Необходимо продление СТ до Обувной фабрики по существующим путям маршрутов трамвая 3, 4. Также необходимо восстановление кольца 18-го троллейбуса на Обувной фабрике и пуск законсервированной троллейбусной линии в Кировском районе. Таким образом, с минимумом затрат, обеспечив транспортное сообщение Кировского, Советского, Ворошиловского, Центрального, Краснооктябрьского и Тракторозаводского районов трамваями и троллейбусами.
Тут нужно вместо обращения к чиновникам выходить на хозяев ТРЦ "Акварель", чтобы они помогли в этом вопросе. Так как у них есть намного большие возможности, чем у простых жителей. Им больше всех выгоды будет от того чтобы линия трамвая проходила мимо их ТРЦ до границы с Кировским. Так как там расположены огромные районы Колизей, Санаторный, Парк Европейский и сам Кировский. Сколько посетителей дополнительно можно привлечь с севера, центра и юга города при продлении трамвая.
Хорошее требование. Но лучше не до Волгу а сразу до Красноармейского района. И руками и ногами за. Но это все фантазии воспаленного мозга: "Где деньги Зин?"
Товарищи, я наблюдаю коллективное падение с луны. Какой еще трамвай!
Страна в экономическом кризисе , падение ввп за год -5%. В 2021 сокращены бюджеты всех министерств в среднем на 10%, включая и медицину.
Пока кризис не прекратится и трамвая вам не видать. А это будет очень не скоро. Не ранее 24 года.
Жители,неужели вы настолько тупы!Нет у них для вас ни копейки.В лучшем случае пустят маршрутку,с которой потом вы же будете бороться до тех пор ,пока не добьетесь её отмены .
Чиновники препочитают потратить выделенные деньги на полный снос шпал и рельсов от Тракторного до Монолита - хотя можно было бы обойтись и без этого. А вот новые станции городу давно уже нужны!
Во-первых, говорить об экологичности электротранспорта и тем более спасителя от загазованности города –это глупость и невежество.
Электротранспорт экологичен только по одним параметрам, но есть и другие показатели, по котором трамваи и троллейбусы уступают тем же автобусам по экологичности.
Да и количество всего общественного транспорта на столько мало в соотношении частного транспорта, грузового, транзитного и производственных выбросов и отходов, что вообще смешно делать различие между каким пассажирским транспортом.
Сейчас главное-это экономичность пассажирского транспорта и его безопасность. А это на данный момент газомоторные автобусы. Мнение не моё, а президента страны. Не смотря на это , я также являюсь сторонником развития электротранспорта в нашем городе.
Нужно понимание, что на средства города и области подземную линию никогда не построишь. На данную авантюру федеральная власть денег уже не даст. Это очень- очень дорого. Средства очень большие, содержание очень дорого, а пассажиропоток в городе не большой. Когда нет большого пассажиропотока –это приводит к режиму экономии- меньше составов на линии, большой разрыв между составами, отключение экскаваторов. У нас водители скоростного трамвая несколько лет жалуются на то, что не так много пассажиров ездят в трамваях.
Продлив линию на север и на юг линию скоростного и обновив пути с заменой подвижного состава, вряд ли возможно увеличить пассажиропоток. Улучшить качество обслуживание возможно, а увеличить маловероятно. Так как сеть скоростного не развито и не имеет город общую, не разделённую трамвайной сеть. Нужно все линии объединять.
Нужно учиться на ошибках других городов, например, как Прага. Там построили в своё время подземное метро, а трамвайные линии частично демонтировали. Как оказалось - жителям не очень удобно подземное метро, так как слишком большое расстояние между станциями у подземного метро в отличии от наземного транспорта, где между остановками расстояние не большое, да и в обслуживании метро очень дорого.
По этому, на мой взгляд необходимо:
ремонтировать все линии – линии станут современными и скоростными;
закупать новый современный подвижной состав- это повысит комфортность пассажиров;
Продлевать линю СТ на Спартановку и по Электролесовской вплоть до ул. Кирова, при этом построить ответвление от Электролесовской в сторону второй продольной до Университета через ул. Автомобилистов;
Построить участок трамвайной линии от ул.Двинской до 7-й Гвардейской, соединив тем самым трамвайную сеть города и создав возможность открыть новые линии СТ в разные части города( Жилгородок- Спартановка, Жилгородок-ул. Кирова, Спартановка- Ангарский).
Хотелось бы конечно, но что то сомневаюсь. 1,5 км Электролесовской год строили, прокол на Тулака - вообще тема вечная. Волгоград не Москва, только там по несколько станций метро за год вводят в работу, да развязки новые одна за другой. потом по новостям крутят - вот нам радость то.
Закольцевать как МКАД. Спартановка, Красный Октябрь, Центр, Ворошиловский, Советский, Кировский, Красноармейский, Ср.Ахтуба, Волжский, Спартановка. Волгоград в кольце. Осваивайте земли, пойму. А то в Волгограде лепят и лепят на сетевые коммуникации. Мегаполис готов. Можно осваивать АвиоТакси.
Активисты за волгоградское время!!! Чем из штанов выпрыгивать, чтобы позже вставать, лентяи, переключитесь на транспортные проблемы. Глядишь, что и выбьете!!!!!!
ИНОГДА , ГЛЯДЯ С КРЫЛЬЦА НА ДВОР И НА ПРУД, ГОВОРИЛ ОН О ТОМ, КАК БЫ ХОРОШО БЫЛО, ЕСЛИ БЫ ВДРУГ ОТ ДОМА ПРОВЕСТИ ПОДЗЕМНЫЙ ХОД ИЛИ ЧЕРЕЗ ПРУД ВЫСТРОИТЬ КАМЕННЫЙ МОСТ, НА КОТОРОМ БЫ БЫЛИ ПО ОБЕИМ СТОРОНАМ ЛАВКИ, И ЧТОБЫ В НИХ СИДЕЛИ КУПЦЫ И ПРОДАВАЛИ РАЗНЫЕ МЕЛКИЕ ТОВАРЫ, НУЖНЫЕ ДЛЯ КРЕСТЬЯН.
ВПРОЧЕМ , ВСЕ ЭТИ ПРОЖЕКТЫ ТАК И ОСТАВАЛИСЬ ТОЛЬКО ОДНИМИ СЛОВАМИ.
Гоголь, «Мёртвые души», глава 2.
ДЕПУТАТЫ ЕДИНОРОССЫ САВЧЕНКО И МАРКЕЛОВ ЗАВЕРИЛИ, ЧТО В СЛЕДУЮЩЕМ, 2014 ГОДУ, В БЮДЖЕТ СТРАНЫ БУДЕТ ЗАЛОЖЕНО 9 (девять) МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ТРЕТЬЕЙ ОЧЕРЕДИ ВОЛГОГРАДСКОГО МЕТРОТРАМА.
«ВОЛГА-МЕДИА», 21 ИЮНЯ 2013 Г.»
Вы калькулятор возьмите и посчитайте ЭКОНОМИКУ!!! На сколько целесообразно вкладывать в деньги в этот проект???
Вы ПРО.... СРАЛИ ПАТП-4 в советском районе!!!
Для чего и кого строить скоростной трамвай😀
Экономистов в области НЕТ???!!!
Дружно берем лопаты и по возможности тихо и скрытно начинаем копать сами, по субботам, соблюдая социальную дистанцию и правила ковидной гигиены. Выкопав первый километр, зовем на экскурсию какую-нибудь модную говорящую голову из ЦТ, пиарясь на всю страну душераздирающим образом, чем не оставляем власти возможности уклониться от продолжения строительства более механизированными методами.
Требую провести подземный трамвай себе на дачу. На даче живут ветераны и участники войны, беременные женщины. Путин должен заботиться о ветеранах.
Трамвай должен быть обязательно подземный. Нельзя сносить собачью будку и кусты крыжовника. ))
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (72)
Необходимо продление СТ до Обувной фабрики по существующим путям маршрутов трамвая 3, 4. Также необходимо восстановление кольца 18-го троллейбуса на Обувной фабрике и пуск законсервированной троллейбусной линии в Кировском районе. Таким образом, с минимумом затрат, обеспечив транспортное сообщение Кировского, Советского, Ворошиловского, Центрального, Краснооктябрьского и Тракторозаводского районов трамваями и троллейбусами.
Тут нужно вместо обращения к чиновникам выходить на хозяев ТРЦ "Акварель", чтобы они помогли в этом вопросе. Так как у них есть намного большие возможности, чем у простых жителей. Им больше всех выгоды будет от того чтобы линия трамвая проходила мимо их ТРЦ до границы с Кировским. Так как там расположены огромные районы Колизей, Санаторный, Парк Европейский и сам Кировский. Сколько посетителей дополнительно можно привлечь с севера, центра и юга города при продлении трамвая.
Убедили. С понедельника начнем копать тоннель. К новому году получите ветку трамвая до шаллопропитки
В нашей стране "срочно"- это значит лет через 10-15 минимум! Если 1,4 км дороги до Акварели строят год, то о чем можно вообще говорить!!!
Страна в руинах, экономические банкроты, трамвая сдесь не будет.
Волгоградцы требуют возвращение трамвая носер 1. Пусть в начале будет трамвай 1 а потом и ст построится
Хорошее требование. Но лучше не до Волгу а сразу до Красноармейского района. И руками и ногами за. Но это все фантазии воспаленного мозга: "Где деньги Зин?"
Товарищи, я наблюдаю коллективное падение с луны. Какой еще трамвай!
Страна в экономическом кризисе , падение ввп за год -5%. В 2021 сокращены бюджеты всех министерств в среднем на 10%, включая и медицину.
Пока кризис не прекратится и трамвая вам не видать. А это будет очень не скоро. Не ранее 24 года.
Вы чё, здурели, а на какие шиши от Питер-авто наши чиновники тогда жить будут с вашим трамваем?
Надежды юношей питают,
Отраду старцам придают...
Мечтатели, ммм...
Жители,неужели вы настолько тупы!Нет у них для вас ни копейки.В лучшем случае пустят маршрутку,с которой потом вы же будете бороться до тех пор ,пока не добьетесь её отмены .
Чиновники препочитают потратить выделенные деньги на полный снос шпал и рельсов от Тракторного до Монолита - хотя можно было бы обойтись и без этого. А вот новые станции городу давно уже нужны!
Вангую скоро вы деточки пойдете с мешком пешком еду себе разыскать.
А тем временем, на ул Просвещения, полным ходом разбирают рельсы трамвайного маршрута #1
Требователи... Ага много ваши требования кто-то слушает? Пример московского времени. Платите налоги и терпите, как и всю свою прошедшую жизнь
Во-первых, говорить об экологичности электротранспорта и тем более спасителя от загазованности города –это глупость и невежество.
Электротранспорт экологичен только по одним параметрам, но есть и другие показатели, по котором трамваи и троллейбусы уступают тем же автобусам по экологичности.
Да и количество всего общественного транспорта на столько мало в соотношении частного транспорта, грузового, транзитного и производственных выбросов и отходов, что вообще смешно делать различие между каким пассажирским транспортом.
Сейчас главное-это экономичность пассажирского транспорта и его безопасность. А это на данный момент газомоторные автобусы. Мнение не моё, а президента страны. Не смотря на это , я также являюсь сторонником развития электротранспорта в нашем городе.
Нужно понимание, что на средства города и области подземную линию никогда не построишь. На данную авантюру федеральная власть денег уже не даст. Это очень- очень дорого. Средства очень большие, содержание очень дорого, а пассажиропоток в городе не большой. Когда нет большого пассажиропотока –это приводит к режиму экономии- меньше составов на линии, большой разрыв между составами, отключение экскаваторов. У нас водители скоростного трамвая несколько лет жалуются на то, что не так много пассажиров ездят в трамваях.
Продлив линию на север и на юг линию скоростного и обновив пути с заменой подвижного состава, вряд ли возможно увеличить пассажиропоток. Улучшить качество обслуживание возможно, а увеличить маловероятно. Так как сеть скоростного не развито и не имеет город общую, не разделённую трамвайной сеть. Нужно все линии объединять.
Нужно учиться на ошибках других городов, например, как Прага. Там построили в своё время подземное метро, а трамвайные линии частично демонтировали. Как оказалось - жителям не очень удобно подземное метро, так как слишком большое расстояние между станциями у подземного метро в отличии от наземного транспорта, где между остановками расстояние не большое, да и в обслуживании метро очень дорого.
По этому, на мой взгляд необходимо:
ремонтировать все линии – линии станут современными и скоростными;
закупать новый современный подвижной состав- это повысит комфортность пассажиров;
Продлевать линю СТ на Спартановку и по Электролесовской вплоть до ул. Кирова, при этом построить ответвление от Электролесовской в сторону второй продольной до Университета через ул. Автомобилистов;
Построить участок трамвайной линии от ул.Двинской до 7-й Гвардейской, соединив тем самым трамвайную сеть города и создав возможность открыть новые линии СТ в разные части города( Жилгородок- Спартановка, Жилгородок-ул. Кирова, Спартановка- Ангарский).
А почему бы не продлить линию СТ до Красноармейского района, надоело жить на обочине Волгограда!
А почему в видео говорят о том, что скоро всё изменится? У них есть какая-то внутренняя информация о строительстве третьей очереди СТ?
Хотелось бы конечно, но что то сомневаюсь. 1,5 км Электролесовской год строили, прокол на Тулака - вообще тема вечная. Волгоград не Москва, только там по несколько станций метро за год вводят в работу, да развязки новые одна за другой. потом по новостям крутят - вот нам радость то.
Требую трамвай до Красноармейского с заездом на Максимку !!!
Закольцевать как МКАД. Спартановка, Красный Октябрь, Центр, Ворошиловский, Советский, Кировский, Красноармейский, Ср.Ахтуба, Волжский, Спартановка. Волгоград в кольце. Осваивайте земли, пойму. А то в Волгограде лепят и лепят на сетевые коммуникации. Мегаполис готов. Можно осваивать АвиоТакси.
Активисты за волгоградское время!!! Чем из штанов выпрыгивать, чтобы позже вставать, лентяи, переключитесь на транспортные проблемы. Глядишь, что и выбьете!!!!!!
ИНОГДА , ГЛЯДЯ С КРЫЛЬЦА НА ДВОР И НА ПРУД, ГОВОРИЛ ОН О ТОМ, КАК БЫ ХОРОШО БЫЛО, ЕСЛИ БЫ ВДРУГ ОТ ДОМА ПРОВЕСТИ ПОДЗЕМНЫЙ ХОД ИЛИ ЧЕРЕЗ ПРУД ВЫСТРОИТЬ КАМЕННЫЙ МОСТ, НА КОТОРОМ БЫ БЫЛИ ПО ОБЕИМ СТОРОНАМ ЛАВКИ, И ЧТОБЫ В НИХ СИДЕЛИ КУПЦЫ И ПРОДАВАЛИ РАЗНЫЕ МЕЛКИЕ ТОВАРЫ, НУЖНЫЕ ДЛЯ КРЕСТЬЯН.
ВПРОЧЕМ , ВСЕ ЭТИ ПРОЖЕКТЫ ТАК И ОСТАВАЛИСЬ ТОЛЬКО ОДНИМИ СЛОВАМИ.
Гоголь, «Мёртвые души», глава 2.
ДЕПУТАТЫ ЕДИНОРОССЫ САВЧЕНКО И МАРКЕЛОВ ЗАВЕРИЛИ, ЧТО В СЛЕДУЮЩЕМ, 2014 ГОДУ, В БЮДЖЕТ СТРАНЫ БУДЕТ ЗАЛОЖЕНО 9 (девять) МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ТРЕТЬЕЙ ОЧЕРЕДИ ВОЛГОГРАДСКОГО МЕТРОТРАМА.
«ВОЛГА-МЕДИА», 21 ИЮНЯ 2013 Г.»
Вы калькулятор возьмите и посчитайте ЭКОНОМИКУ!!! На сколько целесообразно вкладывать в деньги в этот проект???
Вы ПРО.... СРАЛИ ПАТП-4 в советском районе!!!
Для чего и кого строить скоростной трамвай😀
Экономистов в области НЕТ???!!!
Дружно берем лопаты и по возможности тихо и скрытно начинаем копать сами, по субботам, соблюдая социальную дистанцию и правила ковидной гигиены. Выкопав первый километр, зовем на экскурсию какую-нибудь модную говорящую голову из ЦТ, пиарясь на всю страну душераздирающим образом, чем не оставляем власти возможности уклониться от продолжения строительства более механизированными методами.
Через весь город в идеале нужно пустить, примерно как в Москве метро ... Было бы очень удобно, меньше пробок было бы.
Ничего не будет, не смешите
Требую провести подземный трамвай себе на дачу. На даче живут ветераны и участники войны, беременные женщины. Путин должен заботиться о ветеранах.
Трамвай должен быть обязательно подземный. Нельзя сносить собачью будку и кусты крыжовника. ))
Челябинцы и омичи потребовали срочно достроить метрополитены в их городах в кратчайшие сроки, которые не могут построить уже 30 лет 🤣👍
Администрация -сказочники!!!
Если что-то обещают или планируют что-то грандиозное -значит скоро выборы?!
Тьфу, как этот стёб над народом надоел