СЕЙЧАС +2°С
Все новости
Все новости

SKODA Yeti 4х4: даешь полный вперед!

С момента появления на волгоградском рынке кроссовера SKODA Yeti прошло чуть больше года. За это время компания SKODA трудилась над тем, что подарит возможность российскому потребителю ехать дальше и видеть больше. Кроссоверу SKODA Yeti...

Поделиться

Поделиться

С момента появления на волгоградском рынке кроссовера SKODA Yeti прошло чуть больше года. За это время компания SKODA не спала и не придумывала неясных фэйслифтингов, а трудилась над тем, что подарит возможность российскому потребителю ехать дальше и видеть больше. Новой комплектации кроссовера SKODA Yeti инженеры подарили полный привод, который команда 34auto.ru во главе с директором V1.ru Аллой Сергеевой испытала по полной программе.

Город ждет

«Качество отделки автомобиля сразу бросается в глаза: все на высшем уровне, – уверенно говорит Алла Сергеева, присев в новенькую SKODA Yeti 4х4. – Эргономика на высоте, все под рукой, а сиденье будет удобно для водителя разной комплекции. И пластик какой мягкий – дребезжать тут точно ничего не будет. Да тут еще и дисплей сенсорный – очень удобно. Что ж, посмотрим, как он чувствует себя на дороге». Но в путь мы отправились не сразу – машину действительно хотелось рассмотреть, посидеть, пощупать со всех сторон. Тестируемая Yeti 4x4 оказалась глубокого синего цвета. Признаюсь, до встречи с этим автомобилем все мы были уверены, что лучше всего SKODA Yeti смотрится в родном снежно-белом цвете. Оказалось, что синий цвет вполне может составить конкуренцию при выборе цвета. Что ж, от лирики к физике. Трогаемся с места с парковки на 7-ой Гвардейской.

«Габариты чувствуешь сразу, – делится впечатлениями Алла Анатольевна. – Маневрируя между плотно припаркованными автомобилями, не чувствуешь страха кого-то задеть, к тому же в большие зеркала все отлично видно». К слову, наша героиня – счастливая обладательница автомобиля с механической коробкой передач и верный ее приверженец. Любителей драйва и езды, которую ты контролируешь в прямом смысле своими руками, порою трудно убедить, что две педали – это удобно. Но наш полноприводный снежный человек оснащен автоматической коробкой передач DSG и 1,8-литровым 152-сильным двигателем. «До чего же удобно, – говорит Алла Сергеева. – Весьма послушный автомат, просто шелково переключает передачи. Да и в плотном потоке две педали – это подарок судьбы!»

Поднимаясь вверх по улице Хиросимы, съезжаем на Вторую Продольную. И тут в салоне нашего Yeti заходит разговор о подвеске. Первый типично волгоградский торчащий из асфальта люк – лично я видела его только в окно, потому что на себе никакого дискомфорта не почувствовала. До этого нам пришлось преодолеть две череды трамвайных путей, но об этом тоже вспомнили не сразу – их пассажиры SKODA Yeti 4x4 тоже особо не ощутили. В салоне было все так же тихо. Денек для съемок выдался теплым, а солнце так пекло в окна машины, что мы решили испытать климат-контроль. Кстати, в SKODA Yeti он двухзонный. Есть небольшой нюанс – блок с климат-контролем для задних пассажиров достаточно выпирает посередине, так что длинные ноги здесь не поставишь. Но небольшой взрослый человек или ребенок вполне уместится. Что же касается мест на заднем диванчике у окошка – то здесь можно хоть пританцовывать, хоть спать, комфортно вытянув ноги.

По мнению Аллы Сергеевой, эта машина отлично подойдет для девушки, ценящей комфорт и свое время: «Она компактная, но не в ущерб салону – места тут очень много, и над головой, и под ногами. В меру высокая посадка, приятное и легкое управление. Можно разместить и багаж из супермаркета, и детишек». Менеджер «Волга-Раст-Октава» высказал мнение, что машина подойдет для любой семьи, потому что она обладает отличной проходимостью и безопасностью. А редактору 34auto.ru осталось лишь добавить: «Ребят, мы приехали – съезжаем с асфальта!»

Крутой нрав

Поделиться

Нашему взору открылись просторы Волго-Ахтубинской поймы: на фоне желто-багряного пейзажа наша элегантно-синяя Yeti гармонично вписывалась в осеннюю очаровательную пору. Съехав с крутой горочки, мы направились прямиком в лес. Но перед этим совершили несколько остановок – нужно же запечатлеть всю эту красоту в память фотоаппарата. Во время фотоохоты нашу команду и подкараулил пожилой грибник, который предупредил, что дальше дорога размыта дождем и мы можем не проехать. Но мы то помним, что данная модификация Yeti 4x4 разрабатывалась Skoda специально для российского рынка, где более половины продаж в сегменте SUV приходится именно на автомобили, сочетающие полный привод и автоматическую коробку передач.

Технология полного привода включает в себя многодисковую муфту Haldex. В зависимости от условий движения муфта Haldex может направить до 90% крутящего момента на заднюю ось. Электронная блокировка дифференциала предотвращает пробуксовку колёс с худшим сцеплением на любой оси. Благодаря этому обеспечивается превосходное сцепление шин с дорогой и манёвренность Yeti как на бездорожье, так и на скользких асфальтовых дорогах. Так вот, со своей задачей полный привод справился на твердую пятерку. Не будем кривить душой и говорить, что мы пересекли реку вброд и забрались на отвесные скалы, но наше волгоградское лесное бездорожье Skoda Yeti 4x4 выдержала с достоинством. По грибы, на пикник да просто выбраться воздухом за городом подышать – это для нашей шкодной полноприводной героини обычное дело.

И если уж речь зашла о выездах на природу, где водятся всякие вкусности, которые так любят оставлять о себе напоминания в виде жирных пятен и крошек. Нет, здесь не реклама стирального порошка, ты все еще, уважаемый читатель, на тест-драйве SKODA Yeti 4x4. И обивку салона этой машины трудно испачкать. Естественно, имеются ввиду не фонтаны кетчупа и реки майонеза – тут все что угодно будет бессильно, – а обычный семейный пикник или когда дети кушают в дороге. Ткань в салоне немаркая, и от нее легко оттереть самостоятельно пищевые пятнышки, смести хлебные крошки и ликвидировать набег кукурузных палочек, которые так любят уплетать по дороге детишки. А поместится любая провизия и сумки-корзинки в удобный багажник Skoda Yeti.

Когда ты в ней уверен

На обратном пути дислокация людей в полноприводной Yeti претерпела изменения: редактор 34auto.ru оказался за рулем, а директор V1.ru удобно расположился на диванчике сзади. Признаюсь, что мне не первый раз довелось ехать за рулем SKODA, но Yeti сумела меня очаровать за считанные минуты. Во-первых, в водительском сиденье тебя окутывает аура спокойствия и защищенности. Шумоизоляция для автомобиля этого класса – на уровне. Рулевое колесо легчайшее и отлично лежит в руке. Про существование коробки передач просто забываешь, настолько плавно машина едет. Разогнать эту машину до сотни за загородном шоссе удалось за 10 секунд. При этом слышишь только приятное урчание мотора и никаких надрывов. В город заехали уже в вечерний час пик, когда проспект Ленина от ЦПКиО до 7-ой Гвардейской стоит, будто вкопанный. Здесь SKODA Yeti 4x4 ни чуть не смущается и ловко влезает в любой зазор, перестраиваясь без проблем.

К слову, с включенным указателем поворота нас везде пропускали – это к тому, что некоторые водители опасаются, что купив «не крузак» они останутся без «респекта» от других участников движения. Но когда у тебя полный привод, нестандартная яркая внешность, сильный мотор – какая разница, кто и какой автомобиль выбирает. Ведь ты уже нашел себе верного друга, и имя ему SKODA Yeti 4x4.

Фото: Фото автора, видео Марата ЖАМАЛДИНОВА

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter