18 января понедельник
СЕЙЧАС -10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
11 окт 2020 в 17:04
Эстакады? Нее, не слышали....
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (26)

Гость
11 окт 2020 в 11:17

законы, и прочие лозунги это всегда хорошо. помню закрывали светлоярское бвк под предлогом, а сейчас наша пища забита чужой химией. кто то против дороги. ура молодцы. но с дорогами у нас настолько плохо,и это до людей видимо не доходит, они против . а что взамен. да ничего. проект в мусорную корзинку, а убытки кому. любая стройка это прогресс , но у нас слишком много гуманитариев которые лезут что то согласовывать, менять под себя и в результате ералаш и стагнация. эту дорогу мечтали построить 30 лет назад. объездной 40 лет назад, но ничего до сих не построено. Китай за это время стал лидером в мире, потому что строил больше и быстрее всех в мире. куда нам с таким подходом надеяться на хорошую жизнь. топчемся на одном месте как белка в колесе, то вопрос с согласованием, общественным мнением, то с переводом стрелок в часах мусолим. а делом видимо некому заниматься.

ОТВЕТИТЬ
elena
11 окт 2020 в 11:20

весь мир строится и развивается, а мы в какую-то Францию письма пишем...Хочется спросить, а судьи кто?.Писать можно бесконечно...Давайте ничего не строить.Помните историю Дубовки, в которой никто не хотел железную дорогу строить.Так они до сих пор еще там.Развиваться надо.Строить много разных дорог.Другое дело, надо ТРЕБОВАТЬ ГАРАНТИЙ,что все будет восстановлено и даже сделано еще лучше.Нельзя оставаться дикарями пока весь мир вокруг развивается.

ОТВЕТИТЬ
ко месяцев.
11 окт 2020 в 11:37

Не будьте варварами, господа. Такими темпами уничтожения природы, Россия скоро превратится в пустыню.

Гость
11 окт 2020 в 11:38

Бездарная власть.

11 окт 2020 в 11:44

Получается, в Комитете природных ресурсов Волгоградской области сидят либо враги природы, либо коррупционеры.

ОТВЕТИТЬ
авч
11 окт 2020 в 15:03

Есть технологии и примеры как строят автострады на перевалах. над речными дельтами, над реликтовыми лесами и в Европе и в Азии и в Китае методом надвижки на опоры, практически не затрагивая природу. В чем проблема ??? Просто это автодор-мостовикам не выгодно не обладают технологиями, опытом и проще срубить бабло по старинке разворотив все вокруг своих строек. Да и время на новый проект надо -а им "есть хочется" уже сейчас! А если по новой,да с умом браться -это как же им жить? Когда они уже руки потирают вместе со своими лоббистами из определенных гос структур! в страстном, пьянящем желании будущего гешефта!

Гость
11 окт 2020 в 17:04

Эстакады? Нее, не слышали....

ОТВЕТИТЬ
Юрий
11 окт 2020 в 17:21

Опять на 10 лет отложат, а потом будут бегать вокруг и кричать как жалко вырубать. Прям вишневый сад, по Чехову...

Лора
11 окт 2020 в 20:44

Спасибо неравнодушным

11 окт 2020 в 23:44

Волжский так сильно разрос?
или в нем работы не стало?
нужно больше трасс для автомобилей?

5678
12 окт 2020 в 08:12

А никто не хочет разобраться, кто и на каких основаниях вырубил ещё больше дубов в снт Опытник-1 и -2, Газ заволжья? В т.ч. и буквально чуть ли не сейчас на размечанных участках этих СНТ, на котопых ПОКА ЧТО растут дубы, но которых там не будет в ближ.2 гола?

Бармен
12 окт 2020 в 12:39

Господи какие идиоты живут в Волгограде.....

Гость
13 окт 2020 в 13:59

Дубы посаженые мной желудями в 2013 году уже плодоносят. Все писатели взяли бы по лопате и по моему примеру посадка полив - результат. Вместо слов к делу. В противном случае не нужно мелочиться два моста под снос, в них нет смысла если нет магистрали связывающей эти мосты.

ОТВЕТИТЬ