Как эксперт - железнодорожник ))) сегодня проехался на скоростном трамвае питерского производства. Маршрут СТ2 от Тулака время ок 15.30.
Вы думаете колесо в трамвае круглое? Ошибаетесь. Оно квадратное ! )
Во всяком случае , так думается, если судить по ритмичному , частому звуку и ударам которые сотрясают весь вагон. Звук устрашающий. Многотонный вагон вибрирует как велосипед приезде по щебёнке. .
Я понимаю, что это ползун - это когда колесо однажды вошло в юз и часть круглой поверхности стала плоской, оно стерлось о рельс.
На этой плоскости круглое колесо прыгает вверх - вниз разрушая сам вагон, рельсовый путь и тоннель.
Нн сомневаюсь, что с такой неисправностью ездить нельзя. Тем более в тоннеле с пассажирами.
О том, что ехали в сумерках, когда ровно половина ламп не горела я не говорю. Потолок со следами протечек воды.
Радует разгон и торможение. Все плавно без рывков.
Судя по всему, рано или поздно и здесь случится очередной прорыв .
Как недавно сошел с рельс на стрелке трамвай СТ.
Все как везде. Победа.!)
Осталось только представить себе, как чувствует себе аккумулятор при таких вибро ударах. А люди хотят, что бы по обычным нашим дорогам, общественный транспорт ездил на аккумуляторах.
Осталось только представить себе, как чувствует себе аккумулятор при таких вибро ударах. А люди хотят, что бы по обычным нашим дорогам, общественный транспорт ездил на аккумуляторах.
Для этого есть гелевые аккумуляторы. Вместо жидкой серной кислоты заливается специальный гель. Пластины аккумулятора менее подвержены возможности деформациям и возможности осыпаться.
Но они пока очень дорогИ!
Для этого есть гелевые аккумуляторы. Вместо жидкой серной кислоты заливается специальный гель. Пластины аккумулятора менее подвержены возможности деформациям и возможности осыпаться.
Но они пока очень дорогИ!
Цену на них посмотрите, которые для обычного автомобиля...
А зачем вообще нужна была эта революция в маршрутах городского транспорта?
Передел выгодных постоянных доходов от перевозки людей?
Маршрутки заняли слишком большую долю перевозок и важные люди остались без доходов?
Я не так хорошо знаю сферу перевозок, но как мне известно, маршрутки устраивали всех пассажиров. Возили точно по таким маршрутам как было удобно людям, и никаких пересадок. Возили быстро , с ветерком. Цены умеренные. Низкие ржавые Газели заменили удобными Фордами. У мэрии никаких забот. Всех все устраивало.
И тут кто сказал - давайте делить деньги от дохода заново!?
Ну если это будет электричка, как сейчас, с одним рейсом раз в два часа (ну или сколько там), без остановок на многих платформах и последним рейсом уже около двадцати часов - то это бред.
Сделайте расписание каждые 20 минут и хотя бы до 23 часов, с остановками на ВСЕХ станциях - вот тогда взлетит, многие люди реально будут пользоваться.
Дана установка трясти с людей деньги любой ценой, вот и проснулись манииловы-фантазёры которые знают что для народа лучше. Такими идеями чиновники хотят показать профгодность и страх потерять насиженное место
Предлагаю ,запретить служебный транспорт для администрации ,пересадить их на общ.транспорт.Все авто выставить на продажу ,а деньги потратить на приобретение снегоочестительной техники .
Да можно сколько угодно рисовать на бумаге транспортные схемы- красивые,удобные(для кого?).И бумага стерпит. А вот народ почему-то классные идеи не поддерживает, недоволен. Раньше с транспортом было удобно. В любую точку города можно было добраться, и странно, но никто не роптал. Людей это вполне устраивало. Теперь это задача со многими неизвестными, как нормально перемещаться по городу.И если учесть, что стоимость проезда не 5 копеек, то это еще та задача....
Если судить по "убитым" номерам маршрутов автобуса, вожди города Волгограда хотят избавится от ПИТЕРАВТО.
Директор автобусного парка ВАП - Чайкин.
В своём, профессиональном прошлом, был хорошим, детским аниматором.
Теперь он профессионально дорос до взрослого контингента нашего города...
О чём вы вообще говорите господа депутаты? Почему я должна делать пересадки на каких-то там транспортных узлах, опаздывая на работу из-за того, что вы отменили маршрутки уже ДВЕ! которые 20 лет ходили мимо моего дома?! Мне до вашей электрички( да большинству людей кстати) как раком до берлина! 3 км до электрички вы предлагаете пешком пройти?! До СТ трамвая мне почти столько же... До автобуса который везёт к месту работы по времени 20 минут ходьбы почти километр. Вы сами походите километр по жиже которую особо никто не чистит во дворах после очередного снегопада!
Пересадить на электрички? Серьезно?
Добро пожаловать в Кировский, где к Руднева в пиковое время уже невозможно сесть, к Советскому району — подавно.
И это в шестивагонки. Что про четырёх—то говорить?
Эти чиновники клоуны ещё те, врут и глазом не моргают, из Красноармейского района только электричка, которая отправляется в 7-30 утра из 6-ти вагонов вывозит более 500 пассажиров, а кроме этой есть ещё утром другие и они не пустые, а вот чтобы народ действительно в них пересадить, нужно адекватным сделать стоимость проезда, например из красноармейского до Кировского за 25-30 рублей
Ну да ну да, с непонятным расписанием где ездит эта древняя электричка всего несколько раз в день! Если делать -то по уму, как в Москве, а почему нет?! Рейсы хотя-бы с регулярным равным интервалом, повысить платформы и сделать дорожки к ним нормальные, да и вообще сделать удобство для пассажиров, и пустить комфортные ласточки, тогда может что-то и получится. И единый билет. А это все мечты уже не первый год с этими транспортными узлами товарищ Медведев.
Говорю как гражданин, который видел настоящие транспортные узлы и комфортный подвижной состав с удобным расписанием. А в Волгограде сначала с автобусами разберитесь и только потом за остальное беритесь. Это я ещё молчу что речной транспорт тоже в глубоком упадке, а как им в союзе славился волгоград.
Простите накипело товарищи чиновники
Это должны были сделать ещё в начале тысячелетия ...электричка гораздо удобнее во всех отношениях..но станции в отдаление от городской черты , в сторону южной части как минимум ...
А платформы? Попробуй влезть в вагон. А добираться до электрички? И по времени затратно, а если гололедица. И с электрички идти. Вот зачем ломать то, что работало?! Революционеры....ломать не строить.... В Москве пересадки бесплатные делают, нам дробят маршруты и ещё больше за электричку платить. Жесть.
Электрички которые с интервалом в несколько часов, а до Волжского вообще часов 12? Хорошая шутка. Когда будут как в Москве интервалы 8-15 минут, тогда можно и пересаживать
Да вы задолбали со своими пересадками. Уже напересаживались. Теперь надо платить в 2, а то и в 2,5 раза больше. Совсем что ли с дуба рухнули. Нищий город, с нищими зарплатами, а фантазий...
Вот и пересаживать администрацию на электрички, а до них пусть пешочком добираются, сколько остановок на электричке, как у автобусов и маршруток? Даёшь рельсы к каждому подъезду! Ну, совсем бредовые предложение, это только в помощь трамваям, а автобусы и маршрутки электричкой не заменить. Когда наконец прекратите заниматься ерундой, а вернёте необходимые людям автобусы 20,95,77,55, маршрутки 67к.
Мне до электрички идти 40 минут, если не больше. Потом с электрички столько же. Итого час и 20 минут. За это же время я до работы дойду. Ребенок как по электричкам в кружки мотаться будет? И при этом у нас проездные на автобус. Если будут подвозить к электричке, то 3 раза нужно за один маршрут заплатить за проезд и потратить кучу времени. Нашей семье на автобусе по продольной удобнее добираться.
Где деньги взять на эти пересадки?! Люди получают зп чуть выше прожиточного минимума. Проездной на один вид транспорта стоит тысячу. Это дорого, если учесть размеры средних зп от 16 до 23 тысяч. Это не жизнь, а выживание. Работающие люди живут за чертой нищеты
Сделать удобный подход к станциям, вы серьезно? Как можно сделать безопасную дорогу к промзонам? Там заросли клёна, заброшенные стройки. Даже если и заасфальтиуете дорогу и добавите освещение, там вечером всё равно ходить не безопасно. В далёкие 80е помню, девушку маньяк на купоросном убил. Нафиг-нафиг. Ну невозможно облагородить необлагоражимое и это все прекрасно понимают. Только подземный транспорт под второй продольной, всем горожанам будет удобно и будет выбор или автобус дождаться или на электричку сесть не делая получасовые марш броски.
А чего вы возмущаетесь? СССР с его доминированием общественного над личным, давно нет. Капиталистам выгодно, чтобы как можно больше граждан или пересели на личные автомобили, став кормовой базой автодилеров и банков, для налоговых, топливных компаний, ГИБДД и пр., или за ту же самую поездку на автобусах платили больше.
Как эксперт - железнодорожник ))) сегодня проехался на скоростном трамвае питерского производства. Маршрут СТ2 от Тулака время ок 15.30.
Вы думаете колесо в трамвае круглое? Ошибаетесь. Оно квадратное ! )
Во всяком случае , так думается, если судить по ритмичному , частому звуку и ударам которые сотрясают весь вагон. Звук устрашающий. Многотонный вагон вибрирует как велосипед приезде по щебёнке. .
Я понимаю, что это ползун - это когда колесо однажды вошло в юз и часть круглой поверхности стала плоской, оно стерлось о рельс.
На этой плоскости круглое колесо прыгает вверх - вниз разрушая сам вагон, рельсовый путь и тоннель.
Нн сомневаюсь, что с такой неисправностью ездить нельзя. Тем более в тоннеле с пассажирами.
О том, что ехали в сумерках, когда ровно половина ламп не горела я не говорю. Потолок со следами протечек воды.
Радует разгон и торможение. Все плавно без рывков.
Судя по всему, рано или поздно и здесь случится очередной прорыв .
Как недавно сошел с рельс на стрелке трамвай СТ.
Все как везде. Победа.!)
А зачем вообще нужна была эта революция в маршрутах городского транспорта?
Передел выгодных постоянных доходов от перевозки людей?
Маршрутки заняли слишком большую долю перевозок и важные люди остались без доходов?
Я не так хорошо знаю сферу перевозок, но как мне известно, маршрутки устраивали всех пассажиров. Возили точно по таким маршрутам как было удобно людям, и никаких пересадок. Возили быстро , с ветерком. Цены умеренные. Низкие ржавые Газели заменили удобными Фордами. У мэрии никаких забот. Всех все устраивало.
И тут кто сказал - давайте делить деньги от дохода заново!?
> возрождается «Химпром»
Хорошая шутка..
Ну если это будет электричка, как сейчас, с одним рейсом раз в два часа (ну или сколько там), без остановок на многих платформах и последним рейсом уже около двадцати часов - то это бред.
Сделайте расписание каждые 20 минут и хотя бы до 23 часов, с остановками на ВСЕХ станциях - вот тогда взлетит, многие люди реально будут пользоваться.
Совсем с ума сошли?
Дана установка трясти с людей деньги любой ценой, вот и проснулись манииловы-фантазёры которые знают что для народа лучше. Такими идеями чиновники хотят показать профгодность и страх потерять насиженное место
Что там возрождается🤣🤣🤣🤣
Предлагаю ,запретить служебный транспорт для администрации ,пересадить их на общ.транспорт.Все авто выставить на продажу ,а деньги потратить на приобретение снегоочестительной техники .
Да можно сколько угодно рисовать на бумаге транспортные схемы- красивые,удобные(для кого?).И бумага стерпит. А вот народ почему-то классные идеи не поддерживает, недоволен. Раньше с транспортом было удобно. В любую точку города можно было добраться, и странно, но никто не роптал. Людей это вполне устраивало. Теперь это задача со многими неизвестными, как нормально перемещаться по городу.И если учесть, что стоимость проезда не 5 копеек, то это еще та задача....
Если судить по "убитым" номерам маршрутов автобуса, вожди города Волгограда хотят избавится от ПИТЕРАВТО.
Директор автобусного парка ВАП - Чайкин.
В своём, профессиональном прошлом, был хорошим, детским аниматором.
Теперь он профессионально дорос до взрослого контингента нашего города...
О чём вы вообще говорите господа депутаты? Почему я должна делать пересадки на каких-то там транспортных узлах, опаздывая на работу из-за того, что вы отменили маршрутки уже ДВЕ! которые 20 лет ходили мимо моего дома?! Мне до вашей электрички( да большинству людей кстати) как раком до берлина! 3 км до электрички вы предлагаете пешком пройти?! До СТ трамвая мне почти столько же... До автобуса который везёт к месту работы по времени 20 минут ходьбы почти километр. Вы сами походите километр по жиже которую особо никто не чистит во дворах после очередного снегопада!
Пересадить на электрички? Серьезно?
Добро пожаловать в Кировский, где к Руднева в пиковое время уже невозможно сесть, к Советскому району — подавно.
И это в шестивагонки. Что про четырёх—то говорить?
Эти чиновники клоуны ещё те, врут и глазом не моргают, из Красноармейского района только электричка, которая отправляется в 7-30 утра из 6-ти вагонов вывозит более 500 пассажиров, а кроме этой есть ещё утром другие и они не пустые, а вот чтобы народ действительно в них пересадить, нужно адекватным сделать стоимость проезда, например из красноармейского до Кировского за 25-30 рублей
Ну да ну да, с непонятным расписанием где ездит эта древняя электричка всего несколько раз в день! Если делать -то по уму, как в Москве, а почему нет?! Рейсы хотя-бы с регулярным равным интервалом, повысить платформы и сделать дорожки к ним нормальные, да и вообще сделать удобство для пассажиров, и пустить комфортные ласточки, тогда может что-то и получится. И единый билет. А это все мечты уже не первый год с этими транспортными узлами товарищ Медведев.
Говорю как гражданин, который видел настоящие транспортные узлы и комфортный подвижной состав с удобным расписанием. А в Волгограде сначала с автобусами разберитесь и только потом за остальное беритесь. Это я ещё молчу что речной транспорт тоже в глубоком упадке, а как им в союзе славился волгоград.
Простите накипело товарищи чиновники
Это должны были сделать ещё в начале тысячелетия ...электричка гораздо удобнее во всех отношениях..но станции в отдаление от городской черты , в сторону южной части как минимум ...
Электрички реально помогут решить проблему,если разумно подойти с организацией подвозки пассажиров,привязав автотранспорт
А платформы? Попробуй влезть в вагон. А добираться до электрички? И по времени затратно, а если гололедица. И с электрички идти. Вот зачем ломать то, что работало?! Революционеры....ломать не строить.... В Москве пересадки бесплатные делают, нам дробят маршруты и ещё больше за электричку платить. Жесть.
Электрички которые с интервалом в несколько часов, а до Волжского вообще часов 12? Хорошая шутка. Когда будут как в Москве интервалы 8-15 минут, тогда можно и пересаживать
Да вы задолбали со своими пересадками. Уже напересаживались. Теперь надо платить в 2, а то и в 2,5 раза больше. Совсем что ли с дуба рухнули. Нищий город, с нищими зарплатами, а фантазий...
В Ростове городская электричка 18 руб. А в Волгограде 40...зажралась Приволжская дорога...скоро лопнет от жадности...
Господин Медведев ,у вас устаревшие сведения.К платформе Заканальная и Красноармейская не ходит общ.транспорт
Издевательство. До электрички ещё добраться надо. Порою по времени это дольше, чем доехать от дома до работы (автобусом, маршруткой).
Вот и пересаживать администрацию на электрички, а до них пусть пешочком добираются, сколько остановок на электричке, как у автобусов и маршруток? Даёшь рельсы к каждому подъезду! Ну, совсем бредовые предложение, это только в помощь трамваям, а автобусы и маршрутки электричкой не заменить. Когда наконец прекратите заниматься ерундой, а вернёте необходимые людям автобусы 20,95,77,55, маршрутки 67к.
отличная идея раньше все так ездили и никто не жаловался и пробок меньше будет в городе ,аварий для здоровья горожан это лучшее решение
Мне до электрички идти 40 минут, если не больше. Потом с электрички столько же. Итого час и 20 минут. За это же время я до работы дойду. Ребенок как по электричкам в кружки мотаться будет? И при этом у нас проездные на автобус. Если будут подвозить к электричке, то 3 раза нужно за один маршрут заплатить за проезд и потратить кучу времени. Нашей семье на автобусе по продольной удобнее добираться.
Где деньги взять на эти пересадки?! Люди получают зп чуть выше прожиточного минимума. Проездной на один вид транспорта стоит тысячу. Это дорого, если учесть размеры средних зп от 16 до 23 тысяч. Это не жизнь, а выживание. Работающие люди живут за чертой нищеты
Давайте переименуем город в Хогвартс и смело пересядем на электрички?
Сделать удобный подход к станциям, вы серьезно? Как можно сделать безопасную дорогу к промзонам? Там заросли клёна, заброшенные стройки. Даже если и заасфальтиуете дорогу и добавите освещение, там вечером всё равно ходить не безопасно. В далёкие 80е помню, девушку маньяк на купоросном убил. Нафиг-нафиг. Ну невозможно облагородить необлагоражимое и это все прекрасно понимают. Только подземный транспорт под второй продольной, всем горожанам будет удобно и будет выбор или автобус дождаться или на электричку сесть не делая получасовые марш броски.
А чего вы возмущаетесь? СССР с его доминированием общественного над личным, давно нет. Капиталистам выгодно, чтобы как можно больше граждан или пересели на личные автомобили, став кормовой базой автодилеров и банков, для налоговых, топливных компаний, ГИБДД и пр., или за ту же самую поездку на автобусах платили больше.
Да когда же вы нажретесь,слуги народа!только и знаете препоны и гадости людям делать.