного нет. Во всех цивилизованных городах стоянка уже давно монетизирована и никто от этого не умер, более того, Волгоград - единственный миллионник, где нет зоны платной парковки. Отличное решение избавить центральные улицы от хлама, который может стоять месяцами, или заставить ходить пешком лентяев, которые живут в паре кварталов от работы, но ездят на машине.
Меня вот больше беспокоит отсутствие нормальной дорожной разметки на дорогах

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (44)

13 фев 2020 в 22:04

Это просто без комментариев.... Автор явно за пределы России не выезжал и не разбирается в транспортной инфраструктуре. Очень, очень узко мыслит!

Гость
13 фев 2020 в 23:43

В последнее время всеобщей «толерантности» слишком много стало нетерпимости и наплевательского, даже агрессивного отношения к отличной от собственной точки зрения. К сожалению, т.н. велоактивисты все больше похожи на неадекватных сектантов. Зимние велозабеги вообще за гранью, и детей ведь тащат с собой в любую погоду. И смиритесь уже -велотранспорт лишь статистическая погрешность в нашей стране, и не более...

Центровые старухи
13 фев 2020 в 23:46

Ход её мысли - правильный. Вело-секта пытается перекраивать под себя и так очень сложный в смысле трафика город. Не думаю, что уровень учителя ОБЖ способен решить транспортные проблемы города. А в отношении ГОСТ Соломонов как бы пигмей в сравнении с просторами и идеями той же Москвы. Вы в городе светофоры настроить не можете, какие там ещё велодорожки.

13 фев 2020 в 23:48

Велоактивисты ради хайпа готовы весь город превратить в велодорожку. Только вот, что то я не встречаю ни одного велосипедиста-активиста зимой, осенью и весной на этих выделенных полосах.

Фроловчанин
14 фев 2020 в 00:25

На счет последнего пункта не согласен. Что плохого в выделенной полосе для ОТ? ОТ должен работать строго по расписанию, поэтому помехи в виде заторов нежелательны, а потому по возможности всегда нужно всегда делать полосу для ОТ - все-таки в современных реалиях нужно повышать мобильность. Или беспорядочно припаркованные автомобили, через которые не пройти, не проехать, как в каком-нибудь кишлаке или ауле, намного удобней? Во-вторых, ничего в платных парковках страшного нет. Во всех цивилизованных городах стоянка уже давно монетизирована и никто от этого не умер, более того, Волгоград - единственный миллионник, где нет зоны платной парковки. Отличное решение избавить центральные улицы от хлама, который может стоять месяцами, или заставить ходить пешком лентяев, которые живут в паре кварталов от работы, но ездят на машине.
Меня вот больше беспокоит отсутствие нормальной дорожной разметки на дорогах

Светлана
14 фев 2020 в 08:26

Автор погорячилась насчет широких тротуаров по пр. Ленина. Если исключить примерно 1 м от домов (под балконами ходить опасно), то делать на пешеходной части ещё выделенную для велосипедистов уже негде. Но проблема в том, что они всё равно не передвигаются по выделенной им полосе проезжей части, так как вполне справедливо опасаются за свою жизнь, а хаотично едут по тротуару

Гость
14 фев 2020 в 09:29

Бедной маме с тремя детьми: в городе имеется общественный транспорт пользуйтесь . Свой Мерседес паркуйте в пригороде, куда доберётесь на общественном транспорте.
Ничего личного . Мировая практика

Матвей Исаев
14 фев 2020 в 12:31

Хоть сам из Волжского, но в сезон активного велосипедизма часто ездил в Волгоград на своем двухколесном друге. Был удивлен увиденным знаком "Велодорожка, и решил по ней поехать". Оказалось, что ее целиком заняли припаркованные автомобили и от души посмеялся. Что же касается безопасности езды с автомобилями по дороге - это безопаснее, чем вылетать на проезжую часть переезжая дорогу с тротуара (95% ДТП с велосипедистами напомню происходят из-за неспешивания велосипедиста при переходе пешеходного перехода). На дороге тебя наоборот видят и пропускают. Электротранспорт аля самокаты и прочие средства передвижения сейчас по скорости совершенно не уступают автомобилям, имеют габариты и поворотники, что им легко позволит передвигаться в безопасности. И в конечном счете, велосипедных дорожек между городами нет, поэтому лично для меня разницы в том, есть ли инфраструктура, или ее нет - совершенно никакой, уже вошло в привычку ездить с автомобилями. Лучше бы на мой взгляд убрали эти дурацкие люки на дорогах, и поставили нормальные, в которые нельзя провалиться колесом, да и вообще в целом сделали нормальные дороги. Мы в итоге станем меньше маневрировать препятствия и попадать под колеса.

Гость
14 фев 2020 в 14:43

Велосипедисты самые настоящие камикадзе на наших узких забитых транспортном дорогах, особенно когда они летом по пойме едут - там легковым тесно ,да еще сбоку полметра хруст двухколесый занял...
Им не на дороге надо выделенку а отдельно строить дорожки - иначе так и будут хрустеть под колесами(((💩😜

снеговой
14 фев 2020 в 15:54

Да что тут можно спорить. И автор и многие комментаторы застряли в мнениях и взглядах характерных для 30х годов США. Которые в цивилизованном мире уже давно отмерли, даже в США. Какая мировая практика, какой такой город удобный для людей.Эти люди безнадежно отстали со своими взглядами на 90 лет. Неприятно с такими рядом жить, не интересно жевать чужие ошибки прошлого, хочется жить прогрессивным настоящим и будущим.

Галина
14 фев 2020 в 17:27

Вот это выражение в тексте: "Посмотрите, как вместо светящихся вывесок на бывших магазинах и ресторанах вдоль того же проспекта Ленина висят красные плакаты «Аренда». А все потому, что с появлением выделенной полосы для общественного транспорта парковка на этой улице стала просто невозможной." Говорит о том, что автор передвигается на авто и его просто раздражает выделенная полоса для общественного транспорта! А я считаю, что такую выделенку надо сделать на протяжение всех основных магистралей! Хотите везти свою личность на авто, стойте в пробках с такими же любителями это делать! А не хотите пробок, так садитесь на общественный транспорт! Он у нас сейчас хорошо развит! Одно авто, как правило с одним человеком внутри, занимает столько места на дороге, как 10 человек в общественном транспорте!

Гость
14 фев 2020 в 22:36

Думаю, автор не против полосы ОТ. Просто неоспоримый факт. Полосу сделали, а возможность для остановки авто - не предусмотрели. Хотя бы карманы для посадки/высадки пассажиров.

15 фев 2020 в 12:58

Есть какая- то зависть к более успешной лоббистской деятельности велоактивистов, отсутствие желания самим вести целенаправленную активную работу с властями и местным сообществом, да и конструктивных предложений с ссылками на нормативную базу, опыт, статистику со своей стороны тоже особо нет. В общем мешает Дамочке полоса для общественного транспорта и велосипедистов на пр,Ленина парковаться где вздумается. Вот и вся логика!

Альтер
15 фев 2020 в 16:47

Статья глупая и даже вредная. То что нарисовано на проспекте Ленина велополосой не является (рисунки на асфальте не соответствуют нормам), следует воспринимать это как часть полосы для ОТ. Выделенная полоса для общественного транспорта автору не нравится, нельзя к школе подъехать? Я, чтобы попасть в школу, шёл до трамвайной остановки 2 км, потом до школы с трамвая ещё 1 км. И ничего со мной не случилось. Сейчас у меня трое детей, так что можете не рассказывать как это тяжело. Чем автору не нравятся велосипедисты на дорогах вообще не понятно. Велосипедисты самые безопасные участники дорожного движения: едут относительно медленно, предсказуемо и занимают мало места на дороге (сравните с трактором или фурой, например, или даже просто с купившим права идиотом на жиге). Напротив, на тротуаре человек на велосипеде, движущийся со скоростью 30-40 км/ч и пересекающий перпендикулярные проезжие части прыгая с бордюра и запрыгивая обратно, - крайне опасен для пешеходов, автомобилей и самого себя.

Гость
15 фев 2020 в 19:17

Велолобби зашуршало по кнопкам😆😆😆
Успокойтесь и не несите ересь. Все должны быть в выигрыше от нововведений. А по вашим телодвижениям в выигрыше остаётся только малочисленная, в статистической погрешности, группа велолюбителей