29 ноября воскресенье
СЕЙЧАС +4°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (31)

Фото пользователя
8 сен 2020 в 10:33

За эти деньги можно вывести трамвайную линию после тоннелей на Тулака на землю, соединить с имеющейся трамвайной линией маршрутов 3, 4 в районе ул. Чебышева, тем самым обеспечить движение СТ до Обувной фабрики вдоль Электролесовской.

ОТВЕТИТЬ
Виктор
8 сен 2020 в 10:36

Общественный транспорт вообще не имеет никакой перспективы. Причины настолько очевидные что нет необходимости их перечислять.Согласен со многими комментаторами, что это проста трата денег, а эффект кратковременный, больше эмоциональный и для небольшого количества туристов, как от нашего нового стадиона и "Ротора". Единственно правильное организовать автодороги и автотранспорт вдоль хода электричек.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2020 в 10:36

Откаты, как всегда?

8 сен 2020 в 11:02

А оказывается рельсы виноваты!
А не убогие питерские трамваи, у которых всю ходовую переделывали!
Но их так и болтает.
И новые с малопригодные к ремонту.

Интересно, почему не ходят отремонтировать действительно проблемные пути - 13го трамвая!
Потому что шумиха от их ремонта будет маленькая?

ОТВЕТИТЬ
гость
8 сен 2020 в 11:02

Трамвай надо продлевать от Обувной фабрики до поворота от 2й Продольной на ул. Кирова, соединив с Ельшанкой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2020 в 11:12

Когда ОНИ купят трамваи,что бы без пересадок проехать весь маршрут. А то в тоннель не все входят... Замечательно.

Гость
8 сен 2020 в 12:03

Трамвай построить — это не ешака купить
Гаврилин начал свою речь хорошо и просто:
— Трамвай построить, — сказал он, — это не ешака купить.
В толпе внезапно послышался громкий смех Остапа Бендера. Он оценил эту фразу.

Илья Ильф, Евгений Петров, "Двенадцать стульев"

ОТВЕТИТЬ
Алекс
8 сен 2020 в 16:01

Ахахахахаха...

Dfr5
9 сен 2020 в 08:08

Зеленые трамвайные пути если бы сделали, вот это было бы красиво

Загрузка...